Вопрос по АКПП 4Т60

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Вопрос по АКПП 4Т60

Сообщение klop19 » 18 авг 2011, 11:19

Прошу совета по поиску неисправности в коробках 4Т60 на Pontiac Grand PRIX 1991 года.
А именно, на одной коробке после прогрева возникает однозначная нейтраль на всех передачах, которая устраняется только после перезапуска двигателя, и то на 4-5 минут. Причём уход в нейтраль возникает по ходу равномерного и прямолинейного движения. Масло в уровне. Ошибок в ЭБУ нет. Переключения плавные.
------
Вторая коробка менее интересная. Она уходит в нейтраль после выбега без нажатия на акселератор в течении нескольких секунд и последующим нажатием на педаль, с целью ускорения и тп. Причём возвращается из нейтрали после падения оборотов до холостых (600 в минуту). Спидометр скорость показывает правильно и без срывов, переключения плавные (если не топить тапкой в пол).
Вот
По первой коробке есть мнение что клапан подающий масло к бублику закоксован, а перезапуск помогает сугубо сбросом давления на него.
По второй грешок на всё тот же клапан, т.к. модулятор протестирован на целостность мембраны и подвижность штока.

Какие есть мнения?
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по АКПП 4Т60

Сообщение Dmitry171 » 18 авг 2011, 13:55

Мнения есть однозначные - коробки в переборку. Я эту коробку перебирал - у меня была проблема более простая - выбивало вторую передачу в нетраль... Чтобы там не было - заменой клапана не обойдетесь уже - диски фрикционные сгорели.

Ты мне вот что скажи - у вас продавались два понтика - синий и белый - оба с мотором 3,4 - где они сейчас?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Re: Вопрос по АКПП 4Т60

Сообщение klop19 » 18 авг 2011, 16:04

У меня тоже такое бывало, но с третьей передачей, и это были именно фрикционы. Но сейчас в нейтраль вылетает на любой скорости (км/ч). И главное пробуксовки в коробке нет, только в колёсах.
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Re: Вопрос по АКПП 4Т60

Сообщение klop19 » 18 авг 2011, 16:05

Dmitry171 писал(а):
Ты мне вот что скажи - у вас продавались два понтика - синий и белый - оба с мотором 3,4 - где они сейчас?
про белый 3,4 не скажу, а вот синий был куплен самарским же покупателем за 220 тр
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по АКПП 4Т60

Сообщение Dmitry171 » 18 авг 2011, 16:27

klop19 писал(а):У меня тоже такое бывало, но с третьей передачей, и это были именно фрикционы. Но сейчас в нейтраль вылетает на любой скорости (км/ч). И главное пробуксовки в коробке нет, только в колёсах.
пробуксовки и не будет - пробуксовка - это когда фрикционы еще пытаются зацепиться друг за друга... а тут зацепления не происходит и гидравлика сбрасывает давление выводя передачу в нетраль...
Коробка эта достаточна проста - я сам перебирал - машина ездит уже более полугода - пока никаких проблем
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Re: Вопрос по АКПП 4Т60

Сообщение klop19 » 18 авг 2011, 16:48

а почему тогда глушение и запуск двигателя помогают с первой коробкой?
А со второй просто подождать когда обороты двигателя снизятся ниже 1000?


http://www.automotix.net/usedtransmissi ... &seq_num=7
Что скажешь?
Стоит заказать на запас?
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по АКПП 4Т60

Сообщение Dmitry171 » 18 авг 2011, 17:30

klop19 писал(а):а почему тогда глушение и запуск двигателя помогают с первой коробкой?
А со второй просто подождать когда обороты двигателя снизятся ниже 1000?


http://www.automotix.net/usedtransmissi ... &seq_num=7
Что скажешь?
Стоит заказать на запас?

вот я тоже пытался по гидравлической схеме определить почему скорость сбрасывается в нетраль именно при равномерном движении... думал гадал.. но однозначного ответа так и не нашел - но суть очевидна - в какой то момент давление не достигает заданного результата - открывается один из перепускных клапанов и передача уходит в нетраль... заглушил мотор - все вернулось на исходные позиции... однако вскрытие коробки четко показало - что фрикционы кирдык... гидроблок чистить мыть.. окуратно собрать...

что касается коробки на замену... - ну возьми.. мне ремкомплект обошелся в 4000 р - плюс изучение матчасти и траханье со снятием и установкой коробки обратно - сама переборка несложна но делать надо все аккуратно...

... и главное - гидротрансформатор также однозначно в переборку - это сложно и я отправлял его в Москву - обошлось в 7000 р.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
klop19
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 08:45
Откуда: Самара

Re: Вопрос по АКПП 4Т60

Сообщение klop19 » 18 авг 2011, 17:54

Dmitry171 писал(а): ... и главное - гидротрансформатор также однозначно в переборку - это сложно и я отправлял его в Москву - обошлось в 7000 р.
а отправлял в НИИ?
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по АКПП 4Т60

Сообщение Dmitry171 » 18 авг 2011, 18:05

klop19 писал(а):
Dmitry171 писал(а): ... и главное - гидротрансформатор также однозначно в переборку - это сложно и я отправлял его в Москву - обошлось в 7000 р.
а отправлял в НИИ?
вот это не скажу - я отправлял не напрямую, а через автосервис который у нас занимается американцами - а они отправили туда куда сами отправляют
Mark VIII V8 4.6
Ответить