Самое, что забавное, что я сама сказала буквально вчера большую глупость по поводу 2-ки на селекторе.vladislavchik писал(а):Однако да, перевод достоверен, деградирую на лицо, я устареваю, а техника прогресирует, во всяком случае раньше таких нюансов не было, видимо подтянули в совокупность к системам пробуксовки и АБСки.Silver писал(а):Влад, я так понимаю, что американские автоматы хоть и в одной пиндосии делают,vladislavchik писал(а): В каробке есть такой эллемент как тормозные ленты, так вот при положении 2, зажимаются только высшие передачи, а 1 и 2 работают.
но они всё-таки бывают разные![]()
Вот что говорят владельцы именно ЭКСПЛОРЕРОВ
2 (Second)
Use 2 (Second) to start-up on slippery roads
or to provide additional engine braking on downgrades.
Transmission operates only in Second gear
перевод с албанского
2 (Вторая)
Используют 2 (Вторую) для старта на скользких дорогах
или для того, что бы обеспечивать дополнительное торможение двигателем на склонах.
Коробка работает только на второй передачеи ни слова о первой ... вторая only ...
![]()
![]()
![]()
![]()
Виновен и грешен





И, кста, я довольно серьезно увлекаюсь (и не только увлекаюсь, но и, порой, отрабатываю на практике) тем, на чем езжу. Тут упрекнуть меня не в чем.


