форд эксплорер

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: форд эксплорер

Сообщение Николай Пименов » 26 ноя 2011, 12:15

Дишен - грузовой бегемотик. Большой больно, неприятно большой. Но кому-то нравится - да пожалста.
Эксп и Блейзер запихать в одну категорию - это ж надо так свой мозг извратить! Это вообще разные оперы, и технически и идейно.
Съем "бороды" зависит не от желания производителя, а от хитрости владельца. Всё снимается, кроме кузова :)
Флекс ровно на таком же полном приводе, что и новвый Эксп, Линк МКТ, Вольва ХЦ90 - т.е. стандартная нонче профанация "типа паркетник это круто". Ни разу это не полный привод.

ПС. Единственное теплое, что приходит в голову при рассмотрении нового ГЧ (по недразумению считающегося платформой WK2, от WK там только эти две буквы и остались) и Дюранги из него - что двигатель сохранен продольным. Могло быть намного хуже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: форд эксплорер

Сообщение игрок » 26 ноя 2011, 13:06

коль, ага. сними на гарантийной машине юбку, я посмотрю, что будет с твоей гарантией. у коммандера, напр, она сделана съемной. ну, условно, конечно, там какие-то пластмассовые защелки, но тем не менее, хотя бы в теории предусмотрено. а в экспе юбка закреплена заклепками.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: форд эксплорер

Сообщение Николай Пименов » 26 ноя 2011, 14:30

Не имею привычки покупать гарантийные автомобили :D

Я про юбку к тому, что если не предусмотрено снятие - это ничего не значит, всё можно сделать при наличии необходимости.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: форд эксплорер

Сообщение игрок » 26 ноя 2011, 17:05

с таким подходом можно и из матиза говнолаза сделать :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: форд эксплорер

Сообщение Николай Пименов » 26 ноя 2011, 17:07

Не, лифтинг Матиза - тема малоизученная, "китов" нету - геморройно больно :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: форд эксплорер

Сообщение игрок » 26 ноя 2011, 17:10

наши руки - не для скуки :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: форд эксплорер

Сообщение Николай Пименов » 26 ноя 2011, 17:45

Не, я лучше более изученную тему поковыряю - например, КенниБелла на ГЧ 1 ген дорестайл внедрить :) Поприкольнее выйдет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: форд эксплорер

Сообщение ua1cbm » 27 ноя 2011, 11:23

Николай Пименов писал(а): Эксп и Блейзер запихать в одну категорию - это ж надо так свой мозг извратить! Это вообще разные оперы, и технически и идейно.
Это сфига ли?
Практически одинаковые размеры/моторы/цены?
Речь если че от эксплорер/блейзер 1991-2010 (c 2005 года трейлблейзер).

Ясен пень, что 2011 эксп хрен поймешь что за авто. (но при этом симпатичное).
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: форд эксплорер

Сообщение Николай Пименов » 27 ноя 2011, 11:59

Не угадал. Блейзер - это грузовик, быстренько подшаманенный в типа СУВ на волне успеха. А Эксп - изначально переработанный Ф150, достаточно переработанный чтобы иметь кучу несовместимых деталей. Кроме того, ГМ - отстой, а Форд рулит (относительно), одни моторы/коробки Блейзера достаточны для выноса мозга напрочь.
Не литражом мотора, размером и ценой определяется авто :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: форд эксплорер

Сообщение ua1cbm » 27 ноя 2011, 13:12

Николай Пименов писал(а):Не угадал. Блейзер - это грузовик, быстренько подшаманенный в типа СУВ на волне успеха. А Эксп - изначально переработанный Ф150
А это не одно и тоже?
F-150 - трак
S-10 трак.

Тока то, что эксп это переработанный Ф-150 довольно смелое заявление. С таким же успехом, можно сказать, что таурус переработанная ФКВ (ну а че, привод поменяли, мотор уменьшили).

Эксп, это 5 дверный бронко-2, а бронко - 2 это переделанный в SUV Ranger (так же как и Биг Бронко переделанный в сув ф-150).

Т.е.
Ford Ranger -> Ford Bronco II -> Ford Explorer
Ford F-150 -> Ford Bronco (Big Bronco) -> Ford Expedition

как то так :)

Насчет грузовозности дишена, тоже Вы загнули - вполне себе легковой автомобиль, (по управляемости) и по размером он меньше той-же ФКВ.

Плюс эксплорера был в том, что он находился в той же нише, что и таурус - много автомобиля за мало денег (авто для жмотов и нищебродов если коротко) (ps - у самого таурус, так, что никого не хотел обидеть).

Новый эксп перестал быть траком, и стал городским авто, таким как например Lexus RX-350 ибо недотрак нафик некому не нужен (тем более есть Ranger).
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: форд эксплорер

Сообщение Николай Пименов » 27 ноя 2011, 14:32

Что-то где-то в линиях развития на 1 ступеньку скачок произошел незаметно как-то.... Может, Экспедишен - это всё же Ф250? А Эксп как раз 150... Ну а что делают из рейнджера (сиречь мазды) - даже и не знаю.
Грузовозность в данном случае весьма относительно конечно, ясно, что он малясь получше едет/рулится, чем трак истинный.
Насчет "тарас-переработанная вика" - ну да. шутку понял, смешно. Речь скорее о том, что даже с 4,6 мотором в самом полноразмерном варианте Континенталь - всё равно тарас, ближе аналогия.
Новый эксп перестал быть не траком, а экспом (в том смысле. который все предыдущие года вкладывался в это понятие), став сильноразбухшим ПОЛНОСТЬЮ легковым авто. (упомянутый Лохус изначально таковым и был) И вот не надо за всех решать, нужен он был или нет - продажи все года были вполне на уровне. А так - может и хорошее и подходящее многим авто, только вот не эксп это, только в том и проблема. Вон, Линк не стали называть никак, придумали новые буквы - и ничего, никто не жужжит.
Изображение
Изображение
Ответить