Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Понтиакер
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:27

Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Сообщение Понтиакер » 24 дек 2011, 19:35

Привет, братия! У меня Понтиак Бонневиль 93-го. Прошу вашего совета. Симптомы "заболевания" следующие: при пуске на холодную может влупить обороты на 3-3,5 тыс. Естественно, приходится глушить. С третьего-четвертого запуска обороты падают в норму и так остаются. На горячую пуск иногда (очень редко) такой же с ацкими оборотами, но быстро падают до нормы. Когда сбрасываю газ при движении происходит как будто провал и в 70% случаев глохнет. Пускаю со стартера и все нормально до следующего сброса газа... даже не представляю куда смотреть. На то чтобы смотреть все и везде нету ни средств, ни времени. Подскажите что может быть, куда обратить внимание.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Сообщение Николай Пименов » 24 дек 2011, 21:23

Клапан ХХ заедает в конечных положениях?
Изображение
Изображение
Понтиакер
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:27

Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Сообщение Понтиакер » 25 дек 2011, 18:58

Может быть. Знать бы еще где он такой находится и как с ним бороться....
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Сообщение Николай Пименов » 25 дек 2011, 20:48

Документашку на ГМ можно скачать, и там посмотреть (будет по-аглицки). Бороться: сначала починить/проверить вентиляцию картера (оттуда основной засир), потом попробовать его помыть (очистителем карбюратора или впускного тракта). При этом - либо поможет, либо он подохнет (есть конструктивы, в принципе не переносящие помывку), либо он в принципе помер.

Дополнительная проверка: поставить в дроссель скрепочку, чтобы до конца не закрывался, и отключить разъем с клапана. Холостые могут плавать при этом, при резком сбросе газа может глохнуть, но никаких приколов с 3000 на прогреве, и холостые будут зависеть от толщины проволочки в дросселе (ну и от общей температуры, но не в разы, чутка).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Сообщение Quadra » 25 дек 2011, 23:37

Николай Пименов писал(а): Дополнительная проверка: поставить в дроссель скрепочку, чтобы до конца не закрывался, и отключить разъем с клапана.....
.....создать в форуме новую тему "Скрепку всосало, теперь что-то стучит и движок работает неровно"....
:ROFL:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Сообщение Николай Пименов » 26 дек 2011, 01:55

Драйвер "Прямые Руки" сбоит? Подразумевается. что он в комплекте...
Изображение
Изображение
Понтиакер
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:27

Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Сообщение Понтиакер » 26 дек 2011, 13:35

Да лан вам прикалываться. Я всю жизнь на дизелях и на Москвичах с ТАЗиками. А тут друг помер и его вдова отдала за ненадобностью... А я в зажигалках инжекторных не шарю. Времени сильно врубаться в матчасть особливо нету. Наш совкопром промыл-продул и поехал, на худой конец пошел купил в любом пивном ларьке запчасть, поставил и опять же поехал. А тут, как какой-то космический корабль. Страшно за мкад отъезжать. Запчастей-то по определению днем с огнем не сыщешь, а и еще нужно же притащить ежели че... Уже дружище меня на своем "офроуд"-танке тащил на веревке в починку...
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Сообщение игрок » 26 дек 2011, 13:43

с таким подходом и отношением - продай лучше авто, тому кто его оценит
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глохнет Понтиак Бонневиль 93-го

Сообщение Николай Пименов » 26 дек 2011, 13:55

Потому что сначала надо починить до определенного состояния, а потом ездить за мкад (т.е. в настоящую Россию).
Клапан (винт) хх есть и на карбюраторе, только с фиксированной регулировкой (потому при прогреве на морозе юзается "подсос", или как там его, ручной газ короче), а здесь - динамически, по мере прогрева и кучи ещё параметров. Скрепкой имитируется как раз винт холостого хода карбюратора, чтобы отказаться от автоматики и проверить, что остальное фурычит близко к оптимальному.

А ещё можно почитать в сети руководства/описания инжекторного принципа управления двигателем. Потом документацию на конкретный авто (скорее всего, на английском). А потом ещё могут быть коды автодетектирования неисправностей, считать и почитать, чего значат (по документации на авто).

И вообще, прогресс на дворе, дизели тоже давно уже с электронным управлением. Учиться пора, новому, вот и потренируетесь (не самое безнадежное авто, может подолгу не ломаться).
Изображение
Изображение
Ответить