Похоже кончилась АКПП.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 08 апр 2006, 03:56

vladislavchik писал(а):
Silver писал(а):
vladislavchik писал(а): В каробке есть такой эллемент как тормозные ленты, так вот при положении 2, зажимаются только высшие передачи, а 1 и 2 работают.
Влад, я так понимаю, что американские автоматы хоть и в одной пиндосии делают,
но они всё-таки бывают разные :?
Вот что говорят владельцы именно ЭКСПЛОРЕРОВ
2 (Second)
Use 2 (Second) to start-up on slippery roads
or to provide additional engine braking on downgrades.
Transmission operates only in Second gear

перевод с албанского
2 (Вторая)
Используют 2 (Вторую) для старта на скользких дорогах
или для того, что бы обеспечивать дополнительное торможение двигателем на склонах.
Коробка работает только на второй передаче
:roll: и ни слова о первой ... вторая only ... :P
Однако да, перевод достоверен, деградирую на лицо, я устареваю, а техника прогресирует, во всяком случае раньше таких нюансов не было, видимо подтянули в совокупность к системам пробуксовки и АБСки. :oops: :roll: :oops: :roll: :oops: Виновен и грешен :cry:
Самое, что забавное, что я сама сказала буквально вчера большую глупость по поводу 2-ки на селекторе. :oops: Почему-то я сморозила полную ерунду., а именно то, что ты сказал мне... Сасем бошка не варила. Сказала то, что изначально не верно, и я об этом знала... :oops: Поняла я это только тогда, когда мне на это указали. Было стыдно, но, самое что интересное, сказать я хотела именно то, что сказала здесь. Т.е., что ТОЛЬКО НА 2-ой передаче. Так что, со всеми бывает... :wink: :wink: :wink:
И, кста, я довольно серьезно увлекаюсь (и не только увлекаюсь, но и, порой, отрабатываю на практике) тем, на чем езжу. Тут упрекнуть меня не в чем. Изображение Изображение Изображение
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 08 апр 2006, 12:59

Упрекать вас, мадамс... как моно, не в коем случае. Не было у меня такого желания, небыло, да же в мысли.

Потом скажем прямо я согласился с переводом и возможностью такого новшества, но не более. Так как все-таки всегда верю своим глазам, а читал, читаю, и надеюсь на дальнейшее, я именно ими.


Благодоря скоростному ремонту наших мастерских (замена бампера и задней двери + покраска этих деталей, длилось 23дня!!!!! :lol: :lol: :lol: , я дурею, открутить и закрутить полтора десятка болтов) у меня теперь есть возможность проверить всё на яву.

Итак господа подхлеснувшийся в этих прениях разными мнениями на этот счет, тем более что описанного конкретно нет, так как есть версии 4Х4 и 4Х2, плюнул на всё и пошёл на эксперимент, убил кучу времени, но до обеда уложился. Для большей достоверности повторял по нескольку раз.

Итак Додж Дюранго 2001г. 4.7л. версия SLT. подключаемый полный привод и межосевой дифференциал.
Машину проверял во всех режимах и комбинациях, в пассивном, активном и нормальном разгоне, на асвальте, звиняйте, но снег искать не поехал

Положение 4Х2
Во всех положениях селектора, двигатель и коробка ведут себя как им и подобает.
Положение 4Х4
селектор 1 - изменения не ощущаются если не считать что она хочет как бы сорваться с места при малейшем нажатии на педаль акселератора.
селектор 2 - явных изменений нет, но у машины появляется резвость при трогании (такое ощущение, что коробка более активно реагирует и отзывается на обороты двигателя, но переключение чувствуется).
селектор 3 и D активные ощущения положений 1 и 2 пропадают, всё как бы возвращается в нормальный режим.
Положение 4Х4, подключено всё
во всех положениях селектора чувствуется повышение оборотов двигателя, коробка резко отзывается на педаль и срывает машину с места, но опять же, в ней явно прослеживаются переключения, хотя в положении 2, это ярко не выражено и утверждать на 100% не могу(может предвзято относился и реагировал на малейший звук)
хотел ещё вырваться на снег или лёд, но увы жён развыпендривался из-за моего отсутствия, пришлось мой драйв-тест прервать. :roll: :cry: :wink:

Прихожу к выводу, что всё-таки видимо каждая марка вносит свои новшества, применительно и конкретно к каждой модели и комплектации.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ответить