Dodge intrepid
Dodge intrepid
осноной топик:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2185
вот. собственно и две основные точки:
1) кол-во сервисов сертифицированных самим Доджем (или кому данный производитель принадлежит)
2) стоимость сервисного обслуживания:
норма час + качество + наличее деталей, которые относительно часто придется менять
про представительства и прочее спрашиваю, т.к. оптимальное для меня приобретение автомобиля б/у с гарантией через представительство в РФ, пусть будет дороже, зато я буду уверен в нормальности авто... А так есть риск, опять же везти авто от частного лица на сервис - нужно знать куда...
ЗЫ конечно же есть обычные сервисы, но хотелось бы в специализированный...
C ув. ТТ
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2185
вот. собственно и две основные точки:
1) кол-во сервисов сертифицированных самим Доджем (или кому данный производитель принадлежит)
2) стоимость сервисного обслуживания:
норма час + качество + наличее деталей, которые относительно часто придется менять
про представительства и прочее спрашиваю, т.к. оптимальное для меня приобретение автомобиля б/у с гарантией через представительство в РФ, пусть будет дороже, зато я буду уверен в нормальности авто... А так есть риск, опять же везти авто от частного лица на сервис - нужно знать куда...
ЗЫ конечно же есть обычные сервисы, но хотелось бы в специализированный...
C ув. ТТ
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
товарищ взял 3-х летний мондео в Рольфе и ему дали гарантию...Dima писал(а):Ну если хочется гарантий.....нужно брать новый авто...
про новый, покупали два человека два мерса, у одного за год три раза менялась подвеска и прочее (он мерсы теперь просто хаит) а другой доволен... тут тоже можно попасть, вот поэтому вопросы гарантии очень важны и еще ине сказали, что вроде как запчасти на американцев дорого стоят? Правда ли это?
/точнее с какой маркой по эксплуатации мона соотнести этот доджик/
С ув. ТТ
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49138
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ответить на этот вопрос не могу....сравнивать несчем,т.к давно езжу только на американцах,и занимаюсь ремонтом только американцев....TT писал(а):вроде как запчасти на американцев дорого стоят? Правда ли это?
/точнее с какой маркой по эксплуатации мона соотнести этот доджик/
С ув. ТТ
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
вот какие мне приводят аргументы в не пользу ДоджаDima писал(а):...занимаюсь ремонтом только американцев...
1. стоимость зап частей существенно больше чем у хонды и др
2. нет наличия зап частей --> всегда долго ждать
ну и пр.
Вопрос
есть ли стоящий сервис, в котором можно грамотно продиагностировать машину, а потом недорого ее чинить и проходить ТО? Сколько стоит (примерно) в год эксплуатация данного Доджа (примерно)?
вот что я нашел:
Норд-Авто-М
ул. Рябиновая, 43б
Тел. (095) 101-22-46, 416-40-00,
416-98-75, 416-98-76, 416-98-86,
416-98-87
Факс (095) 785-42-98
www.nordauto.ru
Авто-ГEMA
Москва, ул. Касаткина, 11
Тел. (095) 775-77-76, 775-77-78,
783-97-49
Факс (095) 775-77-78
chrysler@gema.ru
www.gema.ru
Мэйджор Авто
Цветочный проезд, 4
Тел. (095) 737-82-57, 737-89-98
Факс (095) 497-84-90
majorcar@aha.ru
www.major-chrysler.ru
Автолайт
ул. Сталеваров, 12А
Тел. (095) 799-90-90
Факс (095) 307-59-94
mail@autolight.ru
www.autolight.ru
ул. Воронцовская, 41
(технический центр)
Тел. (095) 912-00-02, 911-61-53
Факс (095) 911-61-58
Musa Motors
Ленинградское шоссе, 21
(автосалон)
Тел. (095) 785-11-11
Факс (095) 742-45-15
Сигнальный проезд, 19а
(сервисный центр)
Ленинградское ш. 21
ТРЦ МЕГА 21-й км. Калужского ш.
2-я Магистральная, 18
Б. Ордынка, 40/2
Сервис
2-я Магистральная, 18
Запчасти, аксессуары
2-я Магистральная, 18
Ленинградское ш., 21
cj@musa-motors.com
www.musa-motors.com
еще вроде можно в Тойоте-центре, что в битце...
вот нужен ваш совет, т.к. сами написали, что их чините...ну уж очень хочеться данное авто

С ув. ТТ
- Вложения
-
- вот она, красота какая ))
- Точечный рисунок.jpg (233.56 КБ) 9102 просмотра
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Ответ не верный, 3,3 шел до 98 года, после 98 в комплектации ES шел 3.2SPM писал(а):Предчувствую вопрос... Ответ: 3.3Dima писал(а):С запчастями никаких проблем нет,авто хорошее но нужно его купить с правильным мотором...
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
- Ценитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 18:50
- Откуда: Питер, В.О.
- Контактная информация:
М писал(а):Ответ не верный, 3,3 шел до 98 года, после 98 в комплектации ES шел 3.2SPM писал(а):Предчувствую вопрос... Ответ: 3.3Dima писал(а):С запчастями никаких проблем нет,авто хорошее но нужно его купить с правильным мотором...



каюсь!
---==Chrysler LeBaron Convertible==---
-----------===3.0 V6 '93===--------------
-----------===3.0 V6 '93===--------------
понятно. движок 2,7л у данных доджиков народ не жалует, даже встречаются такого рода выражения, что "сырой" и "недоработаный".Dima писал(а):С запчастями никаких проблем нет,авто хорошее но нужно его купить с правильным мотором...
Ясно, что оптима 3,2л.
Теперь вопрос один остался, где чениться и по денюжкам это сопоставимо с европейским мондео? ...если чего (тьфу-тьфу)...
ЕЩЁ ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА по срокам поставки запчастей - примерное также как и у рено и прочих, кто в европе или примерно похожая ситуация, если запчастей нет в сервисе...
Спасибо за ответы. Жду новых.
С ув. ТТ
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
М писал(а):Чиниться у Димона, з/ч там же.
понятно. а как сервис называется или ссылочку на сайт сервиса мона получить?
Спасибо.
С ув. ТТ
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
вот такую информацию я нашел:
Додж Интрепид (Dodge Intrepid) второй генерации. Выпускался с 1998 по 2003 год. Представляет собой интересный и в некотором роде уникальный автомобиль, что позволило ему завоевать массу поклонников в США, Канаде и других странах мира… В том числе и в России.
Автомобиль построен корпорацией Крайслер на так называемой платформе LH. На этой кузовной платформе (разработанной по слухам вместе с японцами) построены еще 3 автомобиля концерна, которые по сути являются близнецами Додж Интрепида и отличаются только другим решением лицевой и задней части кузова и некоторыми элементами салона. Это Крайслер Конкорд (Chrysler Concord), Крайслер 300М(Chrysler 300M), Крайслер LHS (Chrysler LHS). Но об этих автомобилях (их различиях) можно поговорить в другой раз, а сейчас предлагаю остановится на самом ярком и необычном автомобиле этой платформы, которым является Додж Интрепид (Dodge Intrepid).
На некоторых зарубежных рынках Додж Интрепид (Dodge Intrepid) продавался под маркой Крайслер Интрепид (Chrysler Intrepid). Но таких автомобилей достаточно мало и они отличаются только эмблемами. В Россию же Додж Интрепид официально никогда не поставлялся. Корпорация Крайслер сертифицировала и продавала на российском рынке (и в Европе) только один автомобиль, построенный на платформе LH – это Крайслер 300М.
Автомобиль Додж Интрепид продавался в трех комплектациях Комплектация SE: имеет двигатель 2,7 литра. Комплектовалась стальными дисками на 16 и кондиционером. Именно таких подержанных машин в России подавляющее большинство. Цена в США на эту комплектацию (для нового автомобиля) от 22 000$ Комплектация SXT имела двигатель 3,5 литра, противотуманные фары и литые диски. Комплектация ES подразумевала дополнительно кожаный салон, бортовой компьютер и климат контроль. Естественно, что любая комплектация могла быть расширена за счет дополнительных опций. В России подавляющее большинство подержанных машин Додж Интрепид (второй генерации) составляют именно автомобили с двигателем 2,7 литра в комплектации SE (их дешевле растомаживать и стоят они в Америке дешевле). Но даже в этой комплектации машина поистине необыкновенна.
Двигателя 2,7 литра для этой машины вполне достаточно. Это 204 лошадиные силы, куда уж больше. Да, у 3,5 литрового двигателя чуть лучше динамика. Но эта машин не предназначен для гонок. Это представительский или семейный автомобиль, но уж никак не гоночный. На нем даже не хочется гонять. По МКАДУ ехать более 120 км в час на нем просто не хочется (на Ауди мне всегда хотелось больше). А на трасе данный автомобиль достаточно комфортно держит 160. Больше ехать несколько страшно, учитывая состояние наших отечественных дорог). Автоматическая коробка передач в простой версии (с данным двигателем) без автостика (без возможности ручного переключения передач). И надо честно признаться, что коробка – "медленная". То есть реагирует на нажатую педаль газа с некоторой задержкой. Это поначалу раздражает (особенно тех, кто ездил на механике) но потом к этому вполне привыкаешь. Бензин потребляет 92 (что несравненно плюс) А средний расход по городу около 13,5литров на 100 км, а по трасе 9,5. Бензобак рассчитан на 64 литра. Но лампочка на панели приборов зажигается, когда в банке еще остается литров 15, так сказать заранее… Кстати, при заправке иногда возникают проблемы. Дело в том, что горловина бака очень узкая и на некоторых АЗС, когда ставишь отсекатель на заправочном пистолете, он срабатывает через каждые налитые 3 литра… В общем приходится держать пистолет рукой и следить, чтоб не перелить…
Габариты автомобиля впечатляют. Достаточно сказать, что это самый большой пассажирский автомобиль, выпускаемый под маркой Додж. Лобовое стекло, наклоненное под большим углом и немного сдвинутая вперед кабина автомобиля придают машине внушительный вид. Поистине огромный салон, в котором без труда уместится человек длинной под 2 метра. Я сам, имея 1,85 если отодвину кресло до упора назад то не могу достать до педалей!!! Кресло на некоторых версиях имеет электрическую регулировку. Но в большинстве случаев она отсутствует и кресло нельзя отрегулировать вручную по высоте. Руль же регулируется только по высоте, но не по вылету (во всех комплектациях). Но, тем не менее, устроится можно очень удобно и комфортно.
Существует 2 принципиально разные версии комплектации салона (по цене не отличавшиеся друг от друга). Первая (самая распространенная) когда рычаг переключения передач находится на центральном тоннеле. А вторая версия (встречающаяся достаточно редко на Додж Интрепиде), когда рычаг автоматической коробки в виде кочерги под рулевой колонкой и между передними креслами находится мягкий пуфик (он же подлокотник и он же бардачок). Вторая версия реально позволяет водителю комфортно выходить из машины через правую пассажирскую дверь! Кроме того переднее сиденье можно превратить в удобный диван и пригласить подружку! (кресло водителя все равно имеет при этом хорошую боковую поддержку) Поэтому не стоит отказываться от покупки машины с данной версией салона. В нем масса дополнительных преимуществ.
Что касается заднего сидения, то в комплектации SE отсутствуют заднее подголовники и заднее сиденье не складывается по частям и не имеет лючка для лыж. И это достаточно большой минус. Но заключается он не в том, что неудобно сидеть. Как раз сидеть (и даже спать) очень и очень удобно. Минус заключается в большом, просто гигантском багажнике. Если какая то вещь в багажнике у Вас закатилась в самую глубь, то достать ее безумно тяжело. Даже я при своих 1,85,стоя сзади машины и упираясь коленями в бампер тем не менее не могу достать до конца багажника. Иногда, простите, приходится или брать палку и ею пытаться достать какую либо вещь из глубины багажника, или залезать в этот самый багажник самому, а что делать??
Кстати, у Крайслер 300М задний свес несколько меньше и багажник на несколько сантиметров менее глубокий. Но даже в нем достать вещи из глубины багажника для многих превращается в серьезную проблему… А у Chrysler Concord и Chrysler LHS багажник еще глубже, чем у Dodge Intrepid … В общем Вы понимаете… Заднее сиденье можно охарактеризовать как… замечательное ложе. Глядя на него, понимаешь, почему говорят, что многие американцы зачаты на заднем сиденье автомобиля… Спать на нем очень комфортно.
Но вот что интересно, даже на дорогих версиях машины нет фильтра очистки воздуха для салона автомобиля. Он просто не предусмотрен конструктивно. Казалось бы, парадокс. На европейских машинах (даже гольф класса) он есть, а на американских представительного класса его нет. Может быть в Америке воздух чище???
Фары. Передние фары имеют пластиковый корпус. Минус заключается в том, что при езде по нашим дорогам, пластиковый прозрачный корпус покрывается мелкими царапинами и становится мутным. Фары американцев и так очень плохо светят, а тут еще совсем становится плохо видно. Лечение этой проблемы есть. Во-первых, на некоторых сервисах есть возможность отполировать пластик фары, вернув ему былую прозрачность. Эта операция стоит раза в 2 дешевле, чем новый корпус фары. Во-вторых, очень многие ставят ксеноновые фары. Сейчас стоимость ксеноновых фар (для самостоятельной установки) около 250-300 долларов за комплект. У меня еще предыдущий хозяин поставил ксеноновые фары, о чем я безумно ему признателен. Светят очень и очень ярко.
Есть еще один минус передних фар. Чтобы поменять простую лампочку поворотника в Додж Интрепиде (Крайслере 300м, Крайслере Конкорде) необходимо разобрать половину передней части машины… Увы но это издержки компоновки автомобиля… То же самое касается и аккумулятора. Он вообще находится под правой передней фарой и добратся к нему самостоятельно достаточно затруднительно… Плюс то, что аккумулятор (при замене) можно легко заменить на европейский (клеммы аккумулятора ‘’наши’’). Единственная тонкость – посадочное место штатного аккумулятора достаточно маленькое, и аккумулятор большей емкости просто не влезет. Нужно покупать аккумулятор, который по размерам не более штатного. А размеры штатного – 280мм X 180мм X 200мм.
Задние фонари у Додж Интрепида не менее интересны. Дизайнеры заслужили твердую пятерку. Есть несколько интересных тонкостей. В каждой фаре (правой или левой) находится по 3 лампочки габаритных огней. При этом (как правило) у большинства машин что ездит по России горит только по 2 габаритные лампы с каждой стороны. Третья лампа нестандартная (маленькая) находится на самом конце фары и признана служить дополнительным габаритом (ее заметно даже если смотреть на машину в профиль, что несомненно повышает безопасность движения). Но в Европе (и у нас в России) нет обязательных требований к боковым габаритным огням автомобиля. Поэтому когда эти лампочки перегорают то их никто и не меняет (а многие и не знают об их существовании, так как они скрыты в основном плафоне задних фонарей).
По поводу комплектаций есть еще несколько интересных наблюдений. На всех Интрепидах всегда присутствуют стеклоподъемники (с клавишей блокировки от детей), центральный замок и регулировка зеркал. Но при этом обогрев зеркал заднего вида встречается очень и очень редко (в Америке в основном теплый климат). Подогрев сидений также редкая опция (в основном идет с кожаным салоном). Большинство салонов Додж Интрепид имеет серо – черный цвет. В тоже время Крайслер 300М и Крайслера Конкорд часто имеют и светлый салон (в том числе и светлую кожу). Интересен режим работы штатного центрального замка. Многие, владеющие американскими машинами наверняка с ним сталкивались, а вот владельцы европейцев будут удивлены. При нажатие на кнопку брелка (или открытие водительской двери ключом) открывается только водительская дверь. Чтобы открыть все остальные двери – надо нажать на специальную кнопку, которая присутствует на передних дверях. Сделано это с точки зрения безопасности, чтобы с Вами случайно не сели посторонние попутчики. Минус же этой системы состоит в следующем. Идете Вы с дамой к машине. И как истинный джентльмен хотите сначала открыть ей пассажирскую дверь… Но увы, при нажатии на брелок открывается только дверь водителя…. Выход заключается в том, чтобы после нажатия брелка (снятия с охраны) открыть пассажирскую дверь обычным ключом… Но это конечно я уже придираюсь.
По поводу комплектаций есть еще несколько интересных наблюдений. На всех Интрепидах всегда присутствуют стеклоподъемники (с клавишей блокировки от детей), центральный замок и регулировка зеркал. Но при этом обогрев зеркал заднего вида встречается очень и очень редко (в Америке в основном теплый климат). Подогрев сидений также редкая опция (в основном идет с кожаным салоном). Большинство салонов Додж Интрепид имеет серо – черный цвет. В тоже время Крайслер 300М и Крайслера Конкорд часто имеют и светлый салон (в том числе и светлую кожу). Интересен режим работы штатного центрального замка. Многие, владеющие американскими машинами наверняка с ним сталкивались, а вот владельцы европейцев будут удивлены. При нажатие на кнопку брелка (или открытие водительской двери ключом) открывается только водительская дверь. Чтобы открыть все остальные двери – надо нажать на специальную кнопку, которая присутствует на передних дверях. Сделано это с точки зрения безопасности, чтобы с Вами случайно не сели посторонние попутчики. Минус же этой системы состоит в следующем. Идете Вы с дамой к машине. И как истинный джентльмен хотите сначала открыть ей пассажирскую дверь… Но увы, при нажатии на брелок открывается только дверь водителя…. Выход заключается в том, чтобы после нажатия брелка (снятия с охраны) открыть пассажирскую дверь обычным ключом… Но это конечно я уже придираюсь.
Штатная магнитола (Крайслеровская) бывает нескольких видов (как с CD, так и просто кассетная). Но объединяет их то, что все эти магнитолы нестандартного размера. Похожи на 1,5 диновые но с закругленными углами. Кроме того, данные магнитолы (как и на многих американцах) ловят только четные станции. Естественно, что мне захотелось поменять магнитолу (чтоб была с CD и все такое). Но вот только когда я узнал цену то мне стало просто дурно. Самая простая крайслеровская магнитола с CD штатного размера стоит…1200$ (!!!). Поэтому многие (даже американцы!) меняют эти магнитолы на стандартные 1-диновые, ставя на панель обычную заглушку. Хотя по размерам туда легко войдет и 2-ух диновая стандартная магнитола.
Панель приборов достаточно стандартная. Четыре круглых спидометра белого цвета. На Крайслер Конкорд ставили несколько иную панель приборов но эти панели приборов взаимозаменяемы с Додж Интрепид. Единственный минус - большинство панелей приборов имеет основную оцифровку в милях, а мелким шрифтом в километрах. Так вот, в темное время суток мелкий шрифт (в километрах) при включенной подсветке приборов практически не читается. Одометр на большинства машин естественно тоже в милях (и не имеет автоматического переключения в километры, как на некоторых американских машинах).
В общем, приходится достаточно долго считать сколько миль проехал на одном галлоне топлива и переводить это в привычные нам литры на 100 километров (без калькулятора никак). На некоторых экземплярах (в основном дорогих и как правило с двигателем 3,5 литра) Додж Интрепид имеется бортовой компьютер. Расположен он на потолке рядом с блоком освещения салона… Данный компьютер показывает массу полезных вещей (и температуру и средний расход топлива и компас). Однако данный бортовой компьютер бывает 3-ех разных видов (3-ех разных производителей) и отличается по функциям.
Подвеску у машины нельзя назвать мягкой или валкой. Эта машина скорее ближе к европейцам, нежели к американцам, что для нас несомненно является огромным плюсом. При этом запчасти на машину достаточно умеренные (по сравнению с тем же Ауди А6 или Мерседесом E класса).
Колеса. Машина в комплектации ES укомплектована обычными штатными стальными дисками на 16 дюймов и резиной 225/60R16. Резина эта достаточно редкого размера и кроме того недешевая. Поэтому многие предпочитают следующие варианты – ставят резину размерностью 235/60R16 (она почему то часто дешевле) или меняют на диски 15 радиуса. Что интересно, аналогичная резина 15 радиуса практически в 2 с лишним раза дешевле, чем такая же резина 16 радиуса… Поэтому экономия получается приличная. А некоторые комплектации Крайслер 300М, Крайслер LHS имеют штатно литые диски вообще 17. Есть эстеты, которые ставят диски 18 радиуса. Машина тогда выглядит вообще футуристически. Но каждый делает свой выбор.
Вот такая информация. Для краткого ознакомления нормально.
С ув. ТТ
ЗЫ по ремонту на стр№2...
Додж Интрепид (Dodge Intrepid) второй генерации. Выпускался с 1998 по 2003 год. Представляет собой интересный и в некотором роде уникальный автомобиль, что позволило ему завоевать массу поклонников в США, Канаде и других странах мира… В том числе и в России.
Автомобиль построен корпорацией Крайслер на так называемой платформе LH. На этой кузовной платформе (разработанной по слухам вместе с японцами) построены еще 3 автомобиля концерна, которые по сути являются близнецами Додж Интрепида и отличаются только другим решением лицевой и задней части кузова и некоторыми элементами салона. Это Крайслер Конкорд (Chrysler Concord), Крайслер 300М(Chrysler 300M), Крайслер LHS (Chrysler LHS). Но об этих автомобилях (их различиях) можно поговорить в другой раз, а сейчас предлагаю остановится на самом ярком и необычном автомобиле этой платформы, которым является Додж Интрепид (Dodge Intrepid).
На некоторых зарубежных рынках Додж Интрепид (Dodge Intrepid) продавался под маркой Крайслер Интрепид (Chrysler Intrepid). Но таких автомобилей достаточно мало и они отличаются только эмблемами. В Россию же Додж Интрепид официально никогда не поставлялся. Корпорация Крайслер сертифицировала и продавала на российском рынке (и в Европе) только один автомобиль, построенный на платформе LH – это Крайслер 300М.
Автомобиль Додж Интрепид продавался в трех комплектациях Комплектация SE: имеет двигатель 2,7 литра. Комплектовалась стальными дисками на 16 и кондиционером. Именно таких подержанных машин в России подавляющее большинство. Цена в США на эту комплектацию (для нового автомобиля) от 22 000$ Комплектация SXT имела двигатель 3,5 литра, противотуманные фары и литые диски. Комплектация ES подразумевала дополнительно кожаный салон, бортовой компьютер и климат контроль. Естественно, что любая комплектация могла быть расширена за счет дополнительных опций. В России подавляющее большинство подержанных машин Додж Интрепид (второй генерации) составляют именно автомобили с двигателем 2,7 литра в комплектации SE (их дешевле растомаживать и стоят они в Америке дешевле). Но даже в этой комплектации машина поистине необыкновенна.
Двигателя 2,7 литра для этой машины вполне достаточно. Это 204 лошадиные силы, куда уж больше. Да, у 3,5 литрового двигателя чуть лучше динамика. Но эта машин не предназначен для гонок. Это представительский или семейный автомобиль, но уж никак не гоночный. На нем даже не хочется гонять. По МКАДУ ехать более 120 км в час на нем просто не хочется (на Ауди мне всегда хотелось больше). А на трасе данный автомобиль достаточно комфортно держит 160. Больше ехать несколько страшно, учитывая состояние наших отечественных дорог). Автоматическая коробка передач в простой версии (с данным двигателем) без автостика (без возможности ручного переключения передач). И надо честно признаться, что коробка – "медленная". То есть реагирует на нажатую педаль газа с некоторой задержкой. Это поначалу раздражает (особенно тех, кто ездил на механике) но потом к этому вполне привыкаешь. Бензин потребляет 92 (что несравненно плюс) А средний расход по городу около 13,5литров на 100 км, а по трасе 9,5. Бензобак рассчитан на 64 литра. Но лампочка на панели приборов зажигается, когда в банке еще остается литров 15, так сказать заранее… Кстати, при заправке иногда возникают проблемы. Дело в том, что горловина бака очень узкая и на некоторых АЗС, когда ставишь отсекатель на заправочном пистолете, он срабатывает через каждые налитые 3 литра… В общем приходится держать пистолет рукой и следить, чтоб не перелить…
Габариты автомобиля впечатляют. Достаточно сказать, что это самый большой пассажирский автомобиль, выпускаемый под маркой Додж. Лобовое стекло, наклоненное под большим углом и немного сдвинутая вперед кабина автомобиля придают машине внушительный вид. Поистине огромный салон, в котором без труда уместится человек длинной под 2 метра. Я сам, имея 1,85 если отодвину кресло до упора назад то не могу достать до педалей!!! Кресло на некоторых версиях имеет электрическую регулировку. Но в большинстве случаев она отсутствует и кресло нельзя отрегулировать вручную по высоте. Руль же регулируется только по высоте, но не по вылету (во всех комплектациях). Но, тем не менее, устроится можно очень удобно и комфортно.
Существует 2 принципиально разные версии комплектации салона (по цене не отличавшиеся друг от друга). Первая (самая распространенная) когда рычаг переключения передач находится на центральном тоннеле. А вторая версия (встречающаяся достаточно редко на Додж Интрепиде), когда рычаг автоматической коробки в виде кочерги под рулевой колонкой и между передними креслами находится мягкий пуфик (он же подлокотник и он же бардачок). Вторая версия реально позволяет водителю комфортно выходить из машины через правую пассажирскую дверь! Кроме того переднее сиденье можно превратить в удобный диван и пригласить подружку! (кресло водителя все равно имеет при этом хорошую боковую поддержку) Поэтому не стоит отказываться от покупки машины с данной версией салона. В нем масса дополнительных преимуществ.
Что касается заднего сидения, то в комплектации SE отсутствуют заднее подголовники и заднее сиденье не складывается по частям и не имеет лючка для лыж. И это достаточно большой минус. Но заключается он не в том, что неудобно сидеть. Как раз сидеть (и даже спать) очень и очень удобно. Минус заключается в большом, просто гигантском багажнике. Если какая то вещь в багажнике у Вас закатилась в самую глубь, то достать ее безумно тяжело. Даже я при своих 1,85,стоя сзади машины и упираясь коленями в бампер тем не менее не могу достать до конца багажника. Иногда, простите, приходится или брать палку и ею пытаться достать какую либо вещь из глубины багажника, или залезать в этот самый багажник самому, а что делать??
Кстати, у Крайслер 300М задний свес несколько меньше и багажник на несколько сантиметров менее глубокий. Но даже в нем достать вещи из глубины багажника для многих превращается в серьезную проблему… А у Chrysler Concord и Chrysler LHS багажник еще глубже, чем у Dodge Intrepid … В общем Вы понимаете… Заднее сиденье можно охарактеризовать как… замечательное ложе. Глядя на него, понимаешь, почему говорят, что многие американцы зачаты на заднем сиденье автомобиля… Спать на нем очень комфортно.
Но вот что интересно, даже на дорогих версиях машины нет фильтра очистки воздуха для салона автомобиля. Он просто не предусмотрен конструктивно. Казалось бы, парадокс. На европейских машинах (даже гольф класса) он есть, а на американских представительного класса его нет. Может быть в Америке воздух чище???
Фары. Передние фары имеют пластиковый корпус. Минус заключается в том, что при езде по нашим дорогам, пластиковый прозрачный корпус покрывается мелкими царапинами и становится мутным. Фары американцев и так очень плохо светят, а тут еще совсем становится плохо видно. Лечение этой проблемы есть. Во-первых, на некоторых сервисах есть возможность отполировать пластик фары, вернув ему былую прозрачность. Эта операция стоит раза в 2 дешевле, чем новый корпус фары. Во-вторых, очень многие ставят ксеноновые фары. Сейчас стоимость ксеноновых фар (для самостоятельной установки) около 250-300 долларов за комплект. У меня еще предыдущий хозяин поставил ксеноновые фары, о чем я безумно ему признателен. Светят очень и очень ярко.
Есть еще один минус передних фар. Чтобы поменять простую лампочку поворотника в Додж Интрепиде (Крайслере 300м, Крайслере Конкорде) необходимо разобрать половину передней части машины… Увы но это издержки компоновки автомобиля… То же самое касается и аккумулятора. Он вообще находится под правой передней фарой и добратся к нему самостоятельно достаточно затруднительно… Плюс то, что аккумулятор (при замене) можно легко заменить на европейский (клеммы аккумулятора ‘’наши’’). Единственная тонкость – посадочное место штатного аккумулятора достаточно маленькое, и аккумулятор большей емкости просто не влезет. Нужно покупать аккумулятор, который по размерам не более штатного. А размеры штатного – 280мм X 180мм X 200мм.
Задние фонари у Додж Интрепида не менее интересны. Дизайнеры заслужили твердую пятерку. Есть несколько интересных тонкостей. В каждой фаре (правой или левой) находится по 3 лампочки габаритных огней. При этом (как правило) у большинства машин что ездит по России горит только по 2 габаритные лампы с каждой стороны. Третья лампа нестандартная (маленькая) находится на самом конце фары и признана служить дополнительным габаритом (ее заметно даже если смотреть на машину в профиль, что несомненно повышает безопасность движения). Но в Европе (и у нас в России) нет обязательных требований к боковым габаритным огням автомобиля. Поэтому когда эти лампочки перегорают то их никто и не меняет (а многие и не знают об их существовании, так как они скрыты в основном плафоне задних фонарей).
По поводу комплектаций есть еще несколько интересных наблюдений. На всех Интрепидах всегда присутствуют стеклоподъемники (с клавишей блокировки от детей), центральный замок и регулировка зеркал. Но при этом обогрев зеркал заднего вида встречается очень и очень редко (в Америке в основном теплый климат). Подогрев сидений также редкая опция (в основном идет с кожаным салоном). Большинство салонов Додж Интрепид имеет серо – черный цвет. В тоже время Крайслер 300М и Крайслера Конкорд часто имеют и светлый салон (в том числе и светлую кожу). Интересен режим работы штатного центрального замка. Многие, владеющие американскими машинами наверняка с ним сталкивались, а вот владельцы европейцев будут удивлены. При нажатие на кнопку брелка (или открытие водительской двери ключом) открывается только водительская дверь. Чтобы открыть все остальные двери – надо нажать на специальную кнопку, которая присутствует на передних дверях. Сделано это с точки зрения безопасности, чтобы с Вами случайно не сели посторонние попутчики. Минус же этой системы состоит в следующем. Идете Вы с дамой к машине. И как истинный джентльмен хотите сначала открыть ей пассажирскую дверь… Но увы, при нажатии на брелок открывается только дверь водителя…. Выход заключается в том, чтобы после нажатия брелка (снятия с охраны) открыть пассажирскую дверь обычным ключом… Но это конечно я уже придираюсь.
По поводу комплектаций есть еще несколько интересных наблюдений. На всех Интрепидах всегда присутствуют стеклоподъемники (с клавишей блокировки от детей), центральный замок и регулировка зеркал. Но при этом обогрев зеркал заднего вида встречается очень и очень редко (в Америке в основном теплый климат). Подогрев сидений также редкая опция (в основном идет с кожаным салоном). Большинство салонов Додж Интрепид имеет серо – черный цвет. В тоже время Крайслер 300М и Крайслера Конкорд часто имеют и светлый салон (в том числе и светлую кожу). Интересен режим работы штатного центрального замка. Многие, владеющие американскими машинами наверняка с ним сталкивались, а вот владельцы европейцев будут удивлены. При нажатие на кнопку брелка (или открытие водительской двери ключом) открывается только водительская дверь. Чтобы открыть все остальные двери – надо нажать на специальную кнопку, которая присутствует на передних дверях. Сделано это с точки зрения безопасности, чтобы с Вами случайно не сели посторонние попутчики. Минус же этой системы состоит в следующем. Идете Вы с дамой к машине. И как истинный джентльмен хотите сначала открыть ей пассажирскую дверь… Но увы, при нажатии на брелок открывается только дверь водителя…. Выход заключается в том, чтобы после нажатия брелка (снятия с охраны) открыть пассажирскую дверь обычным ключом… Но это конечно я уже придираюсь.
Штатная магнитола (Крайслеровская) бывает нескольких видов (как с CD, так и просто кассетная). Но объединяет их то, что все эти магнитолы нестандартного размера. Похожи на 1,5 диновые но с закругленными углами. Кроме того, данные магнитолы (как и на многих американцах) ловят только четные станции. Естественно, что мне захотелось поменять магнитолу (чтоб была с CD и все такое). Но вот только когда я узнал цену то мне стало просто дурно. Самая простая крайслеровская магнитола с CD штатного размера стоит…1200$ (!!!). Поэтому многие (даже американцы!) меняют эти магнитолы на стандартные 1-диновые, ставя на панель обычную заглушку. Хотя по размерам туда легко войдет и 2-ух диновая стандартная магнитола.
Панель приборов достаточно стандартная. Четыре круглых спидометра белого цвета. На Крайслер Конкорд ставили несколько иную панель приборов но эти панели приборов взаимозаменяемы с Додж Интрепид. Единственный минус - большинство панелей приборов имеет основную оцифровку в милях, а мелким шрифтом в километрах. Так вот, в темное время суток мелкий шрифт (в километрах) при включенной подсветке приборов практически не читается. Одометр на большинства машин естественно тоже в милях (и не имеет автоматического переключения в километры, как на некоторых американских машинах).
В общем, приходится достаточно долго считать сколько миль проехал на одном галлоне топлива и переводить это в привычные нам литры на 100 километров (без калькулятора никак). На некоторых экземплярах (в основном дорогих и как правило с двигателем 3,5 литра) Додж Интрепид имеется бортовой компьютер. Расположен он на потолке рядом с блоком освещения салона… Данный компьютер показывает массу полезных вещей (и температуру и средний расход топлива и компас). Однако данный бортовой компьютер бывает 3-ех разных видов (3-ех разных производителей) и отличается по функциям.
Подвеску у машины нельзя назвать мягкой или валкой. Эта машина скорее ближе к европейцам, нежели к американцам, что для нас несомненно является огромным плюсом. При этом запчасти на машину достаточно умеренные (по сравнению с тем же Ауди А6 или Мерседесом E класса).
Колеса. Машина в комплектации ES укомплектована обычными штатными стальными дисками на 16 дюймов и резиной 225/60R16. Резина эта достаточно редкого размера и кроме того недешевая. Поэтому многие предпочитают следующие варианты – ставят резину размерностью 235/60R16 (она почему то часто дешевле) или меняют на диски 15 радиуса. Что интересно, аналогичная резина 15 радиуса практически в 2 с лишним раза дешевле, чем такая же резина 16 радиуса… Поэтому экономия получается приличная. А некоторые комплектации Крайслер 300М, Крайслер LHS имеют штатно литые диски вообще 17. Есть эстеты, которые ставят диски 18 радиуса. Машина тогда выглядит вообще футуристически. Но каждый делает свой выбор.
Вот такая информация. Для краткого ознакомления нормально.
С ув. ТТ
ЗЫ по ремонту на стр№2...
Последний раз редактировалось TT 25 мар 2006, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай,
Делаешь - отвечай...
**************************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом