На полную замену никто и не будет претендовать, даже если у него это и работает.
Вчера копался под капотом, авто пробежало 18,5 тысяч за 14 месяцев.
Проверил свечи - практически как новые без гари и нагара на электродах, керамика чистая аж блестит.
Масло отличное, как мне кажется немного потемнело за счет смыва старой грязи и имеет нормальный коричневый цвет, обычно после 10 тысяч становится черное как смола.
За весь пробег долил 1,5 литра масла, лью Q-8.
Простучал выхлоп, после прогазовки из трубы сажа не поперла ,ничего не вылетело.
Проверил электролизер, при холстых оборотах 20А. 1,8-1,9 литра в минуту.
Неделю назад залил 80 литров 92 и заметил без ННО резкое ухудшение тяги и стук клапанов, забыл включить ННО, после включения мотор ожил и стук клапанов пропал.
По расходу топлива, реально снижение по городу 25-30% а по трассе до 40% и самое главное движок заметно оживает, работает более ровно и динамично.
В общем своей конструкцией доволен и как мне кажется движок тоже рад добавке ННО.
Аппарат представленный на
http://eco.m-club.ru снабжен электроникой и электролит не замерзает.