Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Модератор: Aerostar
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Тема почти только теоретическая.
Речь о гибридах, то есть авто с двигателем внутреннего сгорания и электроустановкой в разных комбинациях.
Большинство гибридов - бензиновые. Из знакомых только Volvo и Renault готовят авто с дизелем.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5362
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216
Но почему забыт газовый двигатель?
Элементарный расчёт показывает, что настоящий газовый двигатель перекрывает возможности и гибридного дизеля и, тем более бензинового ...
Настоящий - с компрессией около 15 и впрыском газа в жидкой фаза - без редуктора.
Нефтяное лобби или всё же есть смысл здравый?
Интересно в умной компании порассуждать ...
Речь о гибридах, то есть авто с двигателем внутреннего сгорания и электроустановкой в разных комбинациях.
Большинство гибридов - бензиновые. Из знакомых только Volvo и Renault готовят авто с дизелем.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5362
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216
Но почему забыт газовый двигатель?
Элементарный расчёт показывает, что настоящий газовый двигатель перекрывает возможности и гибридного дизеля и, тем более бензинового ...
Настоящий - с компрессией около 15 и впрыском газа в жидкой фаза - без редуктора.
Нефтяное лобби или всё же есть смысл здравый?
Интересно в умной компании порассуждать ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Основной импортёр газа в ЕС кто?
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
А кто основной поставщик сырья для аккумуляторов и электромоторов?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Не забудьте, что при компресси 15 и впрыске в жидкой фазе речь идет не об обычном газе, а о сжатом природном, и никакой реальной жидкой фазы там нет. Что (газ под высоким давлением) дает неудобства в виде сложного бака и довольно неприятной газовой аппаратуре высокого давления. Кроме того, этот двигатель нельзя будет заправить вообще больше ничем, а инфраструктура скажем так хромает по сжатому газу.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Николай, Вы немного не правы - те же заправки, та же смесь пропан-бутан, только без редуктора, переводящего смесь в газообразное состояние ...
Более того - есть системы, способные подавать газ в те же бензиновые форсунки и даже непосредственного впрыска ...
А есть переходники, совмещающие подачу газа в место размещения оригинальных форсунок бензиновых ...
Более того - есть системы, способные подавать газ в те же бензиновые форсунки и даже непосредственного впрыска ...
А есть переходники, совмещающие подачу газа в место размещения оригинальных форсунок бензиновых ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
тогда не 15 степень сжатия, а 12 макс. Это раз. Далее - заправить его чем-либо кроме газа будет нельзя всё равно.
системы, что вы упоминаете, есть у европейских производителей, у фолькса это блю моушен вроде называется, пассат такой в автоизданиях всяких тестили вроде.
Если не делают - на то есть одна причина - коммерческая. счас сливки снимут с бензиновых гибридов, потом ещё раз - с бензогазовых...
Короче, идея правильная, но: 1) не для этой страны и 2)коммерчески невыгодная на данный момент.
Ну и главное: по суммарному вреду окружающей среде с учетом вреда в процессе производства, эксплуатации и утилизации, гибриды намного ГРЯЗНЕЕ обычных авто
системы, что вы упоминаете, есть у европейских производителей, у фолькса это блю моушен вроде называется, пассат такой в автоизданиях всяких тестили вроде.
Если не делают - на то есть одна причина - коммерческая. счас сливки снимут с бензиновых гибридов, потом ещё раз - с бензогазовых...

Короче, идея правильная, но: 1) не для этой страны и 2)коммерчески невыгодная на данный момент.
Ну и главное: по суммарному вреду окружающей среде с учетом вреда в процессе производства, эксплуатации и утилизации, гибриды намного ГРЯЗНЕЕ обычных авто

- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Вроде уже производители начали сходиться во мнении, что аккумулятор в машине, это зло. Выход в выработке электричества прям на борту, т.е. топливные элементы, которые используют водород, в качестве выхлопа получаем пар.Николай Пименов писал(а): Ну и главное: по суммарному вреду окружающей среде с учетом вреда в процессе производства, эксплуатации и утилизации, гибриды намного ГРЯЗНЕЕ обычных авто
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Выход-то давно известен, только вот реализация сильно хромает...
Последний раз редактировалось Николай Пименов 15 мар 2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Хм... Может Критика сюда затащить... 

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Николай Пименов писал(а):А может не надо буйных?



а вы сами когданибудь видели эту систему ?
та же сжиженая система только еще с одним понижающим редуктором и балон под нево посерьезнее
я один раз видел пазика с 8 такими балонами на крыше удивительно как она не складываеца


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Сжиженная последних поколений подает газ в жидкой фазе вплоть до форсунок газовых, и при впрыске идет охлаждение плюс собственно испарение и смешивание. В теории так по крайней мере.
Чисто сжатая система (метановая которая) работает как ты пишешь, с 2мя редукторами в бензиновом варианте и с 1м в дизельном. Кстати, если развивать тему - то надо не бензодвигатель на газе ставить, а дизель на сжатом газе в качестве привода генератора. Заодно решается проблема работы без газа - дизель одинаковый, что на газе, что на соляре.
Только вот на ПАЗике том был скорее сжиженный газ - под бензомотор.
Чисто сжатая система (метановая которая) работает как ты пишешь, с 2мя редукторами в бензиновом варианте и с 1м в дизельном. Кстати, если развивать тему - то надо не бензодвигатель на газе ставить, а дизель на сжатом газе в качестве привода генератора. Заодно решается проблема работы без газа - дизель одинаковый, что на газе, что на соляре.
Только вот на ПАЗике том был скорее сжиженный газ - под бензомотор.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гибриды ... Почему АВТОГАЗ не любят ?
Ну ладно, сжатый так сжатый. Кочился тот эксперимент, поснимали эти балоны нафиг, вернули обычные карбики - и спокойно катались до утиля. Вот и всё.