Катализаторы

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Stranger16rus

Re: Катализаторы

Сообщение Stranger16rus » 08 дек 2011, 13:43

Минимум затрат (а кто-то еще и бутылки сдает), плюс хорошее настроение. Респект ))
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Катализаторы

Сообщение Fylhtq » 08 дек 2011, 14:22

Stranger16rus писал(а):Минимум затрат (а кто-то еще и бутылки сдает), плюс хорошее настроение. Респект ))
я просто прикинул сколько же можно было пива купить на эти деньги :shock: и вруках оказалась болгарка :lol: :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализаторы

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2011, 14:37

Только вот от того, что не положмл внутрь пламегасители, прогорит быстро такая пустая банка...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Катализаторы

Сообщение Saamen » 08 дек 2011, 16:35

def7 писал(а):Наши кулибины предлагают заменить все 4 за 25-28 000 руб. на некие универсальные?
универсальные есть у WALKER и на "49 штатов эмишен" и на "Калифорния эмишен", универсальных стоит опасаться только в случае криворукости исполнителей их вваривающих, если брать целикоми трубу с катами "49 штат эмишен", соотношение цена-качество будет у CATCO, но, универсальные всётаки лучше WALKER. Лучше всего по качеству, пожалуй, будет MAGNAFLOW, но, по бюджету близко к оригиналу.

З.Ы. Если действительно изначально "Калифорния эмишен" и менять на "49 штат эмишен" по уму нужно менять прошивку эмишен.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализаторы

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2011, 16:53

Таки да, прошивка-то может и переживет, только вот сколько "Евро" при этом получится? Может так статься, что всё поменяешь, а Евро получится первое :) Но что-то мне подсказывает, что прошивка достаточно гибкая, и всё будет в ажуре.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Катализаторы

Сообщение Fylhtq » 08 дек 2011, 17:04

Николай Пименов писал(а):Только вот от того, что не положмл внутрь пламегасители, прогорит быстро такая пустая банка...
уже как третий год не прогарают ))) с новым хозяином моего Дишина хорошо общаюсь... проблем нет с прогаранием корпуса...
Николай там метал довольно толстый (корпус каталиков)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Катализаторы

Сообщение Saamen » 08 дек 2011, 17:06

Николай Пименов писал(а):прошивка достаточно гибкая, и всё будет в ажуре.
ключевое слово "по уму" а так, можно пережить, что угодно, даже мотор от таза на дишене, по опыту, правда на дишене 03 модельного, при вваривании катов WALKER "49 штат эмишен" на машину "Калифорния эмишен" зажигался чек, лечилось стиранием с переодическим повтором ошибки, вылечилось заменой прошивки эмишен, утверждать на 100%, что в данном случае будет такая-же петрушка, не могу, практика покажет
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализаторы

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2011, 17:13

Довольно толстый, но не нержавейка же? Короче, прогорит когда-нибудь, за меньшее число лет, чем прошло до их изъятия с момента выпуска. Хотя конечно пламегаситель туда ставится далеко не только для этого, а для корректной работы первых лямбд и правильной "акустики" выпуска на всех оборотах (некоторый "подпор" нужно создать газам, как бы не нехотелось , у тебя же не многочастотный настроенный выхлоп).

По уму, с учетом того, что наливают на многих АЗС, туда надо вваривать пламегасители, и кардинально менять прошивку, оставляя только передние лямбды (регулировать смесеобразование). Ну или ставить WALKER калифорнийский, и продолжать думать, что бензин Евро 2 (в лучшем случае) даст выхлоп Евро4...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Катализаторы

Сообщение Serj » 08 дек 2011, 23:00

Николай Пименов писал(а):По уму, с учетом того, что наливают на многих АЗС, туда надо вваривать пламегасители, и кардинально менять прошивку, оставляя только передние лямбды (регулировать смесеобразование).
У меня прошлый хозяин - вандал был. Не только каты выбил, но и все лямбды оторвал. Вот езжу и не знаю, что делать? Может его перепрошить где-то? Правда не нашел, где это можно сделать? И можно ли вообще?
По сути ничего не смущает, едет он нормально, жрет тоже вполне разумно. Только вот джекичан горит. Я и не знаю - стоит что-то химичить или пусть и дальше так ездит?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализаторы

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2011, 23:08

Передние лямбды обычно влияют исключительно на состав смеси, Их можно оставить (заменить на нью). А вместо вторых - обманка рулит, потому что программы без лямбд существуют, но вот как их раздобыть за разумные деньги...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Катализаторы

Сообщение Serj » 09 дек 2011, 11:50

Беда в том, что он вырезал целиком кусок трубы вместе с катами и лямбдами... Т.е. их и вкручивать некуда :( А так первая мысли и была - механические обманки поставить и все. А тут выходит, что надо варить посадочные под лямбды. А их небось как-то специально вваривать надо, чтоб она правильно в потоке газов стояла, а не просто дырку проковырять и гайку приварить....
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Катализаторы

Сообщение Fylhtq » 09 дек 2011, 13:35

Serj писал(а):Беда в том, что он вырезал целиком кусок трубы вместе с катами и лямбдами... Т.е. их и вкручивать некуда :( А так первая мысли и была - механические обманки поставить и все. А тут выходит, что надо варить посадочные под лямбды. А их небось как-то специально вваривать надо, чтоб она правильно в потоке газов стояла, а не просто дырку проковырять и гайку приварить....
думаю самое простое решение - забить на все это дело и перешить мозги под евро-2 и все....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализаторы

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2011, 14:36

Не евро-2, а евро-0 :)
Фланцы для каталитиков вварить достаточно просто, сверхточности там нет никакой...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Катализаторы

Сообщение Serj » 09 дек 2011, 21:55

Николай Пименов писал(а):Не евро-2, а евро-0 :)
Фланцы для каталитиков вварить достаточно просто, сверхточности там нет никакой...
Уверен?
А то вторую лямбду вроде как раз обманивают простой проставкой, чтоб она сместилась и показывала не то...
Вторая - фиг с ней. А вот если первая будет стоять, но показывать не то - боюсь как бы хуже не было...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Катализаторы

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2011, 22:07

Нет, зачем, нужно попасть в определенное место, но точность попадания не плюс-минус милиметр. Достаточно попасть в то место, где они были +- 5 мм. И вставить пламегасители на то место, где был катализатор, для создания подпора. Вторые ставяться после пламегасителя, точность уже почти не важна, нужен только колпачок-обманка.
Теоретически, если вернуть лямбды, расход топлива должен упасть заметно, не в пределах погрешности.
Изображение
Изображение
Ответить