Свист под капотом (Маркофь)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 20 фев 2012, 07:38

По поводу необслуживаемости батарей уверен,что это чуть больше,чем маркетинговый ход,т.к.мало производителей готовы менять технологию производства ак.батарей,т.е.заменять свинец на кальций.Такие батареи дают меньше испарений,как следствие больший ресурс без обслуживания.Опять же,такие батареи очень требовательны к напряжению 14,4В и никак по-другому.Это оговаривается производителем,но никто из нас не знает,как поведёт себя реле-регулятор на наших генераторах.Поэтому большинство "необслуживаемых" это просто аккумуляторы с увеличенными банками(чтоб дольше испарялось),и чуть усложнёнными газоотводными каналами.Ещё раз повторю,что это касается большинства.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 08:00

Не совсем так, требовательными к напряжению являются в первую очередь гелевые батареи, жестокие требования к 14,4 (кстати, почему не академические 13,8?) для обычных жидких не такие уж жесткие. А дело их долговечности совсем не в малом испарении, а в том, что подразумевается исправное авто (по напряжению) + отсутствие внутри умных шаловливых ручек. Да, последние сильно портят ресурс батарей, потому как чего там им взбредет в голову - сие неизвестно, а все учебники и книжки по аккумуляторам написаны для чистосвинцовых батарей + чистая кислота, они не всегда соответствуют тому, что там в реале понамешано, и их применение часто портит больше чем лечит. Исходя из личного опыта, скажу только что нормальная батарея при нормальном генераторе у меня нормально живет и здраствует, а сомнительная изначально замучила выкипать/недозаряжаться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 20 фев 2012, 08:44

Мало,что понял,честно говоря....Гелевые не рассматриваем-особая каста,разработанная изначально для суровых условий(высокий пусковой ток в купе виброустойчивостью,даже не боятся быть перевёрнутыми),так полюбившиеся джиперам.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 20 фев 2012, 08:48

Насчёт изначально сомнительной.Похоже,что имела большое внутреннее сопротивление раз так себя вела.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 08:50

Я к тому, что чем меньше со своим уставом лезем в аккумулятор - тем дольше он живет.
Сомнительная - всё там было ок, полная замена электролита - и три года отлично отработала. Говорю же - неудачная изначально, с завода, партия левая или ещё что в таком духе, сказали, что элктролит на 2 десятки (или сотки) слабее нормы (советской нормы для свинца).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 20 фев 2012, 08:52

Николай,подскажите,а что у всех проблемы с заменой масл.фильтра?С доставанием его из недр?Или существуют суперкомпактные в диаметре?Потратили изрядно времени,чтоб достать.Новый правда легче встал,но тоже оч.-оч.едва.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 20 фев 2012, 09:03

Абсолютно не согласен насчёт подхода к эксплуатации аккумулятора!!!Не нужен свой устав,но минимальное внимание и обслуживание необходимо.Немного знаний тоже,естественно.Самое главное держать в заряженном виде,с достаточным кол-вом электролита,ну конечно желательно правильной плотности.Скажу так:с 1997г.езжу постоянно и не мало,было 9 машин и я не купил ни одного аккумулятора.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 10:05

А я вот купил необслуживаемый, пользую и не думаю ни о чем (ибо гена в порядке, а утечки давно побеждены). И проживет он свои 4-5 лет, и дальше будет следующий новый такой же.

С масляным фильтром да, у всех засада. Там пара нюансов есть, про которые забывают обычно: состояние опор двигателя и состояние подвески в момент выемки. Окейные опоры и выемка при всех колесах на земле (определнное положение стабилизатора опперечной устойчивости) - и он вынимается без плясок, впритирку, но без приподъема двигателя.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 20 фев 2012, 10:15

Стоял на колёсах.Двигатель поддомкрачивали....Насчёт опор я сразу подумал.Видно фильтр аналог?но не по габаритам,ведь FRAMM PH2 зашёл почти без проблем.Сразу взял на перспективу такой-же.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Эдвард » 20 фев 2012, 10:19

Реле-регулятор на моём генераторе накрылся сразу по приезде в Москву при пробеге 109 000 миль,так что вещь такая,скользкая.Пришлось везти на переборку.Подшипники,щётки,реле заменили.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 20:25

С фильтрами-заменителями обычно никто не заморачивается, есть родной Моторкрафт-FL-820S, его и пользуем. Он много на каких машинах Форд, потому вообще не дефицит ни разу. Начиная с года или двух назад он тоже малясь уменьшился в размерах, и стало вообще ок.
Генератор вообще такая штука, которую надо безусловно содержать в идеале (а уж наш Мицубиси вообще не требует для этого каких-то суперусилий и суперденег).
Изображение
Изображение
Ответить