Вопрос по пневме

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопрос по пневме

Сообщение Nekkro » 11 янв 2012, 21:36

Николай Пименов писал(а):Совсем пишущая братия обленилась... :)
Не то слово.

Внимание: еще один вопрос. Пару раз зажигалась надпись "check air ride system". Машина стоит и едет ровно, компрессор качает когда надо, но... у меня такое впечатление, что она не сдувается до положенного уровня при выключении зажигания и хлопке дверьми. Т.е. вообще шипения не слышно. Чтозанах такой, а? :((((
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Вопрос по пневме

Сообщение artmen » 11 янв 2012, 21:43

во!!! та же ерунда!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопрос по пневме

Сообщение Tapkin » 11 янв 2012, 23:11

Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Совсем пишущая братия обленилась... :)
Не то слово.

Внимание: еще один вопрос. Пару раз зажигалась надпись "check air ride system". Машина стоит и едет ровно, компрессор качает когда надо, но... у меня такое впечатление, что она не сдувается до положенного уровня при выключении зажигания и хлопке дверьми. Т.е. вообще шипения не слышно. Чтозанах такой, а? :((((
У меня было такое с набравшим до упора влагу фильтром-осушителем. Соотвественно снять и посушить. Ну или клапан накрылся.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос по пневме

Сообщение Николай Пименов » 12 янв 2012, 07:48

Артмену - у тебя не та же фигня. И пока не начнет надпись писАть - всё ещё не та.
Неккро - а вот твой случай - что Тапкин пишет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Вопрос по пневме

Сообщение artmen » 12 янв 2012, 14:54

Коля,уже и надпись время от времени начала появляться!!!
Если осушитель то его я как раз и не менял
Оно?
http://www.arnottindustries.com/part_LI ... _gid8.html
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопрос по пневме

Сообщение Николай Пименов » 12 янв 2012, 15:36

Оно. И готовься клапан пидорить, ручками, по технологии Тапкина.
Второй признак - постепенно авто перекачивается, неравномерно по колесам, но явно перекачивается.

Кстати, покупать его вовсе не обязательно - содержимое прокаливается при температуре 175-180 градусов (строго! при 190 уже начинает разлагаться) и все снова живы. Ну и ремонт клапана само собой.
Изображение
Изображение
Ответить