Вопрос по подвеске T-bird

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Max34
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 10:56
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Вопрос по подвеске T-bird

Сообщение Max34 » 27 апр 2006, 16:52

T-bird 1992 года. Полазив в недрах передней подвески своего тандера, обнаружил на шаровых и рулевых наконечниках прессмасленки. Подумалось что это приколы бывшего хозяина, типа чтобы продлить жизнь узлам. Но осмотрев живущие пока в багажнике новые шаровые и рулевые наконечники, обнаружил и на новых прессмасленки.

Так эта... его чего? Шприцевать нужно? Если да то чем (в смысле смазка какая) нигрол там (как на Волге например) или ШРБ-4 или еще чего? И с какой периодичностью это делать? И мож у него еще какие точки смазки есть, а я и не знаю?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 апр 2006, 17:33

Масленки только на неоригинальных шаровых,обычно китайских,шприцывать надо,но ходить они от этого дольше не будут,в лучшем случае 10т.км...прости если расстроил....поакуратней с нижними шарами т.к их порой вырsвает...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Max34
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 10:56
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение Max34 » 28 апр 2006, 07:39

Предупрежден=вооружен. Неоригинал мне все одно достался на халяву от бывшего хозяина.

насколько я понял шары нужно только оригинальные ставить?

А какой все таки смазкой шприцевать? Нигрол или ШРБ, или пофиг?
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение utug » 28 апр 2006, 10:07

Max34 писал(а):Предупрежден=вооружен. Неоригинал мне все одно достался на халяву от бывшего хозяина.

насколько я понял шары нужно только оригинальные ставить?

А какой все таки смазкой шприцевать? Нигрол или ШРБ, или пофиг?
Литол. :!:
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 28 апр 2006, 10:15

А разве бывают оригинальные шаровые? :shock:

А у меня еще вопрос. Через несколько часов езды, мож даже больше руль становится тугим-тугим( будто без ГУР) жидкость чистая и в норме. Машина постоит часик-два после этого опять все ОК.

И еще: мож у кого завалялся датчик спидометра на '90 Кугуар. А то спидометр первый час езды показывает, а потом всю дорогу стоит на нуле. думаю на датчик. (Приборка цифровая, машина без круиза)
Cougar 30th Anniversary
SashaSS
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 15:36
Откуда: МО г.Дубна
Контактная информация:

Сообщение SashaSS » 28 апр 2006, 12:44

Max34 писал(а):
А какой все таки смазкой шприцевать? Нигрол или ШРБ, или пофиг?
Мучался таким же вопросом
в конце концов купил смазку Motorcraft :D
XG-1-C ( стандартная туба 400 грамм )
Ford Thunderbird 5.0 LX 92г
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 28 апр 2006, 19:07

Я шприцевал литолом. А че, нельзя? :shock:
Если нельзя, то че делать? шаровые у меня в отл состоянии, стуков нет. Просто с одной стороны штуцера на шаровой не было, и я прошприцевал и вкрутил штуцер
Cougar 30th Anniversary
SashaSS
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 15:36
Откуда: МО г.Дубна
Контактная информация:

Сообщение SashaSS » 29 апр 2006, 09:55

Doober писал(а):Я шприцевал литолом. А че, нельзя? :shock:
Если нельзя, то че делать? шаровые у меня в отл состоянии, стуков нет. Просто с одной стороны штуцера на шаровой не было, и я прошприцевал и вкрутил штуцер
Да думаю что можно наверно. Просто мне легче было через екзист ( все равно по работе каждый день заказываю запчасти на европейцев) заказать motorcraft чем идти в соседний магазин и выбирать из тучи видов смазок какуюто одну.
Ford Thunderbird 5.0 LX 92г
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 29 апр 2006, 22:58

Самое главное что смазал,
Думаю хуже не будет
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ответить