Статья про Маркофь

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Dima » 06 апр 2012, 23:46

Николай Пименов писал(а):Моей пятой точке хватило 1 поездки (пасажиром) по Самаре, чтобы понять, что постоянно на этом (импреза) ездить тут нельзя.
Думаю, Импреза не для пассажиров, а для водителей. Т.е подсматривая из-за угла как трахает другой мужик сисястую тёлку, трудно судить о её темпераменте. :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Статья про Маркофь

Сообщение russ » 06 апр 2012, 23:54

Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):Моей пятой точке хватило 1 поездки (пасажиром) по Самаре, чтобы понять, что постоянно на этом (импреза) ездить тут нельзя.
Думаю, Импреза не для пассажиров, а для водителей. Т.е подсматривая из-за угла как трахает другой мужик сисястую тёлку, трудно судить о её темпераменте. :)
:lol: :lol: :lol:
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2012, 10:32

Пятая точка водителя испытывает ровно то же, что и пассажира. А ежедневно ездить, как на ралли (водитель же кайф получает!) - тоже на любителя, это становится уже работой дополнительной, а не перемещением из а в б. Никакого сравнения с "сел на кожание кресло, и придерживая руль двумя пальчиками не сильно задумываясь переместился из а в б, не уставая и ненапрягаясь вообще".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Nekkro » 07 апр 2012, 11:35

Николай Пименов писал(а):Пятая точка водителя испытывает ровно то же, что и пассажира. А ежедневно ездить, как на ралли (водитель же кайф получает!) - тоже на любителя, это становится уже работой дополнительной, а не перемещением из а в б. Никакого сравнения с "сел на кожание кресло, и придерживая руль двумя пальчиками не сильно задумываясь переместился из а в б, не уставая и ненапрягаясь вообще".
Многим по кайфу за рулем работать. Ну и пусть их... Мне только ржачны их ссылки на "управляемость". Кому и где она нужна?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Nekkro » 07 апр 2012, 11:36

Dima писал(а):
Nekkro писал(а):
Dima писал(а):но поклонников у этой модели гораздо больше, чем поклонников у марка, наверное это не просто так.
Дим, ничего это не значит )) Поклонников у Стаса Михайлова гораздо больше, чем у Фила Ансельмо... и? ))
Удивлен что ты Ансельмо знаешь, люблю его творчество, но не его, нарик...
Ну я какбы вообще металл хороший люблю... :)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Nekkro » 07 апр 2012, 11:37

Dima писал(а):Забавно слышать суждения об авто от людей у которых авто такого никогда не было. Я этого не понимаю. Не спортивно это.
Дим, я ездил на Импрезе. За рулем. Одной поездки мне хватило... Не от дома до булочной, естественно. В разных режимах, по разному покрытию, по прямой и по некому подобию "раллийной" )))) трассы.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Dima » 07 апр 2012, 13:19

Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Пятая точка водителя испытывает ровно то же, что и пассажира. А ежедневно ездить, как на ралли (водитель же кайф получает!) - тоже на любителя, это становится уже работой дополнительной, а не перемещением из а в б. Никакого сравнения с "сел на кожание кресло, и придерживая руль двумя пальчиками не сильно задумываясь переместился из а в б, не уставая и ненапрягаясь вообще".
Многим по кайфу за рулем работать. Ну и пусть их... Мне только ржачны их ссылки на "управляемость". Кому и где она нужна?
Для меня важно, что б авто хорошо стоял на дороге.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2012, 13:38

Американцы прекрасно стоят на дороге, если не требуется от "приспортивленного" водителя выписывать пируэты как на импрезе. Мягкое, комфортное авто и "хорошо стоит на дороге" технически несовместимо, будет обязательно уклон туда или сюда, мне и Nekkro приятнее уклон в комфорт, Диме - в управляемость, мы никогда не сойдемся. Проблема же в том, что некие маркетологи решили (за нас!), что ВСЕМ нужно как Диме (а это в принципе неправильно, хоть и имеет маркетинговую подоплеку).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Статья про Маркофь

Сообщение GoaD » 07 апр 2012, 18:57

Я ездил пассажиром на импрезе: пердит как пацанская десятка, жесткая, тесная, короче фунах...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Статья про Маркофь

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2012, 20:14

Основной проблемой является жесткая, потому как стоит её сделать мягкой и комфортной - и вся управляемость испарится.
А пердеж связан с установкой нештатного выпуска и общей манерой езды пацанчиков, что на них рассекают.
Изображение
Изображение
Ответить