Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
RainyMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32
Сообщение
RainyMan » 17 апр 2006, 19:25
ДД!
Есть два вопроса по Когару 1993 3,8 АКПП
1) Во время зимних поездок вывернул вместе с куском кузова некий металлический профиль, который крепился в районе резонатора (второй бочки). Фунционально вроде как никакой нагрузки не несет (То есть не служит крепежом для чего-либо). Зачем лишняя железка в моем афто? Было предположение, что если глушак развалится на лету, чтобы он не падал на асфальт. Но сомнителдьно.... Оно мне надо?
2) Правый внутренний сальник моста подтекает. Сильно геморно менять? Менять или забить? Где его найти?
Спасибо.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 17 апр 2006, 19:33
1 оно тебе не надо...
2 заказать,поменять возможно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
RainyMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32
Сообщение
RainyMan » 18 апр 2006, 10:32
Дим, спасибо... Утешил. Буду искать сальник
-
Doober
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
- Откуда: Москва
Сообщение
Doober » 18 апр 2006, 10:40
Потом напишите во что встала замена сальника. Много проблем? у самого подтекает сальник, правда левый. Собирался редуктор капитально разобрать, заодно поменять все подшипники
Cougar 30th Anniversary
-
RainyMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32
Сообщение
RainyMan » 18 апр 2006, 11:02
ОК, Если соберусь - отпишу обязательно