Давление масла при заводке двигателя
-
- Молчун
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:25
Давление масла при заводке двигателя
Друзья подскажите, имею Таху 2005 года пробег 187т.км. Утром когда стало холодать, начинаю заводить движок, стрелка на манометре давления лежит в начальной фазе и начинает звенеть гонг, на компе надпись низкий уровень давления масла, подгазовываю до 1500-2000 оборотов появляется давление и пока держу обороты держится, если отпустить педаль газа, давление плавно с оборотами падает. Если завести и тут же заглушить и снова завести, то давление дернется поднимется чуть чуть и опять к 0. Минуты через 2-3 после прогревания, все встает на свои места и весь день давление в норме. Резюмирую давление не держит только на холодном двигле. Масло по уровню в норме, до замены еще 50%,требуется совет. Поездки на станцию ни чего не дают, подключение компа к холодному движку на официале ни чего не дало, чешут репу. Понимаю, что нужно привернуть манометр вместо датчика и увидеть прав ли он или бредит, но если б бредил то бредил постоянно. Если ночь в теплом гараже, то заводится нормально, без глюков. Масляный насос, вряд ли, густое масло должно давать наоборот больший момент давления. Заранее спасибо за помощь.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Давление масла при заводке двигателя
имхо.. надо снять поддон и посмотреть на маслозаборник.. ну и насос..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давление масла при заводке двигателя
Какое масло залито?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Молчун
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:25
Re: Давление масла при заводке двигателя
Масло мобил1 синтетика 5w30 меняю по компу, когда скажет, хватает примерно на 8т.км. доливаю 1 литр в промежутке, с год назад снимал поддон, чистил от грязи.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давление масла при заводке двигателя
Возможно действительно забит маслоприёмник.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Молчун
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:25
Re: Давление масла при заводке двигателя
тогда от чего это только при заводке. и в теплое время или гараже этого глюка нет, и поддон я чистил и керосином проливал год назад, там не может быть грязи в таком количестве, еще раз повторюсь вопрос в холодном двигле, для масла эта температура не критична оно не загустеет.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давление масла при заводке двигателя
В прошлый раз когда снимали поддон, грязи много было?
Сейчас морозно и масло гуще чем в плюсовую температуру, вот и забирать его из поддона сложнее ( это как вариант )
Сейчас морозно и масло гуще чем в плюсовую температуру, вот и забирать его из поддона сложнее ( это как вариант )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Молчун
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:25
Re: Давление масла при заводке двигателя
Масло в виде пластилина по стенкам, но все вымыли керосином, Специалисты по маслу говорят, что для этой синтетики +5 или -5 не критичные, а глюк только на холодном и чуть чуть прогрелся, все в норме.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давление масла при заводке двигателя
Ну если в поддоне был " пластелин" значит он и во всём моторе. Синтетика хорошо моет двс, вот и намыло опять в поддон кучу грязи. ( Это как одна из версий о происходящем )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Давление масла при заводке двигателя
Насос это. Точнее поршенек перепускного клапана. От работы на стенках появились задиры, теперь от густого масла в начале он открывается в максимально возможное положение, там его и клинит. При прогреве движка из за разницы в температурном расширении поршень снова свободно начинает двигаться и закрывает перепускной канал. Проблема в том, что насос не снять не снимая двигатель. Там видно будет. Во так то...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


-
- Молчун
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:25
Re: Давление масла при заводке двигателя
Неприятность, но тогда может быть и фильтр, там ведь тоже есть перепускной клапан. И вот еще одна непонятка, пришло такое письмо на другом форуме "Меня зовут Виктор у меня Тахо 2003 года. Месяц уже не могу разобраться с проблемой немного похожей на вашу: при заводе а/м пищит гонг и сообщает о Oil Pressure Low, давление восстанавливается только после хорошей прогазовки. Датчик поменяли, масленый насос восстановили (заменили все клапана там), даже смотрели что-то, разбирая коробку. Все собрали, проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, в чем была причина вашей проблемы и какое лекарство (что смотреть)? Сил больше нет, машина на сервисе больше месяца. ",я в начале говорил что если при включении, через секунду отключить и снова завести, то давление поднимется(если при первом включении оно не поднимается, то при следующих, поднимается, правда долго не держится). Хочется найти человека у кого это было и кто нашел ответ. Про "грязь которую намыло", отчего только в холодное время, до +5 не было проблемы, тоже и про клапан, в теплом гараже, заводится без глюка.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Давление масла при заводке двигателя
Написано же - перепускной клапан, задиры В КОРПУСЕ, соответственно при восстановлении отверстие под установку перепускного клапана не восстановили (а как? потом плунжер болтаться будет и не работать). Что проявляется при холодном - тоже ясно написан механизм. Короче, насос не восстанавливать надо было, а менять целиком.
Re: Давление масла при заводке двигателя
коль, ну ты ж видишь - человеку ничего не докажешь, у него масло в гудрон скаталось, но грязи в движке быть не может. бессмысленно. все закончится "не бита, не крашена, дедушка по воскресеньям в супермаркет ездил"
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Молчун
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:25
Re: Давление масла при заводке двигателя
Как бы со стороны все верно, расскажу начало истории. В начале прошлой зимы при морозах, которые были в Питере, дал соседу прикурить, но поскольку уже дедушка, как тут правильно заметили, забыл напрочь, что нужно отключать движок. Помог и поехал дальше, дело было днем, машина прогрета, проехал метров 200 и звонит гонг с надписью про давление, остановился, прочитал в книжке про это, что к чему с этой надписью, завелся все нормально, но в связи с тем, что комп давно просил поменять масло, доехал до замены поменял. Все как бы ни чего, но едешь по трассе на круизе за 100км.час и вдруг гонг и стрелка на 0, остановлюсь выключу движок, через 5сек. завожу и еду дальше, может в этот день ни чего, а может через 200метров снова, но лечится одним, выключай двигло. Если просто газануть к 3000 оборотов, то точно звонит гонг и после этого минут 5 надо стоять и ждать, только потом заводить. Надоело экспериментировать, поехал к официалам, думал, что глючит датчик давления. В масленый фильтр ввернули манометр, завели, газанули до упора и оба упали на ноль. Сняли поддон, увидели пластилин, сняли сверху клапанную крышку все пролили керосином, поддон зачистили до блеска, все собрали. Завели давление держит но вяло в районе первой четверти, официалы почесали репу и предложили новый двигатель. Пока думал писал по сайтам узнавая про свою беду и слушая советы, давление стало расти, а после новой замены масла и фильтра, все исчезло, так я весну лето и осень проездил, леча другие болячки, а про эту и не вспоминал и вот снова гемарой, про фильтр не спроста написал, общаясь на сайтах узнал, что бывает такая запара от левых фильтров, так как его узнаешь, какой левый. Даже официалы умудрялись продать фильтр с большим диаметром отверстия, которое вкручивается( кстати на этом фильтре отверстия по кругу больше, но их меньше), мастер пытается навернуть, а он просто одевается. От того и не хочется просто так бросаться разбирать движок меняя насос. Из опыта владения Тахой, стал глючить круиз. то сам отключится, то не включается, живет своей жизнью, чего только не хотели сделать на станции, пока раздумывал посещая разных дилеров, к тому времени подошло время заменить задние тормозные диски, заменил и все глюк исчез, я это не к тому, что само все рассосется, а к тому, что хочется понимания случившегося, в задиры верится слабо, один из металлов как я понял расширяется меньше при нагревании(при этом оба расширяются, а не сужаются), но все равно расширяется, значит задир приближается еще больше, так с чего бы ему давать скользить мимо себя. Еще из общения с дилерами и их станциями, давно в 90х гнал от чухонцев девятку и она закипела, заехали на станцию, машину забрали, сказали позвонят, когда приходить, время прошло часа 4, не звонят, поехал к ним, заменили уже много всего, чешут репу, собираются менять радиатор, пришлось объяснить, что нужно всего лишь заменить 9 датчик температуры на 6, разница в 3 градуса если память не подводит, а кипеть уже ни когда не будет. По любому спасибо за советы, попробую найти литературу по масл. насосу, посмотреть на этот узел.