Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
-
Контактная информация:
Сообщение
SpaceBar » 22 дек 2011, 19:57
Щас такие дизеля делают, особенно ауди

понимаю что не gm, но я бы дизель брал. +1 к тяге

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
-
Stranger16rus
Сообщение
Stranger16rus » 22 дек 2011, 20:10
Так и Мерсы делают хорошие. Вон, третьего дня был у официалов. Читаю про новый дизель на новом МЛ. На одном (правда опциональном) баке 1,3 т. км!!!! Но, что радует кроме расхода, так то, что жалоб на дизеля мерсовские предыдущего поколения просто нет. Есть, но по мелочи и без криминала. Не то что табуретовские. Где ребята вечно в сервисе торчат.
Но разговор то за гм дизель ))
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 22 дек 2011, 20:13
Может, просто запас прочности не кончился? Например, 200 тысяч - и всё, покойник (а до такого пробега просто ещё не доехали эти новые)... при том, что дизель вообще более ресурсен, чем бензинка (ну, теоретически по крайней мере).
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 22 дек 2011, 23:35
Николай Пименов писал(а):Не кит, снимается полностью система ЕГР и перешивка контроллера - и всё. Это потому что дизелёк на фордах модный только снаружи, а внутри - всё те же 60-70-80е годы.
Кстати, цимес солярки ещё и в том, что она стОит как 95й

Коля ты про что? На Форде самый хитроебовывороченный комон рейл что я вообще когда-то видел. Один масляной рейл и помпы-форсунки плюс активация в 48 вольт чего стоят... Ужосблянах.
Кстати движок 6.0 бензин гогно, устриц ели. Масляной насос исключительно дебильно сделан, подклинивает перепускной клапан в открытом положении и движок умирает от масляного голода в несколько секунд - мельчайшая стружка от колец эти самые кольца и заклинивает в поршне так что компрессия падает до нуля, зато выдавливает масло через все сальники и через вентиляцию картера в впускной коллектор, лавинообразно нарастают проблемы и движок дохнет стопроцентно. Бери дизель, у него момент паровозный, хороший фильтр-сепар ставь и прибавки в соляру почаще лей.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
ТимохА
- Бывалый алкаш
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
- Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Сообщение
ТимохА » 22 дек 2011, 23:40
А че там с коробасом и раздаткой?
Кто ето обслуживать будет?
Хрен с ней с коробкой, но дюрамакс и алисон
Короче, бери Мустанг

HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 23 дек 2011, 00:45
Алиссон если новый то работать будет очень и очень долго....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Stranger16rus
Сообщение
Stranger16rus » 23 дек 2011, 01:03
Я ждал тебя, Квадра! Решено.
-
ТимохА
- Бывалый алкаш
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
- Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Сообщение
ТимохА » 23 дек 2011, 09:22
А нафига пикап нужен?
Хомяка первого тащи Альфу, будет тебе там и
Дюромакс и счастья немеряно)))
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
-
Stranger16rus
Сообщение
Stranger16rus » 23 дек 2011, 10:30
Таскать бревна, таскать поддоны, катер. Понтоваться

Камазом хер кого удивишь, а тут бааа, красавец такой порыкивая....
Альфа - зло это. А я добрый.
Последний раз редактировалось Stranger16rus 23 дек 2011, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Stranger16rus
Сообщение
Stranger16rus » 23 дек 2011, 10:39
Quadra писал(а):Николай Пименов писал(а):Не кит, снимается полностью система ЕГР и перешивка контроллера - и всё. Это потому что дизелёк на фордах модный только снаружи, а внутри - всё те же 60-70-80е годы.
Кстати, цимес солярки ещё и в том, что она стОит как 95й

... хороший фильтр-сепар ставь и прибавки в соляру почаще лей.
Подробнее можно отсюда? Что такое фильтр сепар? И что лить. Я же напокупаю говна всякого сейчас...
-
ТимохА
- Бывалый алкаш
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
- Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Сообщение
ТимохА » 23 дек 2011, 10:48
Рустам, дизель Duramax объемом 6,6 литра имеет мощность-397л/с, оснащается впрыском высокого давления Common rail с пьезоэлектрическими форсунками. Duramax удовлетворяет Евро-4 благодаря использованию впрыска мочевины. 22-литровый бак для жидкости adBlue смонтирован в центре рамы. Заправлять его нужно вместе со сменой масла – раз в 8 000 километров.
За то можешь обосновано говорить, что заправляешь пикап ослиной мочой

HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
-
Stranger16rus
Сообщение
Stranger16rus » 23 дек 2011, 11:07
У меня грузовики были в 08-09 году. Работали по доставке грузов, пока мне это не надоело. Две америки и две вольвы капотные. Там тоже мочивина была. Так что мне не в первой будет в этом возиться

-
CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Сообщение
CyberSergey » 23 дек 2011, 12:13
Stranger16rus писал(а):
... хороший фильтр-сепар ставь
Подробнее можно отсюда? Что такое фильтр сепар?
В общих чертах, но довольно подробно ...
http://www.baldwinfilters.com/ru/produc ... nmore.html
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 23 дек 2011, 12:49
Единственное что мне не нравится, хотя это и V8 и довольно большого объема, то не слышно это ни коим образом - нету американского звука, просто ревет и гудит как любой новый седельный тягач. Вроде и есть американец под капотом, а если закрыть глаза - просто фура какая, Вольво FH или подобное...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Stranger16rus
Сообщение
Stranger16rus » 23 дек 2011, 13:48
С выхлопом поколдовать и все ок будет. Я над камарой то ревел, когда проехался. Куда делся рык двигателя 6,2??! Не приус конечно, но и ожиданий не оправдало. Зато теперь все ок будет )))