Два вопроса по бусам

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Танк
Любитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 07:08

Два вопроса по бусам

Сообщение Танк » 08 окт 2011, 16:52

Всем доброго времени суток.
Такие вот проблемы:
Вопрос 1 - Арнольд (Е-350) начал кушать масло, МНОГО-МНОГО, причем не постепенно а как то сразу, расход в среднем 1л/300км. Дымит как паровоз но едет нормально. Что может быть, кольца иль колпачки? Если колпачки возможно ли поменять не снимая головы? И можно ли подобрать их от какого то другого авто, иль только оригинал?
Вопрос 2 - Шеви экспресс, стрелка давления масла начала очень бодро реагировать на педаль газа. На холостых практически на нуле, чуть газанёшь - зашкаливает. Так было на прошлой неделе, а вчера утром при попытке завести авто ещё при прокрутке стартером стрелка зашкалила, потом мотор завелся и... ХЛОП!!! масляный фильтр почти взорвался, раздуло и выдавило колечко уплотнительное, естественно при этом обильно залив всю округу маслом. Редукционный клапан? С какой стати? Если не он, то что?
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Аватара пользователя
Танк
Любитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 07:08

Re: Два вопроса по бусам

Сообщение Танк » 18 окт 2011, 20:06

1. Колпачки. Менять можно прямо на авто ничего не снимая.
2. Редукционный клапан. Причина: неаккуратные дяди в сервисе, где я имел неосторожность ремонтировать своё авто, очень-очень любят герметик и фигачут его везде, где надо и не надо. Из недр мотора наковырял целый стакан ошметков герметика, а поддон и маслонасос были покрыты толстой слизью бр-р-р-р.

Сейчас всё работает, едем дальше...
Арнольды - (Ford Club Wagon E350, Ford Econoline E350)
Chevrolet Express G3500 2003 - "Большой"
Chevrolet Express G3500 2001 - просто "Шеви"
Ответить