Речь совсем не о тарасе....TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
Ford FIVE HUNDRED 2005
Речь совсем не о тарасе....TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
Ford FIVE HUNDRED 2005
На вулкане задние свечи прекрасано меняются без матюгов и удлинителей. Вот на 3.8 *опа да.TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
Только движок и остался. Педаль газа - электронная. Коробка японская (или "другая"Николай Пименов писал(а):Тот же тарас этот 500й. По крайней мере, позиционировался в ту же категорию, технически недалеко ушел, и исчез по появлении нового тараса. Но конструктивно отличий достаточно, относительно мелких, но достаточных.
Про 3.8 возражу. Менял уже три раза... Первый не помню сколько по времени, первый раз скорее всего долго. Недавно был в амавто и что бы не тратить времени ребят взял свечи в плане поменять самому. 40 минут и вот досада..... Завёл а она троит безбожно..... Искать какая свеча дурит не стал. Купил новые и сам не поверил ))) за 20 минут поменял все шесть. И даже не ругнулся ни разу)))))ua1cbm писал(а):На вулкане задние свечи прекрасано меняются без матюгов и удлинителей. Вот на 3.8 *опа да.TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
На дюратеке еще хуже. На файв хандред ваще джопа