Suburban-Excursion-Navigator... Все-таки EXPEDITION
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Хм. Т.е. Субур в круглом кузове - это то же самое, что и Нэвик-1? По тормозам, комфорту, управляемости и проч.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Suburban-Excursion-Navigator
подтверждаю.. гатор сравним с круглым тахером.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Тем, честно, удивил меня))) тахыч и дишн\гатор первого поколения (оба) разные по управлению, когда выбирал себе полноразмерник именно они и были основные конкурентя, после езды на тест-драйвах - тахыча отмел сразу. хотя внешне безумно нра...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Вот и мне нра. Особенно Субур. Ну да ладно.Fylhtq писал(а):Тем, честно, удивил меня))) тахыч и дишн\гатор первого поколения (оба) разные по управлению, когда выбирал себе полноразмерник именно они и были основные конкурентя, после езды на тест-драйвах - тахыча отмел сразу. хотя внешне безумно нра...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Тём, все никак не доеду до тебя, чтобы посмотреть Гатор... Дел куча. Ну ничего, может, на днях выберусь. А я первый Субур отмел после долгих раздумий. Если уж его брать, то поновее.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Suburban-Excursion-Navigator
А мне мой тах и нравится тем, что он, как бы сказать, старая американская школа. Валкий (до смены аммортов), не тормозящий (до переборки ВСЕХ тормозных элементов). Но, зато есть разгон (хехе), и ВНЕШНИЙ вид! И внутри мягко качаешься, когда кочки или березы поваленные переезжаешь.
А то чувство превосходства, когда я у Камы вытянул без особого кипиша застрявший по самые помидоры крузак 200, спускавший катер на воду... Дааа...
Некро, конечно, прав. Больше 120 просто дико на нем ехать. А 80-100 - милое дело.
Про дишен\гатор ничего не скажу. Не имел удовольствия.
А то чувство превосходства, когда я у Камы вытянул без особого кипиша застрявший по самые помидоры крузак 200, спускавший катер на воду... Дааа...
Некро, конечно, прав. Больше 120 просто дико на нем ехать. А 80-100 - милое дело.
Про дишен\гатор ничего не скажу. Не имел удовольствия.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Я тоже свои пять копеек брошу. У меня был Дишн 2003 года, сейчас Таха 2008. Так вот, если сравнивать салон, то GM сумел догнать Форд, только в этом поколении. На мой взгляд если брать Дишн 2003 и Таха 2003, то Дишн далеко ушел в перед, не говоря уж о Гаторе. Что же касается предыдущего поколения Дишинов, ну тех что с 98 года делали и поколение которое пошло с 03 года, то там даже сравнивать нечего. Я ездил, правда не много на поколении 98-01 и много ездил на 03-06, это вообще разные машины. Первый Дишин нифига не рулится, не тормозит и не управляется по сравнению со вторым. Ну оно и понятно, у первого поколения сзади мост, у второго уже полностью независимая подвеска, да еще отменная система стабилизации коей в первом вообще нет. Учитывая что Дишн=Гатор, рискну сделать предположение, что и там такая же ситуация. Так что единственное в чем первое поколение Дишинов/Гаторов может выигрывать у второго это внешний вид, (но тут на любителя), во всем остальном, да простят меня владельцы этих авто они им проигрывают. И это нормально, это более старые автомобили и этим все сказано. Да возможно они проще, но если целью является самому ковыряться в автомобиле, то может вообще УАЗ купить, там вообще все офигенно просто. А если все же цель ездить на наиболее комфортабельном автомобиле, то следующее поколение всегда лучше чем предыдущее и это нормальное положение вещей. Что касается выбора между Кешей и остальными то тут все просто, если подходить к выбору разумно, то надо искать Гатор 2 или Дишн 2 (не знаю почему автор так против Дишина, его кстати можно в очень приличном состоянии до 800 тыр. найти), если так сказать душой, то я бы брал Кешу, но при этом надо забыть и про то какой у него расход и сколько надо в него ввалить ибо эта покупка изначально ничего общего с рациональностью не имеет.
P.S. А в Тахе 08 года до сих пор сзади мост, но правда на мой взгляд это управляемости не мешает.
P.S. А в Тахе 08 года до сих пор сзади мост, но правда на мой взгляд это управляемости не мешает.

Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Suburban-Excursion-Navigator
крастко о своих впечатлениях:Roker писал(а):единственное в чем первое поколение Дишинов/Гаторов может выигрывать у второго это внешний вид, (но тут на любителя)
дизайн первых Д/Г ну никак не катит....особенно дишенов.

на втором поколении произошёл весьма ощутимый качественный рывок...

а на третьем....дишкин выглядит намано, а нэвик

Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Дык мне например тоже второе больше чем первое нравиться. Я же говорю, что это момент на любителя и тут хотя бы можно о чем то спорить. Но в техническом плане даже спорить не о чем, чем новее тем комфортабельнее и современнее.BergMan писал(а):крастко о своих впечатлениях:Roker писал(а):единственное в чем первое поколение Дишинов/Гаторов может выигрывать у второго это внешний вид, (но тут на любителя)
дизайн первых Д/Г ну никак не катит....особенно дишенов.![]()
на втором поколении произошёл весьма ощутимый качественный рывок...![]()
а на третьем....дишкин выглядит намано, а нэвик....
А в третьем поколении мне например наоборот Невик нравиться.

Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Suburban-Excursion-Navigator
ну дык... "кому арбуз, а кому - свиной хрящик"...Roker писал(а):А в третьем поколении мне например наоборот Невик нравиться.

Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Солидарен с "BergMan", по поводу 3-го поколения.BergMan писал(а): а на третьем....дишкин выглядит намано, а нэвик....
У Дишена внутри нормально, а у Гатора, архитектура панели приборов, выглядит просто ужасно, привет из 50 годов.
Хотя человек ко всему привыкает и перестает замечать, то что раньше ему не нравилось.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Suburban-Excursion-Navigator
каков он внутри - я не видел.prohogii писал(а):Солидарен с "BergMan", по поводу 3-го поколения.BergMan писал(а): а на третьем....дишкин выглядит намано, а нэвик....
У Дишена внутри нормально, а у Гатора, архитектура панели приборов, выглядит просто ужасно, привет из 50 годов.
Хотя человек ко всему привыкает и перестает замечать, то что раньше ему не нравилось.
протестные чувства вызывают задние фары и чересчур хромная мордочка нави3 (ещё б какие-нить 30" бляскучие обода - и ниггамобиль готов, пилять!

Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Дишн - не знаю почему, но не возбуждает. Хотя в последнее время стал за собой замечать, что оборачиваюсь на 2 и 3 Дишн. Первый - вообще не в кассу. Ну а Гатор - первый внешне нравится (салон в том числе), второй - терпимо, третий - совсем уже что-то не то.
Насчет Кеши - то, что в него придется ввалить, это обязательное условие? Их в нормальном состоянии уже не осталось? К расходу я, в принципе, готов, готов также тратить на него деньги, но без фанатизма, разумеется. То есть если будут постоянные небольшие траты (как на любом не новом авто), это нормально, но если на нем сыпется все подряд и сначала надо будет перетряхнуть подвеску, через пару месяцев перебрать коробку и т.д. - тогда я лучше на чем-нибудь другом поезжу )))
Насчет Кеши - то, что в него придется ввалить, это обязательное условие? Их в нормальном состоянии уже не осталось? К расходу я, в принципе, готов, готов также тратить на него деньги, но без фанатизма, разумеется. То есть если будут постоянные небольшие траты (как на любом не новом авто), это нормально, но если на нем сыпется все подряд и сначала надо будет перетряхнуть подвеску, через пару месяцев перебрать коробку и т.д. - тогда я лучше на чем-нибудь другом поезжу )))
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Имхо любая машина которой уже 10 лет в любом случае требует вливаний денег, просто в силу возраста. Вопрос лишь в том насколько много, но это уже от состояния зависит.Giggles писал(а):
Насчет Кеши - то, что в него придется ввалить, это обязательное условие? Их в нормальном состоянии уже не осталось?
Giggles писал(а): К расходу я, в принципе, готов, готов также тратить на него деньги, но без фанатизма, разумеется. То есть если будут постоянные небольшие траты (как на любом не новом авто), это нормально, но если на нем сыпется все подряд и сначала надо будет перетряхнуть подвеску, через пару месяцев перебрать коробку и т.д. - тогда я лучше на чем-нибудь другом поезжу )))
На мой взгляд покупая такую машину её нужно именно фанатично желать, иначе покупка может принести разочарование. Я почти уверен, что в городе сей аппарат будет спокойно поглощать 30 литров и больше, просто потому что Дишн который был по современнее и по меньше кушал 20-22 литра. А насчет трат, подозреваю что запас прочности в этих машинах есть, просто нужно внимательно смотреть ну и конечно учитывать возраст.
Короче, в любом случае если денег не дофига и машина в первую очередь не игрушка, а средство передвижения на каждый день, то я бы посмотрел машину по меньше и поновее Дишин/Гатор, а Таха 2003 года по моему кстате по дешевле чем Дишн стоит. Но там это компрессор с задними амортами с подкачкой, сие не хорошо конечно.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08