Suburban-Excursion-Navigator... Все-таки EXPEDITION

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение El'Dorado » 13 окт 2011, 00:51

Не.. в доках то написано будет "легковой универсал".. Точно не уверен, но вроде не по категории весовой смотрят..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Giggles » 13 окт 2011, 11:35

А есть 100%-ый способ выяснить про категорию?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Nekkro » 13 окт 2011, 11:41

2Giggles: Покатать могу в обеденное время в любой будний день :) Ну можно и на выходных договориться...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Dima » 13 окт 2011, 12:44

игрок писал(а):ты б еще у кеши массу уточнил, он по-моему, выползает за 3,5 тонны, а значит категория уже "с". ну и сложности со въездом в центр
Сложностей со въездом нет, это как на Хаммере, категория С, а прописан как легковой универсал. Т.е налоги платишь как за легковой авто ( т.е большие ), и таможню кстати тоже, а права должны быть с категорией С. Россия вперед!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Dmitry171 » 13 окт 2011, 14:08

Есть некоторые мечты, которым лучше оставаться мечтами... :) думую ежедневная эксплуатация Экскурсиона или Субурбана, через пару месяцев введет в тебя в уныние
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Giggles » 13 окт 2011, 15:19

Можно поподробнее, почему?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Dmitry171 » 13 окт 2011, 16:07

потому как ощущение деревеского жителя вдруг попавшего в город на своем тракторе... - комфорта особо нет, расходы на содержание высокие... а когда тебя однажды подрежет Матиз ты поймешь что и уважения нет никакого... что касается Навигатора - то его теперь тоже лучше покупать в версии 2...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2011, 16:21

Кеша мне всегда будет любим для сердца ибо это несостявшаяся мечта..... субур нет, не то...
Гатор второго поколения 2003г + , вот это действительно оптимальный и трезвый выбор!
ЗЫ если есть мысли грязюку месить, тогда конечно Кешу, мосты как ни как... ходы подвесок большие + лифт мин 6" + колеса 37-38" + блокировки и уже неплохой экспидиционник получится... ах да и конечноже лебедку... масса авто 4000 кг +/-
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Nekkro » 13 окт 2011, 16:35

Dmitry171 писал(а):что касается Навигатора - то его теперь тоже лучше покупать в версии 2...
Почему? Машина 2003 года выпуска - тоже, мягко говоря, не новая. И бюджет совсем другой. 450-500 за Гатор-1 и 800-1,5 ляма за Гатор-2 - есть разница?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2011, 16:56

Nekkro писал(а):
Dmitry171 писал(а):что касается Навигатора - то его теперь тоже лучше покупать в версии 2...
Почему? Машина 2003 года выпуска - тоже, мягко говоря, не новая. И бюджет совсем другой. 450-500 за Гатор-1 и 800-1,5 ляма за Гатор-2 - есть разница?
Кеша и Субур примерно 850 тыс будут стоить.... короче говоря что и Гатор-2 .... а самый бюджетный вариант это Гатор-1 ...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Giggles » 13 окт 2011, 17:01

Dmitry171 писал(а):потому как ощущение деревеского жителя вдруг попавшего в город на своем тракторе... - комфорта особо нет, расходы на содержание высокие... а когда тебя однажды подрежет Матиз ты поймешь что и уважения нет никакого... что касается Навигатора - то его теперь тоже лучше покупать в версии 2...
Из всего вышесказанного по-настоящему меня волнуют лишь расходы на содержание. Они априори будут высокие или же, если взять неушатанный экземпляр, можно будет ездить и в ус не дуть особо?
Fylhtq писал(а):Кеша мне всегда будет любим для сердца ибо это несостявшаяся мечта..... субур нет, не то...
Гатор второго поколения 2003г + , вот это действительно оптимальный и трезвый выбор!
ЗЫ если есть мысли грязюку месить, тогда конечно Кешу, мосты как ни как... ходы подвесок большие + лифт мин 6" + колеса 37-38" + блокировки и уже неплохой экспидиционник получится... ах да и конечноже лебедку... масса авто 4000 кг +/-
Ну особо для грязюки, мне кажется, он не подходит - все-таки вес такой и колесная база... Он же сядет в первом сугробе или холмике... Ну то есть можно, но без фанатизма :D А почему несостоявшаяся мечта? То есть, я так понял, она уже и не собирается быть реализована? Все-таки Кеша - это выбор скорее авантюрный?
Nekkro писал(а):
Dmitry171 писал(а):что касается Навигатора - то его теперь тоже лучше покупать в версии 2...
Почему? Машина 2003 года выпуска - тоже, мягко говоря, не новая. И бюджет совсем другой. 450-500 за Гатор-1 и 800-1,5 ляма за Гатор-2 - есть разница?
Fylhtq писал(а):Кеша и Субур примерно 850 тыс будут стоить.... короче говоря что и Гатор-2 .... а самый бюджетный вариант это Гатор-1 ...
То есть всех их меньше чем за 800 в хорошем состоянии найти сложно? Ну кроме первого Гатора...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Nekkro » 13 окт 2011, 17:04

Giggles писал(а):То есть всех их меньше чем за 800 в хорошем состоянии найти сложно? Ну кроме первого Гатора...
Если только Субур, который квадратиш-практиш-гут.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2011, 17:09

Ну особо для грязюки, мне кажется, он не подходит - все-таки вес такой и колесная база... Он же сядет в первом сугробе или холмике... - поэтому я и говрю, что если есть мысли грязюку месить, тогда конечно Кешу, мосты как ни как... ходы подвесок большие + лифт мин 6" + колеса 37-38" + блокировки и уже неплохой экспидиционник получится... ах да и конечноже лебедку...

А почему несостоявшаяся мечта? То есть, я так понял, она уже и не собирается быть реализована? Все-таки Кеша - это выбор скорее авантюрный? - не возьму его.... в городе он мне не нужен, а когда я перееду за город вопрос очень открыйтый и чувствую на долго откладывается.... там, за городом самое то, его стихия.

То есть всех их меньше чем за 800 в хорошем состоянии найти сложно? Ну кроме первого Гатора... - скорее всего да, хотя все возможно.....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Fylhtq » 13 окт 2011, 17:13

я бы сильно торговался с продавцами Гаторов 2, скажем опустить их до 700, и скажем 100-150 сразу ввалить, что бы усе было тип топ, при условии что ДВС, АКПП, РК и "мосты" были в состоянии не требовавших внимания, скорее всего придется чинить пневму, подвечоску, тяги, маятник, сошку, все жижи сменить, фильтра и свечки.... ну как то так
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Suburban-Excursion-Navigator

Сообщение Dmitry171 » 13 окт 2011, 17:49

Артем, нисколько не умаляя состояние твоего Гатора 1 - он наверно как и Марк единственный в своем роде по уровню качества состояния... все остальное мне кажется ввергнет топикастора в ненужные расходы... с гатором 2 мне кажется их будет меньше... хотя может только кажется - но по морде второй смотрится посовременней :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить