Два трабла с T-bird. (Тормоза и электрика) Много.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Max34
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 10:56
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Два трабла с T-bird. (Тормоза и электрика) Много.

Сообщение Max34 » 10 апр 2006, 10:15

1) Озадачился в выходные заменой передних тормозных колодок. Снял суппорта и обнаружил, что от старого хозяина достались колодки наклепанные очень кустарно, на двух колодках самодельные защелки которые в поршень входят на левой наружной даже напрочь отсутствовала виброгасящая пластина. Диски были в целом ничего, но ввиду криворукости клепальщиков имели по паре бороздок от заклепок, поэтому решено было их проточить на станке, что и было сделано. После проточки диски имеют остаточную толщину намного больше чем минимальная по мануалу (значение к сож. уже забыл, память на цифры не очень). Поставил новые тормозные колодки и получил трабл:
В целом торможение происходит плавно и эффективно, при езде колодки не издают никаких звуков, но при торможении суппорта начинают греметь, типа клац_клац_клац при среднем усилии нажатия ноги на педаль тормозов. Если оттормозиться от души, т.е. почти на грани юза, то клацания нет.
Повторное вскрытие показало, что я не заправил в паз виброгасящие пластины наружных колодок (т.к. на старых колодках сохранилась только одна пластина, да и та поломанная, я просто не догнал с первого раза куда ее пхать нужно). Итак пластины наружных колодок заправил, выехал, клацать стало тише, но.....
Разобрал еще раз: обнаружил что с наружными колодками все ОК, а вот внутренние гуляют в суппортах вверх вниз в пределах около 2 мм. и по идее издают этот самый противный звук. Озадачился с чего бы это. Внимательно изучив картинку инсталляции клодок на коробке из под новых колодок обнаружил, что там на торцы колодок одеваются какие то маленькие хреновинки название которых было со словарем переведено как "Упорные клипсы", у меня таких не было н и на старых колодках (возможно раньше они там и были, но утрачены мудаком бывшим хозяином) ни в комплекте с новыми.
Вопрос: поподробнее объясните чего это за упорные клипсы? Может ли их отсутствие вызывать такие симптомы как указал выше? И вообще должны ли они быть на моей машине (клодки то вроде по парт нумберу мои 100%)?

2) Периодически перестает ездить сервопривод замка водительского ремня безопасности, тот что передвигает замок вдоль проема двери. Вот вчера замок снова при открытии двери выехал вперед в сторону лобового стекла до конца, и в дальнейшем на закрытие двери реагировать отказался. Скорее всего где то его контакт пропадает. Вопрос: в каких местах разобрать салон, чтобы до электрики этого привода долезть? Где в недрах авто какие блоки реле или еще чего, что управляет этим приводом живут и как выглядят? А вообще хочу этот привод реанимировать, чтобы он назад в стойку уехал, а затем отключить нафик, т.к. пару раз при выходе из авто по голове им получал.
Аватара пользователя
Vitu
Любитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 17:42
Откуда: ?‘?µ?»?°?€???

?„?µ?

Сообщение Vitu » 10 апр 2006, 20:49

?
Последний раз редактировалось Vitu 31 дек 2009, 12:41, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 апр 2006, 23:19

Первый вопрос....Купи нормальные колодки,на каторых будут клипсы,и звуков не будет,мало того звезда на обратной стороне колодки должна плотно входить в целиндр....
Вопрос второй....плохо работает концевик,он находится в передней стойке,сними пластиковую обшивку и все увидишь....
Хотя вещь безполезная об нее только головой бьешся...
Последний раз редактировалось Dima 11 апр 2006, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Max34
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 10:56
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение Max34 » 11 апр 2006, 08:23

Дима, концевик подробнее в какой части замка живет? В той которая подвижная, т.е.которая по направляющей ездит и куда ремень защелкивают? Если я сниму в верхней части стойки кузова декоративную накладку что закрывает левую стойку крыши, то увижу ли я концевик, или нужно полностью снимать обивку салона чтобы сделать доступным весь механизм?
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 16 апр 2006, 09:55

Похожая ситуация, только у меня на пассажирской стороне замок не выезжает вперед(не отстегивает). Разбирал всю эту конструкцию.Мотор работает, концевики тоже, Решил, что это проблема в блоке управления(в багажнике с водительской стороны).Кстати, по поводу как убрать обратно замок. на внутренней боковой панели задней части имеется съемная крышечка.Открываешь ее а там крутильник ручного привода ремня. Крутим его и убираем вручную обратно. Если он будет выезжать вперед-снять обшивку, вернуть вручную обратно и отключить разъем.
Cougar 30th Anniversary
Ответить