Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
JustDoc
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение JustDoc » 08 авг 2011, 22:02

Слышал, что можно приподнять передок машины. Кто-нить заморачивался этим вопросом? Как впечатления? Какие последствия? ПОделитесь соображениями, плз.
С уважением.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение игрок » 08 авг 2011, 23:27

торсионы подкрути немного. вот только зачем поднимать только передок, я не понимайтен
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение Fylhtq » 09 авг 2011, 06:42

игрок писал(а):торсионы подкрути немного. вот только зачем поднимать только передок, я не понимайтен
+ много !! тогда можно на ебее и проставочки 2" на зад присмотреть...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
JustDoc
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение JustDoc » 09 авг 2011, 11:21

игрок писал(а):торсионы подкрути немного. вот только зачем поднимать только передок, я не понимайтен
Зад и так высоко расположен. Хотя, если будет перекос в сторону передка, мне это тоже не нужно. Тогда уж буду смотреть проставки на зад.
P.S. А не дадите ссылочку на эти проставки?
Последний раз редактировалось JustDoc 09 авг 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение игрок » 09 авг 2011, 11:52

бр-р-р, нифига не понял. у тебя морда просевшая? ваще-то на дурындах так и есть: *опа выше морды. выровняешь морду с жопой - отразится на езде
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
JustDoc
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение JustDoc » 09 авг 2011, 11:57

Каким образом отразится? В смысле аэродинамика изменится и не будет перед прижимать к земле? Начнёт поднимать морду на высокой скорости? И ссылкой не поделитесь на проставки?
С уважением.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение игрок » 09 авг 2011, 12:12

раскачка будет больше, особенно на неровных трассах. при остановке машина будет клевать носом. ну и в поворотах тоже чувствуется. но это если сильно задрать. только я все равно не вижу в этом смысла - *опа должна быть чуть выше морды, другой вопрос, если за все цепляешь, но и тогда больше чем на пару сантиметров я б не поднимал.

а впрочем, чего я убеждаю - вэдэшка, дюймовая головка, вороток покрепче, да трубы обрезок - и лежи себе, витки считай.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
JustDoc
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение JustDoc » 09 авг 2011, 12:40

Вместе с подъёмом будут установлены амортизаторы бильштайн - они заметно жёсче оригинальных. На последних раскачка и без всяких изменений чрезмерна. При торможении и без поднятия клюёт. Причём амортизаторы новые. Может, конечно, я сравниваю с предыдущими машинами. На американцах, там более фулсайзах до этого не катался. Тесты 100 круизёра не в счёт, ибо на это, видимо, внимания не обращал. На этой машине один из задних амортизаторов исходно был мёртвый. Замена на новые заметно уменьшила раскачку. Но стала ощутима раскачка передка. Сильно задирать и не планировал. Сантиметра на 3-5 максимум. Главное потом не забыть отрегулировать фары. Спасибо за мнение.
Последний раз редактировалось JustDoc 09 авг 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение игрок » 09 авг 2011, 12:43

5 см - это немного? хм...
я б посоветовал поставить нормальные аморты для начала, а потом уж смотреть - надо задираться, чтобы уменьшить раскачку
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
JustDoc
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение JustDoc » 09 авг 2011, 13:24

Поднимать , на мой вздгяд, всё же стоит, ибо фартук низко находится. Иногда стрёмно к бордюру подъезжать. Если что - по тротуару не езжу. Иногда приходится парковаться, при этом не мешая пешеходам и не занимая газон. Сантиметра на 3, всё же подниму. Дальше - видно будет. Кстати, после этой процедуры сход-развал надо делать?
С уважением.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение игрок » 09 авг 2011, 13:35

да, сход-развал желательно сделать.
и мож фотку сбоку сделаешь, чо там у тя так низко
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
JustDoc
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение JustDoc » 09 авг 2011, 14:22

Да визуально не критично, но фартук боюсь сломать зимой. Скорее это из серии мании, чем необходимости.
С уважением.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение Marina » 10 авг 2011, 09:15

Ну надо же! Чего-чего, а претензий к морде у меня не было. Задница да, прыгала по сторонам, но это до замены амортизаторов. На Мопаровские, если чо. Я, конечно, не спец в разного рода усовершенствованиях, но, кмк, проще и логичнее снять юбку, чем увеличивать высоту морды. Кстати, как пишут в инете, даже снятие юбки приводит к ощутимому увеличению потребления топлива. А к чему приведет частичное приподнятие массивной морды :?:
Изображение Grand Caravan 08
JustDoc
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение JustDoc » 10 авг 2011, 10:22

У меня тоже зад прыгал. Один амортизатор оказался мёртвым. Сейчас претензий к заду нет. А вот морду на новых родных амортизаторах переставляет в повороте, да и клюёт заметно при торможении и качается после этого раза 3. Приподнятие на 3 см, думаю, ни к чему критично важному не приведёт. В любом случае, это можно будет вернуть в исходное положение, если не устроит.
С уважением.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси

Сообщение Baдим » 11 авг 2011, 11:53

щаз расскажу.
у Тундры стояли проставки 5 см спереди. результат: порваны в клочья стойки стабилизатора, оторваны амортизаторы снизу, убита рейка на смерть. рейка правда могла убиться и от не штатных дисков с резиной. итог: пиндоский тунинх деинсталирован хрен. если вживлять проставки, надо менять аморты на лифтованые на пару дюймов, и увеличивать размер стоек стабилизатора. может еще какие замены потребуются, спецы подскажут.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Ответить