Проблема с антифризом.
Re: Проблема с антифризом.
Добрый день.
Добрался до машины сегодня и сделал пару снимков. В связи с чем вопросы.
Что за пятно по центру радиатора кондиционера такое? И тер и нюхал, понять не могу. Пробит радиатор?
Пятно застарелое. Ну и по маслу. Тут уже похоже все яно.
Добрался до машины сегодня и сделал пару снимков. В связи с чем вопросы.
Что за пятно по центру радиатора кондиционера такое? И тер и нюхал, понять не могу. Пробит радиатор?
Пятно застарелое. Ну и по маслу. Тут уже похоже все яно.
Последний раз редактировалось Dex 25 апр 2012, 15:30, всего редактировалось 2 раза.
Re: Проблема с антифризом.
Всю машину облазил снизу. Ни подтеков, ни сырости, все сухо и чисто. Не пойму откуда накапала лужица за зиму. Еще вопрос по маслянному фильтру. Точно знаю, что стоит новый, т.к. масло и фильтр менял перед зимой. С учетом того, что масло превратилось в егурт, фильтр можно как-то промыть (просушить) и использовать с новым маслом? Или однозначно на помойку? А то мне в мгазине говорят, что везти его будут месяц. Печаль.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Проблема с антифризом.
Фильтр совместимый довольно приличного бренда стоит от 200 до 300 рублей, через Экзист (который чуть ли не в каждой деревне уже есть) дня 3-4-5. Не надо придумывать промывание того, что является одноразовым...
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Проблема с антифризом.
Картинка первая ... Пробит и сочится под давлением радиатор охлаждайки. Судя по пятну - возможно в двух местах - сверху и по середине - где пятно пошире. Временное лечение возможно - снимаешь радиатор, сверху и снизу прохудившихся трубок срезаешь аккуратно алюминиевую гофру, трубки перекусываешь в месте прохудения и маленькими плоскогубцами накручиваешь в спираль, перекрывая проход. Крутить без фанатизма - люминий уже старый и может легко лопаться ...
Это выход до получения нового радиатора ... Катались и по полгода ...
Второй... Тут сложней ... Это точно антифриз в масле - если выхлоп не отличался повышенным паром (а судя по количеству майонеза - нет), то пробита(ы) прокладка(и) между пауком и головками цилиндров.
Мотор разбирать весь не нужно. Вынимаешь толкатели клапанов, компенсаторы, промываешь солярой их и всё, что видишь в головах и в развале. Сливаешь муть снизу, промываешь ещё раз. Сливаешь, ещё раз промываешь, сливаешь... Вытираешь всё насухо, смазываешь моторным маслом. Заливаешь масло с фильтром новым, заводишь минут на 10. Всё сливаешь, меняешь фильтр, новое масло и км. 100 катаешь... Опять всё меняешь и можешь катать до обычной замены ...
Это выход до получения нового радиатора ... Катались и по полгода ...
Второй... Тут сложней ... Это точно антифриз в масле - если выхлоп не отличался повышенным паром (а судя по количеству майонеза - нет), то пробита(ы) прокладка(и) между пауком и головками цилиндров.
Мотор разбирать весь не нужно. Вынимаешь толкатели клапанов, компенсаторы, промываешь солярой их и всё, что видишь в головах и в развале. Сливаешь муть снизу, промываешь ещё раз. Сливаешь, ещё раз промываешь, сливаешь... Вытираешь всё насухо, смазываешь моторным маслом. Заливаешь масло с фильтром новым, заводишь минут на 10. Всё сливаешь, меняешь фильтр, новое масло и км. 100 катаешь... Опять всё меняешь и можешь катать до обычной замены ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Проблема с антифризом.
Кстати - судя по пятну проблемы с радиатором начались до зимы - пробивать фонтан на радиатор кондея может только под давлением ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: Проблема с антифризом.
Придется в город ехать. Спасибо, Николай.Николай Пименов писал(а):Фильтр совместимый довольно приличного бренда стоит от 200 до 300 рублей, через Экзист (который чуть ли не в каждой деревне уже есть) дня 3-4-5. Не надо придумывать промывание того, что является одноразовым...
Re: Проблема с антифризом.
Вроде бы внимательно прочитал, но не понял. Прокладку(и) то в итоге менять? ) Или только промывкой и сменой масла с фильтрами ограничться?CyberSergey писал(а):Картинка первая ... Пробит и сочится под давлением радиатор охлаждайки. Судя по пятну - возможно в двух местах - сверху и по середине - где пятно пошире. Временное лечение возможно - снимаешь радиатор, сверху и снизу прохудившихся трубок срезаешь аккуратно алюминиевую гофру, трубки перекусываешь в месте прохудения и маленькими плоскогубцами накручиваешь в спираль, перекрывая проход. Крутить без фанатизма - люминий уже старый и может легко лопаться ...
Это выход до получения нового радиатора ... Катались и по полгода ...
Второй... Тут сложней ... Это точно антифриз в масле - если выхлоп не отличался повышенным паром (а судя по количеству майонеза - нет), то пробита(ы) прокладка(и) между пауком и головками цилиндров.
Мотор разбирать весь не нужно. Вынимаешь толкатели клапанов, компенсаторы, промываешь солярой их и всё, что видишь в головах и в развале. Сливаешь муть снизу, промываешь ещё раз. Сливаешь, ещё раз промываешь, сливаешь... Вытираешь всё насухо, смазываешь моторным маслом. Заливаешь масло с фильтром новым, заводишь минут на 10. Всё сливаешь, меняешь фильтр, новое масло и км. 100 катаешь... Опять всё меняешь и можешь катать до обычной замены ...
Re: Проблема с антифризом.
И еще. Сейчас +20 и выхлоп был белым, как будто с паром - верно вы написали. и сладковатый запах.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Проблема с антифризом.
Белый выхлоп - пробитая прокладка. Чуть-чуть пробитая. Так что прокладка под замену. Желательно все.
В город точно ехать, но не в Москву, можно и попроще чего.
А прокладки заказывать, лучше сразу с америки (дешевле уж точно).
В город точно ехать, но не в Москву, можно и попроще чего.
А прокладки заказывать, лучше сразу с америки (дешевле уж точно).
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Проблема с антифризом.
Погоди - ты что, с такой эмульсией мотор заводишь? Рискуешь ... сильно ...
Прокладки конечно менять, но раз выхлоп белый, то может и прокладкам головок цилиндров пришёл финиш ...
А это дела посерьёзней.
Мотор разбирать, прокладки под пауком будут первыми, до которых доберёшься, там и думать можно будет.
Прокладки конечно менять, но раз выхлоп белый, то может и прокладкам головок цилиндров пришёл финиш ...
А это дела посерьёзней.
Мотор разбирать, прокладки под пауком будут первыми, до которых доберёшься, там и думать можно будет.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Проблема с антифризом.
После такой разборки скинуть ещё и головки (если там болты) уже почти не страшно 

Re: Проблема с антифризом.
Заводил, грешен. Один возюкаюсь, не удобно на галстуке тащить до ямы было. Метров 400 проехал, заглушил, слил масло, завтра займусь разборкой. Паук это что? То, что в развале сверху, походящее на карбюратор -это впуск, верно? Потом пошли крышки клапанов побокам V, сбоку свечи, потом выпуск.
ЧТо бы добраться до первых прокладок, я так понимаю, нужно скидывать клапанные крышки, распредвал, толкатели. Учебник поищу в инете.
Извините неразумного. Колхозных трактористов я к этой машине подпускать боюсь, занимаюсь сам.
ЧТо бы добраться до первых прокладок, я так понимаю, нужно скидывать клапанные крышки, распредвал, толкатели. Учебник поищу в инете.
Извините неразумного. Колхозных трактористов я к этой машине подпускать боюсь, занимаюсь сам.
Re: Проблема с антифризом.
Да. На одометре 178 т.миль. К этому времени наверное пора уже приехать прокладкам и проч. Машиной владею 4 года. Брал с пробегом 80 т.миль, кроме масла и фильтров сроду ничего не менял.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Проблема с антифризом.
Про паук - правильно понял ... На радиатор обрати внимание - там визуально должно быть видно место утечки ... На заведённом и прогретом до рабочей температуры даже фонтанчик должен бить в сторону кондеевского ...
Кстати - если пропускал давно, то вполне мог перегреть верх мотора (головки), а от этого прокладки тоже не живут, долго ... Мог спровоцировать.
Кстати - если пропускал давно, то вполне мог перегреть верх мотора (головки), а от этого прокладки тоже не живут, долго ... Мог спровоцировать.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Проблема с антифризом.
Трактористов пожалуй не надо. Хотя некоторые базовые навыки те же.
Распредвал скорее всего нижний, т.е. он глубоко в развале блока, его так просто не достать. Собственно, не особо и надо.
Дальше слушайте КиберСергея - он больше понимает в таких моторах.
Распредвал скорее всего нижний, т.е. он глубоко в развале блока, его так просто не достать. Собственно, не особо и надо.
Дальше слушайте КиберСергея - он больше понимает в таких моторах.