Давление масла при заводке двигателя

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Давление масла при заводке двигателя

Сообщение Николай Пименов » 22 янв 2012, 15:46

Металлы могут быть и разные, и одинаковые - зазор всё равно будет меняться при нагреве/охлаждении, физику в школе/институте недоучили (потому посадку "на горячую" делают с разницей температур заметно больше, чем рабочая температура узла относительно нуля).
Насчет электроглюков после прикуривания - ловля тараканов в электрике потом может растянуться на годы, а может вообще ничего не занять, ибо.
Описанная история полностью соответствует понятию "грязный двигатель", до деталей. Никакой проливкой керосином грязь не удаляется из блока, чтоб от неё избавиться надо всё разобрать и помыть как положено, а это дело небыстрое, все прокладки новые, дефектовка под капиталку, болты головки новые и т.п.
Про остальное (круиз): машина должна быть исправна ВСЯ, а не по частям, тогда и "тараканов" поубавится. А левыми расходниками пользоваться вообще странно - съэкономленного хватит на 5 л бензина, которые неисправное (от левой детали) авто съест вообще не задумываясь.
Изображение
Изображение
Сергей Викторович
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:25

Re: Давление масла при заводке двигателя

Сообщение Сергей Викторович » 22 янв 2012, 17:03

Если я правильно понимаю, то при холодном зазор меньше, чем при горячем, то есть при горячем, зазор увеличивается(а как же хрестоматийный пример с рельсами или тут нано металлы). Тогда почему при горячем, год назад был глюк. Да и отчего при прогазовке оборотах 1500-2000 давление на месте, тут он значит задиров не видит и бегает взад-перед а чуть уменьшить обороты и давление падает, а как же более густое масло которое должно компенсировать в этот момент разницу с горячим маслом. Насчет левых деталей, вопрос как отличить одни от других, если и официалы по вину, выдают хрен знает что. Конечно в идеале можно все перебрать, но не один мастер не гарантирует, что все будет окей, от того и не лезу в этот ремонт. Ищу брата по несчастью, того кто это пережил и вылечил.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Давление масла при заводке двигателя

Сообщение Николай Пименов » 22 янв 2012, 17:23

Не надо думать лишнего, и всё будет хорошо.
Левые - это левых производителей. А какие производители каких деталей левые - это опыт уже, забугорный в том числе.
Брата не найдете, потому что в отличие от вас, многие не скупяться и делают полноценно, соответственно проблем не имеют.

И вообще - нет денег авто содержать - не беритесь, или вон, кредитный авто на 3 года по типу "долив омывайки и всё".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Давление масла при заводке двигателя

Сообщение Quadra » 22 янв 2012, 19:28

То что вы описываете в точности повторяет картину с которой мы боролись. В конце концов надоело вытаскивать и разбирать по пять раз в день движок и поставили на место поршня насоса стальной шарик от подшипника, с диаметром чуть меньше диаметра поршня (примерно на 1мм). Отверстие все равно закрывает отлично, но по колодцу ходит без проблем. С давлением проблема исчезла.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Сергей Викторович
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:25

Re: Давление масла при заводке двигателя

Сообщение Сергей Викторович » 22 янв 2012, 22:14

Что-ж попробую довериться, правда сначала заменю масленый фильтр, не поможет разберу двигло. Насчет денег на ремонт, они у меня не для того чтоб кормить дилера, с советских времен не верю ни одному слесарю, и колеса после шиномонтажа отваливались и на паджеро эксцентрик наоборот ставили, на камри подшипник ступицы поменяли от того что спереди стук был, стук остался, сосед в гараже капот поднял, гайку на подшипнике стойки подтянул и стук вместе с этим и чего они только с моими машинами не творили, но я человек спокойный, все запоминаю и второй раз на грабли не встаю. Насчет новых авто однажды решил попробую, купил "карину Е" за 18т., через 4 месяца авария ремонт 5 т.баков(98 год) продал за 6т. и с того времени покупаю трех летки еще на гарантии в последние полгода. от того больших проблем не имею, через год- полтора продаю без потерь и голова не болит, а тут *опа прикипела, после двух подряд патрулей, получил полное удовольствие и проходимость(такая была только у члена-глена), что-б по целине, поле напрямки, патрулю такое и не снилось. А комфорт просто легковуха и рывок и комфорт, патруль просто уазик с мотором трактора и табуреткой. Еще пример, когда купил Таху, поменял все расходники на дилере, то есть полное ТО, потом через какое-то время, менял масло не у дилера, но фильтр решил купить у них, чтоб посмотреть номенклатурный номер полез в квитанции, а там масло и прочии жидкости поменяны, а фильтр отсутствует(думаете бесплатно дали, вот и я думаю, что нет), так что про содержание авто вопрос не простой.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Давление масла при заводке двигателя

Сообщение Quadra » 22 янв 2012, 22:22

Вы перед тем как движок разбирать просто посмотрите как оно там на самом деле. Сделать это можно когда на холодную опять давление в ноль упадет, заглушите двигатель, и разберите спереди крышку ГРМ. Придется снять насос и шкив коленвала. После этого маслонасос виден как на ладони. Откручиваешь болты передней крышки насоса и посветив в правую (если стоять перед машиной) часть полости насоса смотрите на положение поршня обратного клапана. Если он заклинил в не совсем закрытом положении - значит я прав. Обычно достаточно его немного пошевелить отверткой и он с щелчком возвращается на место. Все что я написал является верным для 5.3 и 6.0 Вортеков. Если у вас более старый 5.7ТВІ то возможно причина в другом.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Stranger16rus

Re: Давление масла при заводке двигателя

Сообщение Stranger16rus » 23 янв 2012, 11:19

в 2005 году 5,7 ТБИ уже не ставили. 5,3 скорее всего стоит.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Давление масла при заводке двигателя

Сообщение Quadra » 23 янв 2012, 12:38

Я просто не видел какой год, а так - да, там 5.3 Вортек, все как я описал.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить