Пневма. Гатор. Проблема. Опять.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Пневма. Гатор. Проблема. Опять.

Сообщение Nekkro » 09 янв 2012, 02:27

Дано: машина стояла более недели во дворе. Стояла ровно, все ОК, на пузо не садилась. Сегодня повез жену на вокзал. Зажглась злая лампочка. Та самая, "check susp". Приехал обратно уже почти на пузе (точнее, со спущенной задницей). Компрессор не качает, датчик цокает как обычно. Что это? Компрессор наелся? Вся система подвергалась ревизии перед зимой, все было в идеальном состоянии. Может это быть какой-то глюк в электрике? (помыл, уехал в другую страну, между тем - слякоть, потом резкий мороз, потом снова слякоть и снова мороз).

P.S. Вот реально Марк8 мозг трахает меньше чем Гатор (пробеги одинаковые, в обе машины регулярно вваливаются некислые суммы денег). Интересно, почему? :evil:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневма. Гатор. Проблема. Опять.

Сообщение Николай Пименов » 09 янв 2012, 06:34

Силовое реле компрессора?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Пневма. Гатор. Проблема. Опять.

Сообщение Nekkro » 10 янв 2012, 11:39

Николай Пименов писал(а):Силовое реле компрессора?
Похоже на то...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневма. Гатор. Проблема. Опять.

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2012, 11:46

Ну его же проверить - простейший тестер. И код про его неисправность будет наверное.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Пневма. Гатор. Проблема. Опять.

Сообщение El'Dorado » 10 янв 2012, 14:11

включай компрессор напрямую, только провода потолще.. чтобы доехать..
я так делал когда реле наелось.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Пневма. Гатор. Проблема. Опять.

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2012, 14:17

Ток от 60 до 80 ампер. Включать надо тогда, когда блок автоматики пытается это сделать, чтобы эффект был, т.е. накачивалось чего-нибудь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Пневма. Гатор. Проблема. Опять.

Сообщение Nekkro » 10 янв 2012, 22:43

Dima писал(а):Да ладно?! Реально жить переехал?
если в Минске, так у тебя же Карлыч под боком....
Реально ))). Вроде еду в четверг в сервис, надеюсь, починят...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Пневма. Гатор. Проблема. Опять.

Сообщение Nekkro » 12 янв 2012, 20:58

Кстати, починили пневму. Дело в проводке было. Заодно еще починили замок двери и решили проблему с водительским стеклом. 2200 рублей за всё. Механики на "Хаммерах" ездят, кстати. Ну дык это нищая Беларусь, куда уж ей до счастливой и благополучной России. :)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить