На разных форумах (auto.ru, freedomcars) давались такого рода советы:
А проверь-ка клапан холостого хода (у тебя TBI, если не ошибаюсь?) И, опять же, какой сканер? Просто перемычкой снимаются коды ошибки, на лампочку. Это же OBD-I.
Есть заветный винт - обороты ХХ (+)
Завернуть на 1 оборот. Запустить двигатель - держит ХХ, выключаем и опять 1 оборот. И так итерационно. Потом более тонко 1/2 1/3 1/4 оборота.
Вопрос: эти советы что-то общее с реальной жизнью имеют?.. А то наболевший вопрос... Дима знает, о чём я...Хотя ты не пишешь, но судя по всему на авто стоит рядная 4-ка. Я бы вот с чего начал: прокладка под моновпрыском: коллектор вкускной, вакуумные трубочки. Если сам моновпрыск не врёт (большая выработка оси заслонки - можно проверить когда обороты большие зактывать заслонку вручную за привод) то повышенные обороты - только подсос воздуха
