
Есть опасение, что наши оглоблисты просекут эту фенечку со "страховками заранее" и что-нибудь под это придумают... С них станется.
А насчёт стоимости - да, имеется ввиду стоимость полиса. Просто интересно: вот сейчас гайцы вроде как не смотрят номер дрыгателя (уж не знаю, вносится ли он в документы). В результате схема с превращением, скажем, овощного комарика из 3.8 (?) в 5.0 можно протащить и с любой евромаркой. То бишь берёшь БМВ 318, вкорячиваешь туды V8 5.0, но всё остальное платишь как по 1.8: налог, страховку... Но это ведь по сути неверно, плюс в Европе механизмы тюнинга тоже ведь как-то учитываются в плане налогообложения и страховок разных. А у нас жёсткая (и дебильная) привязка к мощности. Но если с налогом путь ясен - тот же самый налог через бензин, то со страховками как делается на западе? Вопрос просто из любопытства. Ну может для дискуссии.
