Внимание всем кто собирается на ЮГ.
Модератор: Aerostar
Внимание всем кто собирается на ЮГ.
Я тут случайно наткнулся на рассказ одного человека на auto.ru, возможно кому то это пригодиться.
взято от сюда: http://wwwboards.auto.ru/jeep/198027.html
И да простит меня всемогущий админ, но буду писать я атчот о том, как съездил я на чёрное море на машине. Рекомендую всем любителям подобных поездок дочитать всё, не взирая на матюки и мои эмоции.
Итак, решил я с девушкой съездить на море, в окрестности сочи, село Лазаревское. Хотелось девушке показать море, да и бархатный сезон обещал меньшее столпотворение и меньшую обдираловку по деньгам. Машину я готовил к этой поездке ещё с весны: поставил ранчи 9000, воткнул биксенон, поставил на запаску Michelin Synchrone, поменял все масла и сделал всё, что надо было бы сделать. Если бы я знал тогда... ну да ладно. Выехали мы из Москвы в 04-30 в рассчёте на то, чтобы часов в десять ночи быть уже на месте.
Первый звоночек прозвенел километрах в 10 от МКАДа. Заправка, на которой я хотел залить полный бак, оказалась закрыта - хреновы заправщики нажрались и спали, а бензина оставалось на 5 километров по компьютеру. Отключив все электроприборы, я ехал гляня на то, как на компьютере цифры DTE медленно дошли до нуля. Ехал по обочине 40 КМч чтобы в случае если движок заглохнет, смог я затормозить и не улететь с дороги. Все проезжающие мимо клали на меня болт, а дальнобойщики молча отъезжали со стоянки и неистово крестились. Слава великим силам - справа от меня оказалась заправка, на которой я купил два 5-литровых бутыля зебина и влил его в бак с помощью ручки от домкрата, которой открывал лючок в горловине. Уж лучше бы там бензин нахрен кончился, ибо дальше больше.
Где-то под Тулой встречаю жуткую пробку. Километров 10 стояли фуры и легковушки. Время - около 8 утра, а на дороге лобовое столкновение фур и какого-то вазика. Пришлось объезжать по полю, т.к. фуры стояли там ещё с одиннадцати вечера и перегородили всю дорогу. Благо после объезда по полю дорога была просто идеальная - все фуры остались сзади и мы легко долетели до воронежской области и миновав её, въехали в ростовскую.
По дороге повстречали кучу комбайнов. Комбайнёры, неистовые пидорасы, ехали левой стороной по асфальту, а правой - по обочине. Пыль вздымалась метра на три в воздух, а видимость была от силы метра полтора-два. Чудом я их обогнал и наткнулся на колонну из фур. Понимая, что тащиться далее я не в силах, обогнал их по обочине, за что тут же был остановлен мусорами. Но с мусорами разговор вышел не трудный и меня они отпустили, т.к. не хотели оформлять протокол. В общем, всё это цветочки и самое интересное впереди.
Проклятый всеми сатанистами этого бренного мира город Ростов-На-Дону встретил нас в восемь часов вечера. Расположившийся в гнилом устье кишащей пьявками высыхающей реки Дон АКСАЙСКИЙ ПОСТ ГИБДД. На этом посту меня тормозят одновременно аж два инспектора и один рыжый пидор в камуфляже. Я не знал, что уготовлено мне, а потому легко остановился и вышел из машины. Господа, надо было кик-даун и по полям объезжать, но не дано нам видеть будущее.
Этот гнилозубый лох в штатском начал осматривать номера автомобиля. Ему было не в лом залезть под задний бампер и найти там номер, который не нашли даже эксперты при постановке на учёт. Затем этот лох взял отвёртку и разобрал обшивку рулевой колонки в поисках номера. Нашёл какую-то бумажку и сказал, что номера на этой бумажке левые. Я ему ответил, что под рулевой колонкой в жизни не было номеров и вообще рулевую колонку менял предыдущий хозяин. Но это чмо невозмутимо потребовало, чтобы я заехал на эстакаду для того, чтобы глянуть номера снизу. Я подчинился. Эта тварь покопавшись снизу в районе двигателя нашла какой-то номер и заявила мне о несоответствии. Я тут же понял, что начинается разводняк и попросил его вообще-то представиться, на что он ответил, что документов у него нет - они на переоформлении и попросил пройти на пост. На посту меня встретил страдающий зеркальной болезнью этнический еврей, воспитанный в семье нигеров, инспектор по розыску. Он мне сразу сказал об уголовном деле, об аресте автомобиля и в этом роде. И задал сакраментальный вопрос - "что делать будем"? Я понимаю, к чему такие вопросы. И если бы дело было за превышение скорости или встречку, то вопрос бы решил пусть даже повышением материального состояния этого лоха. Но тут дело касалось кривизны машины и если я ему заплачу - то меня на следующем посту разведут за это же дело. Поэтому я объявляю мусору, что машина моя совершенно чистая и если и разбираться, то только по закону. Мусор с криками кидает мне на стол какой-то шаблон и говорит - пиши объяснительную, почему у тебя в документах номера двигателя нет, а на движке он есть. Я предлагаю ему, чтобы не было недоразумений, записать наш разговор на диктофон. Мусор своими корявыми руками, страдающими последней стадии экземы, вырвал у меня из рук диктофон и кинул об стену. Диктофон рассыпался, но не сломался. Позже я его собрал и на нём нет даже ни трещинки.
Далее я пытался объяснить мусорам, что у компании крайслер на движках может быть нарисовано хоть послание на хрен всех и вся и это будет только для сервисных служб, но никак не идентификацией движка. Ментам похрену. Я объяснял о распоряжении от 21 апреля 2003 года, по которому на движке им искать нечего, но им похрену. Тогда я отказался писать что-либо и потребовал телефоны ОСБ, прокуратуры и их начальства. Естественно, телефонов мне никто не дал. Я искал их на бумажках на посту, но все телефоны, которые были там написаны, были либо квартирными либо заблокированными сотовыми. Дозвонился в телефон доверия по ростову, но там меня послали на йух. И тут мне мусора говорят - вот телефон службы собственной безопасности, звони типа. Я звоню - и слышу, как в соседнем кабинете на посту мусор отвечает и начинает со мной общаться. Я объясняю, что не настолько лох, чтобы меня разводить и пусть дадут хотя бы позвонить в милицию по 02. С поста у них 02 не набирается. По сотому телефону с роумингом тоже. Служба 112 в Ростове - это автоответчик (звоните 01, 02, 03).
Мусора забрали все мои документы и без меня оформили какую-то "форму 1". Затем говорят типа "следуй за этой машиной в УВД". Машина частная, за рулём морально неудовлетворённый инспектор ДПС с моими документами. Я говорю о том, что в таких случаях надо вызывать эвакуатор и гнать машину на стоянку, но меня посылают в грубой форме. Делать нечего - еду за этой машиной в УВД. В УВД мне удалось забрать свой паспорт, но машину сказали оставлять возле отделения. Об охраняемой стоянке речи не идёт. Я снимаю номер в захудалом отеле "Бриг", в котором переночевать стоит 900 рублей в номере с совместным санузлом. Помещаю туда девушку, у которой к тому моменту уже прошла истерика. Мне не спится - иду к машине, пытаюсь уснуть в ней, чтобы мусора не сняли туманки. Попутно слышу разговоры УВД-ников о том, что на джипе реальный падонак и его надо опустить. В машине поспать не удалось, вернулся в отель, поспал пару часиков, а к восьми утра - к УВД. Возле УВД попался нормальный мусорок, который мне сказал типа "не ссы парниша - сюда бывает в день по три гранда привозят". И типа "зря ты им на посту денег не дал - теперь гемороя не отгребёшься".
Из УВД утром поехали в гаёвню пролетарского района Ростова, где даже туалет типа сортир находился на улице. Инспектор, который мной занимался, не был ни инспектором по розыску, ни дознавателем. С его слов ему вообще всё было похрену, он в курсе, что у американских машин всегда и полюбому существует номер на двигателе и что он рад бы меня отпустить, но у него "форма 1". Мы звонили по знакомым в Москве. Нас пытались вытянуть разные люди самых высоких чинов, даже из министерства внутренних дел, но ростовские всех посылали. Типа здесь другая территория. Я проторчал в этой гаёвнё до часу дня, потом поехали на экспертизу по кривым и разбитым улочкам этого убогого города. Эксперт, у которого из карманов валились деньги, сразу сказал, что машина чистая - номера не перебиты, а то что на двигателе, он снял скотчем и прилепил на бумажку со словами "что ты мне их привёз - здесь всё нормально". Но у инспектора была "форма 1" мать её так. Позже приехали обратно в гаёвню, где мне выдали "акт об изъятии свидетельства о регистрации", копию протокола и сказали, что передадут дело по месту регистрации ТС. Мотивация - несоответствие модели двигателя в свидетельстве о регистрации с тем, что написано на движке. Мне по факсу в любой момент могли переслать официальное письмо из компании крайслер по поводу надписях на двигателях. Инспектор сказал, что не парьтесь - ему это пофигу, у него "форма 1". Я написал расписку о том, что обязуюсь не менять агрегаты и не разбивать машину до окончания разбирательства (*ля от души отлегло: впереди более 3 000 километров - теперь я точно тачку не разобью: не имею права).
На том и разошлись. Было уже почти пять часов вечера. Мы заехали в местную прокуратуру и накатали туда жалобу на ментовский беспредел.
Но покуда я чалился в пролетарском ГИБДД, я слышал, как мусора говорили о том, что они позвонят коллегам в краснодар, чтобы меня, беспредельщика, там приняли и обработали. Я понял, что краснодар надо объезжать. По GPS-навигатору с помощью атласа проложили маршрут и поехали. Пока я ещё ехал по ростовской области, каждая сука с жезлом считала своим долгом меня остановить. С вопросами "почему фары так ярко светят"? (ксенон) Типа потуши - нам мешает. Я потушил, отъехал - включил снова. Дело было часов в семь утра. Потом мне приписали превышение на 5 километров в час и оформили постановление на 25 кмч. На следующем посту машину обыскали всю. Даже залез мусор в мой бумажник, и пока я держал в руках деньги, он перелистывал мои визитки. Ощупал меня всего, разве что в жопу не залез. После него я долго осматривал машину. Искал тоже самое - оружие и наркотики, но уже после него. Благо - не нашёл. В общем, тормозили меня 9 раз.
Свернули мы и поехали в сторону Армавира через республику Адыгея. Чем дальше отъезжали от злополучных мест, тем меньше интереса мусора к нам проявляли. Майкоп - это город мёртвых. Там мы не встретили ни одного человека, ни одной собаки, ни кошки - только мусора на въезде гремя костями спрашивали "что ты забыл в нашем городе мёртвых? Тебе ещё не время". Проехав Майкоп, двинули на Туапсе, чтобы въехать в Лазаревское не со стороны Новороссийска, а с противоположной.
От Туапсе шёл горный серпантин. На одном его участке асфальта не было, а покрытие - сплошные камни. Протяжённость участка составляла 10 километров, скорость - 10 километров в час. Ехали час. На горном серпантине ЖЫП с закрученными ранчами чувствовал себя отлично, а ксеноновый свет в купе с фарами дальнего света освещал трассу метров на триста как солнце - можно было газетку читать. Въехали в Лазаревское часов в пять утра и переночевали в завшивой гостиннице, в которой воняло плесенью за 700 рублей.
На следующий день сняли номер в частной гостинице, в общем неплохо. 600 рублей в сутки, но санузел смежный.
Лазаревское - это помойка. Город крязный, улицы разбиты, урн мало, всюду грязь, цены как на Арбате. Все пытаются обмануть. Во всём городе стоит запах помой, которые складываются в здоровенные ящики на улицах и потом вывозятся мусоровозами в свирское ущелье - местную достопримечательность. На пляже грязно, валяются куски бетонной арматуры, летают пчёлы, а под ногами - камни. Море мутное даже в тихую погоду. Друган мой что-то съел из фруктов, траванулся на три дня. В общем, отдых прошёл в лучших традициях Союза Советских Социалистических Республик. Реально понимаешь, что там ты нахуй никому не нужен и даже на твои деньги они срут с высокой колокольни. Это юг - и они там боги, а даже если они насрут тебе в карман, на следующий год всё равно с голоду не сдохнут, так как быдло приедет туда и бабла там положит. К слову, я там положил около 500 бачинских менее чем за неделю плюс сотка на сотовый телефон. Фотографии ущербного пляжа города Лазаревское, над которым проходит железная дорога, с которой на пляж летит гавно, могу предоставить или опубликовать, когда разберусь с фотофайлом.
Но всё же отдохнули мы там и жалко было с друганом прощаться. Он прилетел на самолёте и имел билет обратно, а мне ой как не хотелось ехать на машине назад. Тем более, что порешили мы, что через ущербный город Ростов и краснодар ехать не стоит. Я подумал, что любой крюк, проходящий мимо пидорастически настроенных мусоров ростова короче, чем прямая, проходящая через них.
С помощью атласа на том же GPS-навигаторе проложили дорогу на Майкоп, оттуда на Армавир, а потом громадный крюк в Ставрополь, на Элисту, в Волгоград, на Борисоглебск, а оттуда через перешеек в Воронежскую область и на Москву. Через Тамбов ехать не хотелось - дорога там галимая. Итак получилось 2200 километров. И я выехал в пятницу в 21-00.
Серпантин очень сильно утомил. Ночью по нему ехали фуры, напиздевшие лесозаготовок и мусора на личных авто гоняли как шумахеры. Правда - не трогали. При въезде в Ставрополь меня приняли на посту и снова стали искать номера, и снова загнали на эстакаду, чтобы найти номер под задним бампером. Я им говорю: ребята, ну даже если там вообще номеров нет - вы-то ничего сделать не можете - у меня уже итак всё отобрали, вам отдать даже нечего. Они говорят, дескать это их работа, а если найдут что-то кривое, то что делать не знают - машина итак в разработке по мать её так "форме 1". Потеряв минут 40 на этом сраном посту, двинул через ставрополь, у которого в этот день был День Города. На юге Ставрополя меня продолжали тормозить ради интереса проверяя документы, пока не заехали в северную часть. Там мусора напрочь потеряли интерес. На выезде из ставрополя снова минут 40 провёл на посту, где добрый инспектор по розыску обматерил ростовских пидоров, сказал, что все они беспредельщики и он на глаз видит, что машина чистая. А его коллега долго интересовался, что это под стеклом в машине висит (а там был GPS навигатор) и почему сотовый телефон в машине не подключен. Я ему сказал, что навигатор - это карманный компьютер (быдло схавало), а на телефоне деньги кончились. Он вроде напрягся, но мимо проезжала Лада Калина. Внимание мусоров переключилось на неё и я благополучно двинул на Элисту.
Дорога на Элисту - это я вам скажу сказка. Я мечтал о такой дороге. Ровная, десятки километров без поворотов, с идеальным покрытием. Слева и справа - красивые посадки, разметка ровная и ни одного мусора на дороге. Лишь на посту каком-то прямо перед самой элистой меня снова приняли, мент выслушав почему у меня нет документов на машине, даже предложил закурить, но тут же свалил, почувствовав, что мне сейчас не до его сострадания.
Элиста, Калмыкия. Дорога пролегает в степях. Слева и справа - ни одного деревца и так на сто с лишним километров. За бортом +33 градуса Цельсия и пронизывающий сухой ветер. Двигатель перегревается даже без кондиционера, а с включением кондея грозит взорваться. На бензоколонках бензин стоит как в пределах садового кольца, и бензин такой атомный, что мои свечи, которые я решил не менять, в миг очистились от нагара, движок возобновил потерянную пручесть и летел с неимоверной тягой. Правда, грелся. Дороги пустые. Редко попадаются калмыки, но будьте осторожны - они не смотрят в зеркала, так как привыкли к тому, что на дорогах пустынно. Калмыцкие мусора ко мне интерес не проявляли.
Въезжаем в Волгоград, город герой будь он неладен. На первом же посту тормозит меня мусорок и спрашивает "У тебя мощная машина?" Я говорю - "220 сил". Он мне говорит - рвани с места с буксом, а я посмотрю. Отвечаю - нахуй, у меня движок перегревается. Он отвечает: "Тогда на компьютер пойдёшь, на угон проверять", Я ему в ответ дескать уже шесть раз с утра был я на компьютере и в жопу готов монитор засунуть самому себе и любому встречному. Мент проникся, всё же не калмык и не ростовчанин. Отдал мне документы и жалобно так просит "ну рвани с места пожалуйста - мощная у тебя машина, хочу глянуть как она берёт" Я ему настойчиво - "Нахуй, движок греется, да зебина мало" Ну и уехал.
В Волгограде дороги ужасны, движение тоже не из лучших. Проехав город насквозь, выезжаем на волгоградскую эту магистраль, ибать её коляску, и движемся к борисоглебску.
Дорога там такая, что водители фур выскакивали из машин и с матюками "Я дальше не поеду" нажирались водяры в ближайших туалетоподобных кафе. А мы ехали и ранчи в положении "3" держали машину на громадных выбоинах и продольных волнах. Уже смеркалось, когда подъехали к повороту на Борисоглебск.
Я выжрал очередную банку энергетического напитка (4-ю или 5-ю за день) и у меня начались глюки. Чудится мне, что сидят на дороге три енота и грызут разметку. И что самое главное - моей девушке, которая выпила банки две-три этого энергетического напитка, чудится то же самое. Стало мне страшно, что все те, кого я ослепил, разворачиваются и кидаются в погоню за мною, чтобы люлей мне навалять. Тапку давил я нещадно. Водители фур ехали на дальнем, но биксенон тем и хорош, что у меня на дальнем светит влево и вверх, так что даже фуры слепятся и выключают свои прожектора, мать их за ногу три раза. Было примерно одиннадцать часов ночи, когда мы выехали на магистраль под Воронежом. Сил ехать больше не было, свернули в поле, чтобы не маячить на криминальной трассе и часа три-четыре поспали в машине. Я спал на заднем сиденье. В общем-то, если выбора нет, то жить можно. За неполных четыре часа жып остыл и от холода я проснулся. Ну и поехали дальше.
Дальше всё было спокойно и тихо. Мусора интерес не проявляли и в Москву мы въехали около десяти часов утра в воскресенье. Если бы меня остановил инспектор ГИБДД в МОскве, я бы ему руки расцеловал, дал бы ему сто рублей просто так и чмокнул в губы от радости. Но не судьба.
Обратная дорога вылилась в 36 часов, 2200+ километров и 5 000 рублей на зебин. Болели уши от движения и от гула, глаза готовы были вылезти на затылок. Нас встречала средняя полоса России температурой +9 градусов Цельсия. Но я рад был и поистинне счастлив. Здесь нас не тронут.
ИТОГ.
За свои же деньги я получил кучу гемороя. Если вы соберётесь ехать на юг на своём боевом автомобиле, трижды подумайте - стоит ли поездка в быдлоград и помойку такого гемороя? Чтобы ощутить на себе совко-отдых и купнуться в скотоморе, придётся ехать либо через быдлоград, либо в объезд через калмыцкие степи и ставрополь, жаль, что его немцы не спалили до тла.
ЖЫП не подвёл. Масло менять надо было ещё когда в лазаревское приехали, но до самого дома автомобиль доехал и даже ни намекнул на какую-либо неисправность. Диагностика ходовой вчера показала, что всё в идеале. Это настоящий боевой автомобиль, который всё оправдал и вынес меня из грёбаных краёв. В нём можно и ночевать и дневать. И 1200 километров без передышки ничуть не утомляют. Для сравнения, на БМВ Е38 я утомлялся за рулём через 2-3 часа и не мог дальше ехать.
Кондиционер меня не продул.
Ксенон рулезз. В паре с допами дальнего света - double rulezz.
Ранчи RS9000 в положении "2" позволяют идеально проходить серпантин. Но за местными лучше не гоняться - даже "пирожок" уходит по серпантину так, что не нагнать.
Теперь я хочу максимально испортить жизнь мусорам на Аксайском посту ГИБДД ростова. Мне один таксист в ростове сказал, что этот пост у них половину города кормит, так что там вообще все повязаны - гайцы, УВД-ники, прокуратура и даже отель, в который нам посоветовали пойти мусора, и тот в доле. Так что по его словам бесполезняк полный там что-то мутить. Посоветуйте, как наказать гадов?
Ну а я решил, что колеса моего больше не будет в тех краях, а если случится на поезде проезжать мимо ростова, буду в это время запираться в толчке, буду срать и блевать на их проклятую землю.
взято от сюда: http://wwwboards.auto.ru/jeep/198027.html
И да простит меня всемогущий админ, но буду писать я атчот о том, как съездил я на чёрное море на машине. Рекомендую всем любителям подобных поездок дочитать всё, не взирая на матюки и мои эмоции.
Итак, решил я с девушкой съездить на море, в окрестности сочи, село Лазаревское. Хотелось девушке показать море, да и бархатный сезон обещал меньшее столпотворение и меньшую обдираловку по деньгам. Машину я готовил к этой поездке ещё с весны: поставил ранчи 9000, воткнул биксенон, поставил на запаску Michelin Synchrone, поменял все масла и сделал всё, что надо было бы сделать. Если бы я знал тогда... ну да ладно. Выехали мы из Москвы в 04-30 в рассчёте на то, чтобы часов в десять ночи быть уже на месте.
Первый звоночек прозвенел километрах в 10 от МКАДа. Заправка, на которой я хотел залить полный бак, оказалась закрыта - хреновы заправщики нажрались и спали, а бензина оставалось на 5 километров по компьютеру. Отключив все электроприборы, я ехал гляня на то, как на компьютере цифры DTE медленно дошли до нуля. Ехал по обочине 40 КМч чтобы в случае если движок заглохнет, смог я затормозить и не улететь с дороги. Все проезжающие мимо клали на меня болт, а дальнобойщики молча отъезжали со стоянки и неистово крестились. Слава великим силам - справа от меня оказалась заправка, на которой я купил два 5-литровых бутыля зебина и влил его в бак с помощью ручки от домкрата, которой открывал лючок в горловине. Уж лучше бы там бензин нахрен кончился, ибо дальше больше.
Где-то под Тулой встречаю жуткую пробку. Километров 10 стояли фуры и легковушки. Время - около 8 утра, а на дороге лобовое столкновение фур и какого-то вазика. Пришлось объезжать по полю, т.к. фуры стояли там ещё с одиннадцати вечера и перегородили всю дорогу. Благо после объезда по полю дорога была просто идеальная - все фуры остались сзади и мы легко долетели до воронежской области и миновав её, въехали в ростовскую.
По дороге повстречали кучу комбайнов. Комбайнёры, неистовые пидорасы, ехали левой стороной по асфальту, а правой - по обочине. Пыль вздымалась метра на три в воздух, а видимость была от силы метра полтора-два. Чудом я их обогнал и наткнулся на колонну из фур. Понимая, что тащиться далее я не в силах, обогнал их по обочине, за что тут же был остановлен мусорами. Но с мусорами разговор вышел не трудный и меня они отпустили, т.к. не хотели оформлять протокол. В общем, всё это цветочки и самое интересное впереди.
Проклятый всеми сатанистами этого бренного мира город Ростов-На-Дону встретил нас в восемь часов вечера. Расположившийся в гнилом устье кишащей пьявками высыхающей реки Дон АКСАЙСКИЙ ПОСТ ГИБДД. На этом посту меня тормозят одновременно аж два инспектора и один рыжый пидор в камуфляже. Я не знал, что уготовлено мне, а потому легко остановился и вышел из машины. Господа, надо было кик-даун и по полям объезжать, но не дано нам видеть будущее.
Этот гнилозубый лох в штатском начал осматривать номера автомобиля. Ему было не в лом залезть под задний бампер и найти там номер, который не нашли даже эксперты при постановке на учёт. Затем этот лох взял отвёртку и разобрал обшивку рулевой колонки в поисках номера. Нашёл какую-то бумажку и сказал, что номера на этой бумажке левые. Я ему ответил, что под рулевой колонкой в жизни не было номеров и вообще рулевую колонку менял предыдущий хозяин. Но это чмо невозмутимо потребовало, чтобы я заехал на эстакаду для того, чтобы глянуть номера снизу. Я подчинился. Эта тварь покопавшись снизу в районе двигателя нашла какой-то номер и заявила мне о несоответствии. Я тут же понял, что начинается разводняк и попросил его вообще-то представиться, на что он ответил, что документов у него нет - они на переоформлении и попросил пройти на пост. На посту меня встретил страдающий зеркальной болезнью этнический еврей, воспитанный в семье нигеров, инспектор по розыску. Он мне сразу сказал об уголовном деле, об аресте автомобиля и в этом роде. И задал сакраментальный вопрос - "что делать будем"? Я понимаю, к чему такие вопросы. И если бы дело было за превышение скорости или встречку, то вопрос бы решил пусть даже повышением материального состояния этого лоха. Но тут дело касалось кривизны машины и если я ему заплачу - то меня на следующем посту разведут за это же дело. Поэтому я объявляю мусору, что машина моя совершенно чистая и если и разбираться, то только по закону. Мусор с криками кидает мне на стол какой-то шаблон и говорит - пиши объяснительную, почему у тебя в документах номера двигателя нет, а на движке он есть. Я предлагаю ему, чтобы не было недоразумений, записать наш разговор на диктофон. Мусор своими корявыми руками, страдающими последней стадии экземы, вырвал у меня из рук диктофон и кинул об стену. Диктофон рассыпался, но не сломался. Позже я его собрал и на нём нет даже ни трещинки.
Далее я пытался объяснить мусорам, что у компании крайслер на движках может быть нарисовано хоть послание на хрен всех и вся и это будет только для сервисных служб, но никак не идентификацией движка. Ментам похрену. Я объяснял о распоряжении от 21 апреля 2003 года, по которому на движке им искать нечего, но им похрену. Тогда я отказался писать что-либо и потребовал телефоны ОСБ, прокуратуры и их начальства. Естественно, телефонов мне никто не дал. Я искал их на бумажках на посту, но все телефоны, которые были там написаны, были либо квартирными либо заблокированными сотовыми. Дозвонился в телефон доверия по ростову, но там меня послали на йух. И тут мне мусора говорят - вот телефон службы собственной безопасности, звони типа. Я звоню - и слышу, как в соседнем кабинете на посту мусор отвечает и начинает со мной общаться. Я объясняю, что не настолько лох, чтобы меня разводить и пусть дадут хотя бы позвонить в милицию по 02. С поста у них 02 не набирается. По сотому телефону с роумингом тоже. Служба 112 в Ростове - это автоответчик (звоните 01, 02, 03).
Мусора забрали все мои документы и без меня оформили какую-то "форму 1". Затем говорят типа "следуй за этой машиной в УВД". Машина частная, за рулём морально неудовлетворённый инспектор ДПС с моими документами. Я говорю о том, что в таких случаях надо вызывать эвакуатор и гнать машину на стоянку, но меня посылают в грубой форме. Делать нечего - еду за этой машиной в УВД. В УВД мне удалось забрать свой паспорт, но машину сказали оставлять возле отделения. Об охраняемой стоянке речи не идёт. Я снимаю номер в захудалом отеле "Бриг", в котором переночевать стоит 900 рублей в номере с совместным санузлом. Помещаю туда девушку, у которой к тому моменту уже прошла истерика. Мне не спится - иду к машине, пытаюсь уснуть в ней, чтобы мусора не сняли туманки. Попутно слышу разговоры УВД-ников о том, что на джипе реальный падонак и его надо опустить. В машине поспать не удалось, вернулся в отель, поспал пару часиков, а к восьми утра - к УВД. Возле УВД попался нормальный мусорок, который мне сказал типа "не ссы парниша - сюда бывает в день по три гранда привозят". И типа "зря ты им на посту денег не дал - теперь гемороя не отгребёшься".
Из УВД утром поехали в гаёвню пролетарского района Ростова, где даже туалет типа сортир находился на улице. Инспектор, который мной занимался, не был ни инспектором по розыску, ни дознавателем. С его слов ему вообще всё было похрену, он в курсе, что у американских машин всегда и полюбому существует номер на двигателе и что он рад бы меня отпустить, но у него "форма 1". Мы звонили по знакомым в Москве. Нас пытались вытянуть разные люди самых высоких чинов, даже из министерства внутренних дел, но ростовские всех посылали. Типа здесь другая территория. Я проторчал в этой гаёвнё до часу дня, потом поехали на экспертизу по кривым и разбитым улочкам этого убогого города. Эксперт, у которого из карманов валились деньги, сразу сказал, что машина чистая - номера не перебиты, а то что на двигателе, он снял скотчем и прилепил на бумажку со словами "что ты мне их привёз - здесь всё нормально". Но у инспектора была "форма 1" мать её так. Позже приехали обратно в гаёвню, где мне выдали "акт об изъятии свидетельства о регистрации", копию протокола и сказали, что передадут дело по месту регистрации ТС. Мотивация - несоответствие модели двигателя в свидетельстве о регистрации с тем, что написано на движке. Мне по факсу в любой момент могли переслать официальное письмо из компании крайслер по поводу надписях на двигателях. Инспектор сказал, что не парьтесь - ему это пофигу, у него "форма 1". Я написал расписку о том, что обязуюсь не менять агрегаты и не разбивать машину до окончания разбирательства (*ля от души отлегло: впереди более 3 000 километров - теперь я точно тачку не разобью: не имею права).
На том и разошлись. Было уже почти пять часов вечера. Мы заехали в местную прокуратуру и накатали туда жалобу на ментовский беспредел.
Но покуда я чалился в пролетарском ГИБДД, я слышал, как мусора говорили о том, что они позвонят коллегам в краснодар, чтобы меня, беспредельщика, там приняли и обработали. Я понял, что краснодар надо объезжать. По GPS-навигатору с помощью атласа проложили маршрут и поехали. Пока я ещё ехал по ростовской области, каждая сука с жезлом считала своим долгом меня остановить. С вопросами "почему фары так ярко светят"? (ксенон) Типа потуши - нам мешает. Я потушил, отъехал - включил снова. Дело было часов в семь утра. Потом мне приписали превышение на 5 километров в час и оформили постановление на 25 кмч. На следующем посту машину обыскали всю. Даже залез мусор в мой бумажник, и пока я держал в руках деньги, он перелистывал мои визитки. Ощупал меня всего, разве что в жопу не залез. После него я долго осматривал машину. Искал тоже самое - оружие и наркотики, но уже после него. Благо - не нашёл. В общем, тормозили меня 9 раз.
Свернули мы и поехали в сторону Армавира через республику Адыгея. Чем дальше отъезжали от злополучных мест, тем меньше интереса мусора к нам проявляли. Майкоп - это город мёртвых. Там мы не встретили ни одного человека, ни одной собаки, ни кошки - только мусора на въезде гремя костями спрашивали "что ты забыл в нашем городе мёртвых? Тебе ещё не время". Проехав Майкоп, двинули на Туапсе, чтобы въехать в Лазаревское не со стороны Новороссийска, а с противоположной.
От Туапсе шёл горный серпантин. На одном его участке асфальта не было, а покрытие - сплошные камни. Протяжённость участка составляла 10 километров, скорость - 10 километров в час. Ехали час. На горном серпантине ЖЫП с закрученными ранчами чувствовал себя отлично, а ксеноновый свет в купе с фарами дальнего света освещал трассу метров на триста как солнце - можно было газетку читать. Въехали в Лазаревское часов в пять утра и переночевали в завшивой гостиннице, в которой воняло плесенью за 700 рублей.
На следующий день сняли номер в частной гостинице, в общем неплохо. 600 рублей в сутки, но санузел смежный.
Лазаревское - это помойка. Город крязный, улицы разбиты, урн мало, всюду грязь, цены как на Арбате. Все пытаются обмануть. Во всём городе стоит запах помой, которые складываются в здоровенные ящики на улицах и потом вывозятся мусоровозами в свирское ущелье - местную достопримечательность. На пляже грязно, валяются куски бетонной арматуры, летают пчёлы, а под ногами - камни. Море мутное даже в тихую погоду. Друган мой что-то съел из фруктов, траванулся на три дня. В общем, отдых прошёл в лучших традициях Союза Советских Социалистических Республик. Реально понимаешь, что там ты нахуй никому не нужен и даже на твои деньги они срут с высокой колокольни. Это юг - и они там боги, а даже если они насрут тебе в карман, на следующий год всё равно с голоду не сдохнут, так как быдло приедет туда и бабла там положит. К слову, я там положил около 500 бачинских менее чем за неделю плюс сотка на сотовый телефон. Фотографии ущербного пляжа города Лазаревское, над которым проходит железная дорога, с которой на пляж летит гавно, могу предоставить или опубликовать, когда разберусь с фотофайлом.
Но всё же отдохнули мы там и жалко было с друганом прощаться. Он прилетел на самолёте и имел билет обратно, а мне ой как не хотелось ехать на машине назад. Тем более, что порешили мы, что через ущербный город Ростов и краснодар ехать не стоит. Я подумал, что любой крюк, проходящий мимо пидорастически настроенных мусоров ростова короче, чем прямая, проходящая через них.
С помощью атласа на том же GPS-навигаторе проложили дорогу на Майкоп, оттуда на Армавир, а потом громадный крюк в Ставрополь, на Элисту, в Волгоград, на Борисоглебск, а оттуда через перешеек в Воронежскую область и на Москву. Через Тамбов ехать не хотелось - дорога там галимая. Итак получилось 2200 километров. И я выехал в пятницу в 21-00.
Серпантин очень сильно утомил. Ночью по нему ехали фуры, напиздевшие лесозаготовок и мусора на личных авто гоняли как шумахеры. Правда - не трогали. При въезде в Ставрополь меня приняли на посту и снова стали искать номера, и снова загнали на эстакаду, чтобы найти номер под задним бампером. Я им говорю: ребята, ну даже если там вообще номеров нет - вы-то ничего сделать не можете - у меня уже итак всё отобрали, вам отдать даже нечего. Они говорят, дескать это их работа, а если найдут что-то кривое, то что делать не знают - машина итак в разработке по мать её так "форме 1". Потеряв минут 40 на этом сраном посту, двинул через ставрополь, у которого в этот день был День Города. На юге Ставрополя меня продолжали тормозить ради интереса проверяя документы, пока не заехали в северную часть. Там мусора напрочь потеряли интерес. На выезде из ставрополя снова минут 40 провёл на посту, где добрый инспектор по розыску обматерил ростовских пидоров, сказал, что все они беспредельщики и он на глаз видит, что машина чистая. А его коллега долго интересовался, что это под стеклом в машине висит (а там был GPS навигатор) и почему сотовый телефон в машине не подключен. Я ему сказал, что навигатор - это карманный компьютер (быдло схавало), а на телефоне деньги кончились. Он вроде напрягся, но мимо проезжала Лада Калина. Внимание мусоров переключилось на неё и я благополучно двинул на Элисту.
Дорога на Элисту - это я вам скажу сказка. Я мечтал о такой дороге. Ровная, десятки километров без поворотов, с идеальным покрытием. Слева и справа - красивые посадки, разметка ровная и ни одного мусора на дороге. Лишь на посту каком-то прямо перед самой элистой меня снова приняли, мент выслушав почему у меня нет документов на машине, даже предложил закурить, но тут же свалил, почувствовав, что мне сейчас не до его сострадания.
Элиста, Калмыкия. Дорога пролегает в степях. Слева и справа - ни одного деревца и так на сто с лишним километров. За бортом +33 градуса Цельсия и пронизывающий сухой ветер. Двигатель перегревается даже без кондиционера, а с включением кондея грозит взорваться. На бензоколонках бензин стоит как в пределах садового кольца, и бензин такой атомный, что мои свечи, которые я решил не менять, в миг очистились от нагара, движок возобновил потерянную пручесть и летел с неимоверной тягой. Правда, грелся. Дороги пустые. Редко попадаются калмыки, но будьте осторожны - они не смотрят в зеркала, так как привыкли к тому, что на дорогах пустынно. Калмыцкие мусора ко мне интерес не проявляли.
Въезжаем в Волгоград, город герой будь он неладен. На первом же посту тормозит меня мусорок и спрашивает "У тебя мощная машина?" Я говорю - "220 сил". Он мне говорит - рвани с места с буксом, а я посмотрю. Отвечаю - нахуй, у меня движок перегревается. Он отвечает: "Тогда на компьютер пойдёшь, на угон проверять", Я ему в ответ дескать уже шесть раз с утра был я на компьютере и в жопу готов монитор засунуть самому себе и любому встречному. Мент проникся, всё же не калмык и не ростовчанин. Отдал мне документы и жалобно так просит "ну рвани с места пожалуйста - мощная у тебя машина, хочу глянуть как она берёт" Я ему настойчиво - "Нахуй, движок греется, да зебина мало" Ну и уехал.
В Волгограде дороги ужасны, движение тоже не из лучших. Проехав город насквозь, выезжаем на волгоградскую эту магистраль, ибать её коляску, и движемся к борисоглебску.
Дорога там такая, что водители фур выскакивали из машин и с матюками "Я дальше не поеду" нажирались водяры в ближайших туалетоподобных кафе. А мы ехали и ранчи в положении "3" держали машину на громадных выбоинах и продольных волнах. Уже смеркалось, когда подъехали к повороту на Борисоглебск.
Я выжрал очередную банку энергетического напитка (4-ю или 5-ю за день) и у меня начались глюки. Чудится мне, что сидят на дороге три енота и грызут разметку. И что самое главное - моей девушке, которая выпила банки две-три этого энергетического напитка, чудится то же самое. Стало мне страшно, что все те, кого я ослепил, разворачиваются и кидаются в погоню за мною, чтобы люлей мне навалять. Тапку давил я нещадно. Водители фур ехали на дальнем, но биксенон тем и хорош, что у меня на дальнем светит влево и вверх, так что даже фуры слепятся и выключают свои прожектора, мать их за ногу три раза. Было примерно одиннадцать часов ночи, когда мы выехали на магистраль под Воронежом. Сил ехать больше не было, свернули в поле, чтобы не маячить на криминальной трассе и часа три-четыре поспали в машине. Я спал на заднем сиденье. В общем-то, если выбора нет, то жить можно. За неполных четыре часа жып остыл и от холода я проснулся. Ну и поехали дальше.
Дальше всё было спокойно и тихо. Мусора интерес не проявляли и в Москву мы въехали около десяти часов утра в воскресенье. Если бы меня остановил инспектор ГИБДД в МОскве, я бы ему руки расцеловал, дал бы ему сто рублей просто так и чмокнул в губы от радости. Но не судьба.
Обратная дорога вылилась в 36 часов, 2200+ километров и 5 000 рублей на зебин. Болели уши от движения и от гула, глаза готовы были вылезти на затылок. Нас встречала средняя полоса России температурой +9 градусов Цельсия. Но я рад был и поистинне счастлив. Здесь нас не тронут.
ИТОГ.
За свои же деньги я получил кучу гемороя. Если вы соберётесь ехать на юг на своём боевом автомобиле, трижды подумайте - стоит ли поездка в быдлоград и помойку такого гемороя? Чтобы ощутить на себе совко-отдых и купнуться в скотоморе, придётся ехать либо через быдлоград, либо в объезд через калмыцкие степи и ставрополь, жаль, что его немцы не спалили до тла.
ЖЫП не подвёл. Масло менять надо было ещё когда в лазаревское приехали, но до самого дома автомобиль доехал и даже ни намекнул на какую-либо неисправность. Диагностика ходовой вчера показала, что всё в идеале. Это настоящий боевой автомобиль, который всё оправдал и вынес меня из грёбаных краёв. В нём можно и ночевать и дневать. И 1200 километров без передышки ничуть не утомляют. Для сравнения, на БМВ Е38 я утомлялся за рулём через 2-3 часа и не мог дальше ехать.
Кондиционер меня не продул.
Ксенон рулезз. В паре с допами дальнего света - double rulezz.
Ранчи RS9000 в положении "2" позволяют идеально проходить серпантин. Но за местными лучше не гоняться - даже "пирожок" уходит по серпантину так, что не нагнать.
Теперь я хочу максимально испортить жизнь мусорам на Аксайском посту ГИБДД ростова. Мне один таксист в ростове сказал, что этот пост у них половину города кормит, так что там вообще все повязаны - гайцы, УВД-ники, прокуратура и даже отель, в который нам посоветовали пойти мусора, и тот в доле. Так что по его словам бесполезняк полный там что-то мутить. Посоветуйте, как наказать гадов?
Ну а я решил, что колеса моего больше не будет в тех краях, а если случится на поезде проезжать мимо ростова, буду в это время запираться в толчке, буду срать и блевать на их проклятую землю.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО - бред полнейший и пугалка...
Я таких могу десяток написать. Захаживайте в конфу "Отдых и путешествия" - там можно получить РЕАЛЬНУЮ инфу о "гнилых" постах.

Я таких могу десяток написать. Захаживайте в конфу "Отдых и путешествия" - там можно получить РЕАЛЬНУЮ инфу о "гнилых" постах.
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Я шокирован таким отзывом, сколько ношусь по стране, в том числе и на Кавказ, и в Крым и Кисловодск, Астрахань, первый раз такое слышу.
Да дорога местами кака, но это бывает под Резанью, Уфимка,
Саратов-Камышин-Волгоград, есть ещё кое что.
А по Ростову, Ставрополю и Краснодару дорога всегда была нормальной и даже более того.
Ну что менты докапываются, так не без этого. Меня в Столице тоже не особо жалуют, да и не только в ней.

А вот рыжий мент на том посту в натуре козлина
от рождения

Да дорога местами кака, но это бывает под Резанью, Уфимка,
Саратов-Камышин-Волгоград, есть ещё кое что.
А по Ростову, Ставрополю и Краснодару дорога всегда была нормальной и даже более того.
Ну что менты докапываются, так не без этого. Меня в Столице тоже не особо жалуют, да и не только в ней.



А вот рыжий мент на том посту в натуре козлина








Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Сам со Ставрополя, и по округе и на море ездил много, т.ч. все вполне вероятно . Вот мой подобный опыт с номером на движке. 2 года назад купил люмину по генералке. В декабре 2005 решил переоформить машину на жену, т.к. париться в РЭО терпеть ненавижу ( все ТО делал исключительно без визуального контакта с ГАЙцами) , то подписал одного посредника из той системы, ибо он обещал все сделать за час. В час икс встретились в РЭО и понеслось, действительно появилась некая писулька от руки чтобы нас пропускали вне очереди, все шло быстро (я с супругой просто сидел в коридоре , отсчитывал деньги, а чел нырял по кабинетам) , но на площадке осмотра случилось "чудо". Бдительный обсос с погонами лейтенанта нашел на двигетеле некий номер около стартера, выбитый точками ( и ведь точно знал гаденыш где искать) , его луноподобная харя расплылась в улыбке и он объявил, что именно это и есть номер двигателя, вписал его в бланк осмотра, и заявил, что типа я попал. Мой посредник засуетился и объяснил мне, что в этом случае все решается только через суд и стоит около 2000-3000 зелени и примерно 2-3 месяца. Чмо на смотровой площадке "душевно" рассказал историю про подобную американскую машину и что хозяин в отчаяньи тут же продал её гайцам за бесценок чтобы не связываться и что на таможне вообще одни лохи работают , а все реальные пацаны - в ГАИ. Спросил не хочу ли я избавиться от "проблемной" машины. Я предложил ему отсо**ть и пошел к начальнику . Им мне был предложен компромис ( мужик кстати нормальный), если таможня, выдавшая ПТС сделает отметку о наличии номера на двигателе, то тогда и они все сделают, иначе только через суд. Одарил меня транзитами и пожелал удачи. Ввозили машину с Саудовской Аравии через Дагестан. Чудом нашел знакомых в Махачкале, которые наклонили таможню( не бесплатно конечно), в крещенские морозы в метель за одни сутки смотался в дагестан и обратно (1300 км ночью). Не поверите, но проезжал через ЛЮКСЕМБУРГ !!!!
( примерно 10 домов за 150 - 200 км до Махачкалы , во амбиции у людей
) Скажу главное - дагестанцы - потрясающе дружелюбный и вежливый народ. Это касается и гаишников на постах и тех, кто нам помогал и простых незнакомых людей. Этим летом поеду отдыхать на Каспий , Черноморская помойка достала. В лаболатории суд экспертизы Махачкалы узнал, что есть официальный справочник, где однозначно указано об отсутствии маркировки двигателя на американцах в нашем понимании. Все обозначения носят сугубо сервисный характер, сам начальник . Тем не менее я получил в Дагестане 3 документа : акт повторного таможенного осмотра , где был указан номер над стартером , заключение одних экспертов , что такой номер существует, и заключение центральной лаборатории СЭ , что агрегаты и двигатель не менялись и все резьбовые соединения заводской затяжки и сборки (сильно, да
. С кучей этой макулатуры и с официальным письмом "Крайслера" (с инета) объявляюсь в родном РЭО и выкладываю все начальнику. Тот чешет репу , попутно выясняется, что вышеуказанный справочник у них есть, (но читать видимо влом) и дополнительно заставляет пройти экспертизу в Ставропольской ЛСЭ , где меня пробивают по карфаксу . В итоге я все таки получаю тех талон с "номер двигателя не установлен". Весь гимор занял месяц с лишним , стоил мне 2 суток без сна и около 800 зеленых тугриков. И предьявить некому. Не в деньгах дело, просто хочется по доброму плюнуть в рожу тому летёхе. Гайцы либо поголовные дебилы , либо просто охренели от безнаказанности. Одно слово - ПАДАЛЬ! 




Chevrolet Lumina 3.1 LS
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
У вас же есть служба экспертизы, в которой обязаны быть бумаги по американцам
Я не знаю. что то прям расказал какую то безысходность, так не бывает, что из за фуфла надо ехать на границу, тем более, что таможней пропущено.

Я не знаю. что то прям расказал какую то безысходность, так не бывает, что из за фуфла надо ехать на границу, тем более, что таможней пропущено.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Продолжая тему профессиональной компетентности милиции выкладываю документы ( как и обещал). Кое где имена и подписи затер сознательно ( мне разборы ни к чему), номер который нашли означает код завода- изготовителя двигателя и дату изготовления всей партии 18 октября (насколько я знаю), если глянуть на win , то буква S означает 1995 год, но везде стоит 1994 . Так вопрос - где у ментов мозги?
Правильно - в районе копчика!!
Если бы я знал 4 месяца назад все про маркировку американских авто , то сэкономил бы время, нервы и деньги. При мне лично на площадке РЭО несколько гайцев и "эксперт" хвастались , как они лихо находили номера движка на "Чирках"и смаковали какие лица после этого были у владельцев этих авто. Сами аж светились от счастья. Для меня все это дерьмо закончилось, но жалко других владельцев "американок", которые попадут на таких "слуг народа". Цель форума - делиться информацией, я так понимаю.


Если бы я знал 4 месяца назад все про маркировку американских авто , то сэкономил бы время, нервы и деньги. При мне лично на площадке РЭО несколько гайцев и "эксперт" хвастались , как они лихо находили номера движка на "Чирках"и смаковали какие лица после этого были у владельцев этих авто. Сами аж светились от счастья. Для меня все это дерьмо закончилось, но жалко других владельцев "американок", которые попадут на таких "слуг народа". Цель форума - делиться информацией, я так понимаю.
- Вложения
-
- эксп 1_1.jpg
- (102.07 КБ) 60 скачиваний
-
- эксп 2_1.jpg
- (95.28 КБ) 60 скачиваний
-
- таможня_1.jpg
- (139.07 КБ) 60 скачиваний
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Мдааааа ...
Поздравляю с успешным окончанием эпопеи, ситуация прям нарочно не придумаешь ...
Мега респект Селимову З. А.
.. про остальных "служителей" промолчу

Поздравляю с успешным окончанием эпопеи, ситуация прям нарочно не придумаешь ...
Мега респект Селимову З. А.

.. про остальных "служителей" промолчу

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
хорошо у меня японский мотор
в доках стоит и модель и номер двигателя
)) а так реально менты достали.... ночью в пятницу еду домой (у Асмодея на годовщине свадьбы был), трезвый, не превышая скорость, во дворе не было места для парковки, решил ехать на дачу... на выезде из Троицка стоят красавцы, местные, но я этот экипаж не знаю, летеха сопливый стоит... типа документы... даю смотрит... страховой... даю... он страховка просрочена! я нифига! (новая в файле под старой лежала) он ладно, а доверенность? (Хонда - машина мамы) даю... изучал-изучал... и тут заявляет: ща мы машину на штраф стоянку! я в шоке... не понял говорю что за нах? он говорит что доверенность просрочена! типа подписана 3 апреля 2005 года и действует 1 год, а щас уже 22! так что машину на штраф стоянку! мозг начинает соображать... я говорю смотри в страховке есть? документы есть? что тебе еще надо? доверенность просрочена! на штраф стоянку! а в глазках уже баксы щелкают... и тут я ему начинаю втирать что я юрист и доверенность действует до конца календарного месяца, а не до даты подписи и еще кучу умных слов... и в конце добавляю: вы лучше дачников ловите, что вы местных дергаете, ща пожалуюсь вашему шефу
)) он смотрит на адрес и говорит а ты где живешь? я говорю вот 300 метров от дома отъехал! ща пешком вернусь и 10 доверенностей тебе принесу! отдает документы и говорит: документы надо в порядке держать, до свиданья!
за доверенность вроде не имеют права на штрафстоянку?



за доверенность вроде не имеют права на штрафстоянку?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Silver писал(а):Мдааааа ...![]()
Поздравляю с успешным окончанием эпопеи, ситуация прям нарочно не придумаешь ...
Мега респект Селимову З. А.![]()
.. про остальных "служителей" промолчу
Стремная ситуация однако, у нас и на таможне и в ГАИ, и в экспертизе есть официальный документ, в котором указано что на американцах, номера двигателя не ставятся, а все имеющиеся обозначения имеют внутризаводскую маркировку. Единственным номером является её ВИН, расположенный под стеклом и продублированный стикером на передней водительской двери. В некоторых иномарках есть обозначения соответствующих раме кузова, на которой они и находятся.
Так что и в Ставрополе, в ГАИ такая бумага быть обязана, так как она спустилась сверху. Это скорее всего эти козлы хотели заработать денег. А человек пошел по наименьшему сопротивлению, понесся на границу, несмотря что это все можно было решить ну Максимум в Краснодаре или Ростове, я не думаю, что те тоже захоронили эту резолюцию.
Это из серии когда голова ногам покоя не дает


Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.