
Поворотники на Марк8
Модератор: Николай Пименов
Re: Поворотники на Марк8
Вот я теперь думаю, во сколько мне обойдется ремонт с заменой саленблоков, ступичных подшипников и шаровых. Эт не я убила
сообщили о необходимости замены до поездки, решила их сменить после поездки.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поворотники на Марк8
Полностью убитая подвеска не разваливается всё равно, это не жигули 
Хорошо обойдеться. Но не смертельно. Нужно 8 резинок продольнюых тяг (строго Форд, совместимые долго не живут), 2 сайлента+нижняя шаровая на каждую сторону (или весь рычаг в сборе, но он тяжелый, в принципе, лучше целиком), верхний рычаг в сборе (Форд, увы...), 2 стойки стабилизатора и 2 опоры стабилизатора. В довесок - болты регулировки развала (если не удастся спасти существующие) + 4 рулевых наконечника (можно Форд, можно соовместимые). Ну и услуги по регулировке, и самое главное - по сборке-разборке, угробить верхние рычаги неправильной сборкой - легко. Потом всё это хозяйство ходит 50-100 тысяч, если не прыгать по ямам, от ямок убиваются резинки продольных тяг.
Ступичные подшипники не существуют, ступица меняется целиком. Ступица должна загудеть, если ещё не гудит - дефектовка, смазка, и пусть бегает дальше. Цена детали - 2000 ре + неслабая доставка, ибо тяжелая. Не забываем одноразовую ступичную гайку! 350 руб. Ступицы ходят по 100 тысяч. Миль.
Свадьба с Марком похоже

Хорошо обойдеться. Но не смертельно. Нужно 8 резинок продольнюых тяг (строго Форд, совместимые долго не живут), 2 сайлента+нижняя шаровая на каждую сторону (или весь рычаг в сборе, но он тяжелый, в принципе, лучше целиком), верхний рычаг в сборе (Форд, увы...), 2 стойки стабилизатора и 2 опоры стабилизатора. В довесок - болты регулировки развала (если не удастся спасти существующие) + 4 рулевых наконечника (можно Форд, можно соовместимые). Ну и услуги по регулировке, и самое главное - по сборке-разборке, угробить верхние рычаги неправильной сборкой - легко. Потом всё это хозяйство ходит 50-100 тысяч, если не прыгать по ямам, от ямок убиваются резинки продольных тяг.
Ступичные подшипники не существуют, ступица меняется целиком. Ступица должна загудеть, если ещё не гудит - дефектовка, смазка, и пусть бегает дальше. Цена детали - 2000 ре + неслабая доставка, ибо тяжелая. Не забываем одноразовую ступичную гайку! 350 руб. Ступицы ходят по 100 тысяч. Миль.
Свадьба с Марком похоже

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поворотники на Марк8
Решетку рекомендую ободрать окончательно и покрасить черным под цвет бампера. Родное покрытие - не хром, а индий, почему-то в нашем климате дико облазит (т.е. новая проживет недолго...).
Re: Поворотники на Марк8
пока ничего не гудит.
аха, ездила на свадьбу брата в Самарскую область
катала жениха с невестой.
аха, ездила на свадьбу брата в Самарскую область

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поворотники на Марк8
Мой тоже года два назад свадьбу катал... Судьба у них (Линкольнов вообще) в Раше походу - свадьбы катать 
Ув. Татьяна, а нету случайно Скайпа Вас? Рассказал бы всё голосом/с картинкой, так быстрее...

Ув. Татьяна, а нету случайно Скайпа Вас? Рассказал бы всё голосом/с картинкой, так быстрее...
Re: Поворотники на Марк8
Николай Пименов писал(а):Решетку рекомендую ободрать окончательно и покрасить черным под цвет бампера. Родное покрытие - не хром, а индий, почему-то в нашем климате дико облазит (т.е. новая проживет недолго...).
обдеру. сама думала над этим как исправлять. значит буду краску искать

Re: Поворотники на Марк8
скайп есть. если не против то в понедельник и в рабочее время - там скорость лучше)))))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поворотники на Марк8
Для голоса достаточно любой скорости - просто в понедельник я усиленно работаю, не до разговоров будет...
pilotsamara63, подключайте...
pilotsamara63, подключайте...
Re: Поворотники на Марк8
ну Вы конечно расписали мой Марк так, словно это консервная банка на колесах.Palladium писал(а):на марка там посмотреть страшно, я думал мой марк тут самый мертвый оказалось нет
да и взяла она его дороговато
ну раз Татьяна молчит с её позволение в кратце расскажу свое впечатление когда его увидел.
единственное по её словам там новый автомат на котором ручка переключается нереально туго и как тормоз только отпустишь машина дерганьем срывается. и движка чисто работает. салон мертвый, по электрике там занималось раньше чудовище. климат мертв, бортовик тоже половину функций не понимает. в общем не образцовое авто
лака на кузове нет практически вообще, пневма работает, замка зажигания нет заводится с кнопки трекшен помоему тоже мертв так же как и круиз
Все в кучу перемешали, у меня даже возникло ощущение что даже чисто работающий движок и работающая пневма - это плохо. Так извините меня анализ авто не делается. эт к слову.
и последнее что хочу сообщить: на мертвом авто 4 тыщи км не проездишь.
Re: Поворотники на Марк8
ну не знаю кому как а мне все что на фотографии представлено - все очень понравилось 

Mark VIII V8 4.6
Re: Поворотники на Марк8
спасибоDmitry171 писал(а):ну не знаю кому как а мне все что на фотографии представлено - все очень понравилось

Re: Поворотники на Марк8
Татьяна, прошу прощения если обидел, но суть такова авто по ходовым качествам отлично себя чувствует, что собственно я и сказал высказыванием о ровной работе двигателя и новом автомате, а вот косметический ремонт ему просто необходим. так как машина получала звиздюлей у старого хозяина и ремонтировалась похабно.
а по поводу анализа авто это чисто мое мнение о старом хозяине. электрика обслуживающего ваше авто нужно утопить в Ахтубе вывод я сделал потому что все что под подрулевой панелью, на скрутках и нереально запутанный клубок проводов который в один прекрасный момент перетрется замкнет и вероятно сможет сжечь автомобиль такова реальность, да и машина эта не жигули что бы так относится к работе.
а по поводу анализа авто это чисто мое мнение о старом хозяине. электрика обслуживающего ваше авто нужно утопить в Ахтубе вывод я сделал потому что все что под подрулевой панелью, на скрутках и нереально запутанный клубок проводов который в один прекрасный момент перетрется замкнет и вероятно сможет сжечь автомобиль такова реальность, да и машина эта не жигули что бы так относится к работе.
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Re: Поворотники на Марк8
Palladium писал(а):Татьяна, прошу прощения если обидел, но суть такова авто по ходовым качествам отлично себя чувствует, что собственно я и сказал высказыванием о ровной работе двигателя и новом автомате, а вот косметический ремонт ему просто необходим. так как машина получала звиздюлей у старого хозяина и ремонтировалась похабно.
а по поводу анализа авто это чисто мое мнение о старом хозяине. электрика обслуживающего ваше авто нужно утопить в Ахтубе вывод я сделал потому что все что под подрулевой панелью, на скрутках и нереально запутанный клубок проводов который в один прекрасный момент перетрется замкнет и вероятно сможет сжечь автомобиль такова реальность, да и машина эта не жигули что бы так относится к работе.
ну про предыдущего хозяина я ничего не скажу - только спасибо за Марка!
а все остальное поддается ремонту как косметическому так и основному.
