Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Nekkro » 22 мар 2012, 20:26

Итак. Сажусь сегодня в машину. Стояла два дня. На лобовом - капли от растаявшего снега. Включаю дворники и понимаю, что капли-то - изнутри. Еду. По дороге начинается светомузыка: включаются лампочки АБС, полного привода, омывайки и так далее. Приезжаю на мойку, проверяем на герметичность лобовое стекло и рейлинг. Ни капли в салоне после десятка проходов Керхером. Глушу машину, начинает еле мерцать блок климата и дуть печка по-максимум. ЧТО ЭТО?!? Под капотом все сухо. Друзья, очень нужна помощь, мне в воскресенье ехать в Минск, и НЕ ехать (именно на этой машине) я не могу (((((
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Николай Пименов » 22 мар 2012, 21:04

Электроглюки - один в один промокшая проводка. А уж откуда она взялаясь - це вопрос.
Быстро посушить - теплопушка, направленная в салон, подом довести до идеала собственными средствами (это когда климат с кондеем работает).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение SpaceBar » 22 мар 2012, 22:39

Конденсат это называется. На солнышке постоял, погрелся, ночью охладился. Вот и влага.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Nekkro » 22 мар 2012, 23:15

SpaceBar писал(а):Конденсат это называется. На солнышке постоял, погрелся, ночью охладился. Вот и влага.
Однако эта влага куда-то попала внутрь, не просто так иллюминация-то...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Николай Пименов » 22 мар 2012, 23:39

Попала. Но где конкретно - это пока загадка.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение SpaceBar » 23 мар 2012, 00:12

У меня на джипе тоже было похоже. Тоже конденсат появлялся и на панели начинали сигнальные лампы помигивать, при этом все работало в штатном режиме. Прогревшись все пропадало.
Скорее всего конденсат и внутри приборки образовывался.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Nekkro » 23 мар 2012, 01:15

SpaceBar писал(а):У меня на джипе тоже было похоже. Тоже конденсат появлялся и на панели начинали сигнальные лампы помигивать, при этом все работало в штатном режиме. Прогревшись все пропадало.
Скорее всего конденсат и внутри приборки образовывался.
Боюсь,что у меня так просто все не вылечится.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Saamen » 23 мар 2012, 03:07

а я задам дурацкий вопрос, можно? а где у него 13-ть лет был, этот самый конедесат? а? или 13-ть лет весны не было? как-то не вяжется, и потом, вы думаете, что есть такой баг и Форд по этому поводу не выпустил не единого TSB, за столько лет и на машину такого г/в? что-то мне сомнительны, все эти предположения за кондесат - пустое
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Fylhtq » 23 мар 2012, 12:01

на Дишине у меня было один в один, пропускал воду лобовое стекло во моногих местах, после замены стекла и посадки его на допгерметик все вернулось на свои метса
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Silver » 23 мар 2012, 12:12

я тоже за течь лобового. может течь снизу, прямо в торпеду.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Stranger16rus

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Stranger16rus » 23 мар 2012, 12:22

По поводу срочно ехать. Надо попробывать договориться в сухой бокс. Раскрыть все двери и направить тепловую пушку в салон. Как вариант в покрасочную камеру загнать. По гаражам в россии много кто себе устраивает "покрасочные боксы". АраПокраска где. Потом уже искать течь. Когда время свободное будет.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2012, 12:36

Эт я уже предлагал, не слушает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Fylhtq » 23 мар 2012, 13:54

Silver писал(а):я тоже за течь лобового. может течь снизу, прямо в торпеду.
у меня именно снизу больше всего и текло!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение Nekkro » 23 мар 2012, 19:36

Отогнал в сервис, при свете дня выяснилось, что вокруг люка - мокрые пятна на потолке... будем надяться, чистка дренажей поможет. Ну и сушка блока со снятием, конечно.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Гатор. Электрика. Очень нужен совет

Сообщение ТимохА » 23 мар 2012, 21:02

Саамен, кстати , реально грамотный, это не комплимен и все такое,
чистая констатация.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Ответить