Проблема с антифризом.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Dex » 25 апр 2012, 15:11

Добрый день.

Добрался до машины сегодня и сделал пару снимков. В связи с чем вопросы.

Что за пятно по центру радиатора кондиционера такое? И тер и нюхал, понять не могу. Пробит радиатор?
Пятно застарелое. Ну и по маслу. Тут уже похоже все яно.
Вложения
пятно на радиаторе
пятно на радиаторе
масло блин
масло блин
Последний раз редактировалось Dex 25 апр 2012, 15:30, всего редактировалось 2 раза.
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Dex » 25 апр 2012, 15:13

Всю машину облазил снизу. Ни подтеков, ни сырости, все сухо и чисто. Не пойму откуда накапала лужица за зиму. Еще вопрос по маслянному фильтру. Точно знаю, что стоит новый, т.к. масло и фильтр менял перед зимой. С учетом того, что масло превратилось в егурт, фильтр можно как-то промыть (просушить) и использовать с новым маслом? Или однозначно на помойку? А то мне в мгазине говорят, что везти его будут месяц. Печаль.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2012, 15:42

Фильтр совместимый довольно приличного бренда стоит от 200 до 300 рублей, через Экзист (который чуть ли не в каждой деревне уже есть) дня 3-4-5. Не надо придумывать промывание того, что является одноразовым...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение CyberSergey » 25 апр 2012, 16:16

Картинка первая ... Пробит и сочится под давлением радиатор охлаждайки. Судя по пятну - возможно в двух местах - сверху и по середине - где пятно пошире. Временное лечение возможно - снимаешь радиатор, сверху и снизу прохудившихся трубок срезаешь аккуратно алюминиевую гофру, трубки перекусываешь в месте прохудения и маленькими плоскогубцами накручиваешь в спираль, перекрывая проход. Крутить без фанатизма - люминий уже старый и может легко лопаться ...

Это выход до получения нового радиатора ... Катались и по полгода ...

Второй... Тут сложней ... Это точно антифриз в масле - если выхлоп не отличался повышенным паром (а судя по количеству майонеза - нет), то пробита(ы) прокладка(и) между пауком и головками цилиндров.

Мотор разбирать весь не нужно. Вынимаешь толкатели клапанов, компенсаторы, промываешь солярой их и всё, что видишь в головах и в развале. Сливаешь муть снизу, промываешь ещё раз. Сливаешь, ещё раз промываешь, сливаешь... Вытираешь всё насухо, смазываешь моторным маслом. Заливаешь масло с фильтром новым, заводишь минут на 10. Всё сливаешь, меняешь фильтр, новое масло и км. 100 катаешь... Опять всё меняешь и можешь катать до обычной замены ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение CyberSergey » 25 апр 2012, 16:18

Кстати - судя по пятну проблемы с радиатором начались до зимы - пробивать фонтан на радиатор кондея может только под давлением ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Dex » 25 апр 2012, 17:53

Николай Пименов писал(а):Фильтр совместимый довольно приличного бренда стоит от 200 до 300 рублей, через Экзист (который чуть ли не в каждой деревне уже есть) дня 3-4-5. Не надо придумывать промывание того, что является одноразовым...
Придется в город ехать. Спасибо, Николай.
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Dex » 25 апр 2012, 17:56

CyberSergey писал(а):Картинка первая ... Пробит и сочится под давлением радиатор охлаждайки. Судя по пятну - возможно в двух местах - сверху и по середине - где пятно пошире. Временное лечение возможно - снимаешь радиатор, сверху и снизу прохудившихся трубок срезаешь аккуратно алюминиевую гофру, трубки перекусываешь в месте прохудения и маленькими плоскогубцами накручиваешь в спираль, перекрывая проход. Крутить без фанатизма - люминий уже старый и может легко лопаться ...

Это выход до получения нового радиатора ... Катались и по полгода ...

Второй... Тут сложней ... Это точно антифриз в масле - если выхлоп не отличался повышенным паром (а судя по количеству майонеза - нет), то пробита(ы) прокладка(и) между пауком и головками цилиндров.

Мотор разбирать весь не нужно. Вынимаешь толкатели клапанов, компенсаторы, промываешь солярой их и всё, что видишь в головах и в развале. Сливаешь муть снизу, промываешь ещё раз. Сливаешь, ещё раз промываешь, сливаешь... Вытираешь всё насухо, смазываешь моторным маслом. Заливаешь масло с фильтром новым, заводишь минут на 10. Всё сливаешь, меняешь фильтр, новое масло и км. 100 катаешь... Опять всё меняешь и можешь катать до обычной замены ...
Вроде бы внимательно прочитал, но не понял. Прокладку(и) то в итоге менять? ) Или только промывкой и сменой масла с фильтрами ограничться?
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Dex » 25 апр 2012, 18:00

И еще. Сейчас +20 и выхлоп был белым, как будто с паром - верно вы написали. и сладковатый запах.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2012, 18:08

Белый выхлоп - пробитая прокладка. Чуть-чуть пробитая. Так что прокладка под замену. Желательно все.
В город точно ехать, но не в Москву, можно и попроще чего.
А прокладки заказывать, лучше сразу с америки (дешевле уж точно).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение CyberSergey » 25 апр 2012, 18:13

Погоди - ты что, с такой эмульсией мотор заводишь? Рискуешь ... сильно ...

Прокладки конечно менять, но раз выхлоп белый, то может и прокладкам головок цилиндров пришёл финиш ...

А это дела посерьёзней.

Мотор разбирать, прокладки под пауком будут первыми, до которых доберёшься, там и думать можно будет.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2012, 18:15

После такой разборки скинуть ещё и головки (если там болты) уже почти не страшно :)
Изображение
Изображение
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Dex » 25 апр 2012, 18:41

Заводил, грешен. Один возюкаюсь, не удобно на галстуке тащить до ямы было. Метров 400 проехал, заглушил, слил масло, завтра займусь разборкой. Паук это что? То, что в развале сверху, походящее на карбюратор -это впуск, верно? Потом пошли крышки клапанов побокам V, сбоку свечи, потом выпуск.
ЧТо бы добраться до первых прокладок, я так понимаю, нужно скидывать клапанные крышки, распредвал, толкатели. Учебник поищу в инете.

Извините неразумного. Колхозных трактористов я к этой машине подпускать боюсь, занимаюсь сам.
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Dex » 25 апр 2012, 18:44

Да. На одометре 178 т.миль. К этому времени наверное пора уже приехать прокладкам и проч. Машиной владею 4 года. Брал с пробегом 80 т.миль, кроме масла и фильтров сроду ничего не менял.
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение CyberSergey » 25 апр 2012, 18:51

Про паук - правильно понял ... На радиатор обрати внимание - там визуально должно быть видно место утечки ... На заведённом и прогретом до рабочей температуры даже фонтанчик должен бить в сторону кондеевского ...

Кстати - если пропускал давно, то вполне мог перегреть верх мотора (головки), а от этого прокладки тоже не живут, долго ... Мог спровоцировать.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Проблема с антифризом.

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2012, 18:52

Трактористов пожалуй не надо. Хотя некоторые базовые навыки те же.
Распредвал скорее всего нижний, т.е. он глубоко в развале блока, его так просто не достать. Собственно, не особо и надо.
Дальше слушайте КиберСергея - он больше понимает в таких моторах.
Изображение
Изображение
Ответить