Вопрос по АКПП 4Т60
Вопрос по АКПП 4Т60
Прошу совета по поиску неисправности в коробках 4Т60 на Pontiac Grand PRIX 1991 года.
А именно, на одной коробке после прогрева возникает однозначная нейтраль на всех передачах, которая устраняется только после перезапуска двигателя, и то на 4-5 минут. Причём уход в нейтраль возникает по ходу равномерного и прямолинейного движения. Масло в уровне. Ошибок в ЭБУ нет. Переключения плавные.
------
Вторая коробка менее интересная. Она уходит в нейтраль после выбега без нажатия на акселератор в течении нескольких секунд и последующим нажатием на педаль, с целью ускорения и тп. Причём возвращается из нейтрали после падения оборотов до холостых (600 в минуту). Спидометр скорость показывает правильно и без срывов, переключения плавные (если не топить тапкой в пол).
Вот
По первой коробке есть мнение что клапан подающий масло к бублику закоксован, а перезапуск помогает сугубо сбросом давления на него.
По второй грешок на всё тот же клапан, т.к. модулятор протестирован на целостность мембраны и подвижность штока.
Какие есть мнения?
А именно, на одной коробке после прогрева возникает однозначная нейтраль на всех передачах, которая устраняется только после перезапуска двигателя, и то на 4-5 минут. Причём уход в нейтраль возникает по ходу равномерного и прямолинейного движения. Масло в уровне. Ошибок в ЭБУ нет. Переключения плавные.
------
Вторая коробка менее интересная. Она уходит в нейтраль после выбега без нажатия на акселератор в течении нескольких секунд и последующим нажатием на педаль, с целью ускорения и тп. Причём возвращается из нейтрали после падения оборотов до холостых (600 в минуту). Спидометр скорость показывает правильно и без срывов, переключения плавные (если не топить тапкой в пол).
Вот
По первой коробке есть мнение что клапан подающий масло к бублику закоксован, а перезапуск помогает сугубо сбросом давления на него.
По второй грешок на всё тот же клапан, т.к. модулятор протестирован на целостность мембраны и подвижность штока.
Какие есть мнения?
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Re: Вопрос по АКПП 4Т60
Мнения есть однозначные - коробки в переборку. Я эту коробку перебирал - у меня была проблема более простая - выбивало вторую передачу в нетраль... Чтобы там не было - заменой клапана не обойдетесь уже - диски фрикционные сгорели.
Ты мне вот что скажи - у вас продавались два понтика - синий и белый - оба с мотором 3,4 - где они сейчас?
Ты мне вот что скажи - у вас продавались два понтика - синий и белый - оба с мотором 3,4 - где они сейчас?
Mark VIII V8 4.6
Re: Вопрос по АКПП 4Т60
У меня тоже такое бывало, но с третьей передачей, и это были именно фрикционы. Но сейчас в нейтраль вылетает на любой скорости (км/ч). И главное пробуксовки в коробке нет, только в колёсах.
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Re: Вопрос по АКПП 4Т60
про белый 3,4 не скажу, а вот синий был куплен самарским же покупателем за 220 трDmitry171 писал(а):
Ты мне вот что скажи - у вас продавались два понтика - синий и белый - оба с мотором 3,4 - где они сейчас?
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Re: Вопрос по АКПП 4Т60
пробуксовки и не будет - пробуксовка - это когда фрикционы еще пытаются зацепиться друг за друга... а тут зацепления не происходит и гидравлика сбрасывает давление выводя передачу в нетраль...klop19 писал(а):У меня тоже такое бывало, но с третьей передачей, и это были именно фрикционы. Но сейчас в нейтраль вылетает на любой скорости (км/ч). И главное пробуксовки в коробке нет, только в колёсах.
Коробка эта достаточна проста - я сам перебирал - машина ездит уже более полугода - пока никаких проблем
Mark VIII V8 4.6
Re: Вопрос по АКПП 4Т60
а почему тогда глушение и запуск двигателя помогают с первой коробкой?
А со второй просто подождать когда обороты двигателя снизятся ниже 1000?
http://www.automotix.net/usedtransmissi ... &seq_num=7
Что скажешь?
Стоит заказать на запас?
А со второй просто подождать когда обороты двигателя снизятся ниже 1000?
http://www.automotix.net/usedtransmissi ... &seq_num=7
Что скажешь?
Стоит заказать на запас?
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Re: Вопрос по АКПП 4Т60
klop19 писал(а):а почему тогда глушение и запуск двигателя помогают с первой коробкой?
А со второй просто подождать когда обороты двигателя снизятся ниже 1000?
http://www.automotix.net/usedtransmissi ... &seq_num=7
Что скажешь?
Стоит заказать на запас?
вот я тоже пытался по гидравлической схеме определить почему скорость сбрасывается в нетраль именно при равномерном движении... думал гадал.. но однозначного ответа так и не нашел - но суть очевидна - в какой то момент давление не достигает заданного результата - открывается один из перепускных клапанов и передача уходит в нетраль... заглушил мотор - все вернулось на исходные позиции... однако вскрытие коробки четко показало - что фрикционы кирдык... гидроблок чистить мыть.. окуратно собрать...
что касается коробки на замену... - ну возьми.. мне ремкомплект обошелся в 4000 р - плюс изучение матчасти и траханье со снятием и установкой коробки обратно - сама переборка несложна но делать надо все аккуратно...
... и главное - гидротрансформатор также однозначно в переборку - это сложно и я отправлял его в Москву - обошлось в 7000 р.
Mark VIII V8 4.6
Re: Вопрос по АКПП 4Т60
а отправлял в НИИ?Dmitry171 писал(а): ... и главное - гидротрансформатор также однозначно в переборку - это сложно и я отправлял его в Москву - обошлось в 7000 р.
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Re: Вопрос по АКПП 4Т60
вот это не скажу - я отправлял не напрямую, а через автосервис который у нас занимается американцами - а они отправили туда куда сами отправляютklop19 писал(а):а отправлял в НИИ?Dmitry171 писал(а): ... и главное - гидротрансформатор также однозначно в переборку - это сложно и я отправлял его в Москву - обошлось в 7000 р.
Mark VIII V8 4.6