полиуритановые детали

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: полиуритановые детали

Сообщение GoaD » 03 май 2012, 17:11

от форд брал F7SZ3A225AA - 2 шт., E9SZ3B271A - 2 шт., остальное пойдет из кита мевотек
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: полиуритановые детали

Сообщение GoaD » 03 май 2012, 17:12

кит взял вот такой MEVOTECH Part # MK8680
Изображение
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: полиуритановые детали

Сообщение Николай Пименов » 03 май 2012, 17:20

Мевотек сдохнет через полгода-год. Цена на Фордодетали на именно эту часть передней подвески - смешная и совершенно бюджетная, там общая сумма за 8 резинок продольных рычагов набегает тысчи 3 всего (ну плюс довоз, но они легкие), это если через Юса-Авто брать, где накрутка негуманная. А на партс.ком всего 67 баксов за комплект выходит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: полиуритановые детали

Сообщение GoaD » 03 май 2012, 17:25

ну сдохнет новые поставлю, цена то 300 рублей, за цену оригинала я лучше их каждый год буду 10 лет подряд менять)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: полиуритановые детали

Сообщение GoaD » 03 май 2012, 17:27

кроме того оригинал это обычная резина, а эти термолпастик как и муг, более живучий материал
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: полиуритановые детали

Сообщение Miha » 03 май 2012, 17:36

GoaD писал(а):ну сдохнет новые поставлю, цена то 300 рублей, за цену оригинала я лучше их каждый год буду 10 лет подряд менять)
и каждый раз делать сход-развал :D

Коль, а тебе больше нра муг или райбестос?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: полиуритановые детали

Сообщение GoaD » 03 май 2012, 17:44

да не не обязательно сход делать, под замену пойдут только сайленты тяги к рычагу, так что там все по старому останется
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: полиуритановые детали

Сообщение Miha » 03 май 2012, 17:48

GoaD писал(а):да не не обязательно сход делать,
Андрей без обид, но двс у тебя наебнулся именно по этой же причине, а именно желании тотальной экономии. ИМХО
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: полиуритановые детали

Сообщение Николай Пименов » 03 май 2012, 18:44

Мне нравяться мои рычаги TRW-Ford, которые пришли ко мне в коробках Муг. И нравятся Фордовые резики передней подвески, которые заметно отличаются по конструкции от этого полиуретановго безумия. А втулки стабилизатора мне нравятся РЕЗИНОВЫЕ, кто бы их не делал (не считая конечно полногоотстоя какого-нибудь).
Короче, американскими товарищами уже давно всё проверено и пронюхано: Верхние рычаги ходят разумные сроки только Форд (при пневме) и некоторые другие приличные (при пружинах). Нижний рычаг - можно Форд, можно от Тандера Форд, некоторые другие тоже вполне. Резинки продольного рычага - Форд или для сумасшедших - синий полиуретан (не черный никак!), но его надо правильно поставить и ездить по дорогам, аккуратно, тысяч по 5 в год.
Сход-развал - ДЕЛАТЬ, ибо пока разбиваются эти кусочки непонятно чего, они разобьют с собой и ещё чего: может, резинки передние, а может и сайленты рычага. При замене которых - сход-развал.
И ради бога, читайте инструкцию по сборке! ВСЕ болты/гайки тянуться на ЗАГРУЖЕННОЙ ВЕСОМ АВТО подвеске, с отрегулированной высотой. А верхние рычаги затягивать можно только гайкой, чтобы внутренняя обойма сайлента зажалась в "0" положении без малейшего скручивания.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: полиуритановые детали

Сообщение GoaD » 03 май 2012, 21:10

Miha писал(а):
GoaD писал(а):да не не обязательно сход делать,
Андрей без обид, но двс у тебя наебнулся именно по этой же причине, а именно желании тотальной экономии. ИМХО
Хотелось бы знать где я сэкономил кроме доставки :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: полиуритановые детали

Сообщение Miha » 04 май 2012, 10:03

GoaD писал(а):
Miha писал(а):
GoaD писал(а):да не не обязательно сход делать,
Андрей без обид, но двс у тебя наебнулся именно по этой же причине, а именно желании тотальной экономии. ИМХО
Хотелось бы знать где я сэкономил кроме доставки :wink:
на авто-сервисе :)
мне этой осенью тоже меняли грм, покупался кит от DNJ ENGINE COMPONENTS Part # TK4131
Мастер прекрасно знает, фордовые 4.6 16 клапанов, но с моим 32 клапанным он провозился пару недель. При этом всё делалось в "обнимку с" фордовой документацией. Он сказал что основная засада как раз маленькой цепью. Её гиморно выставлять.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: полиуритановые детали

Сообщение GoaD » 04 май 2012, 13:35

Миха, на счет сервиса ну нихрена не экономно, ценник тока за работы уже под 80. Кроме того, они же этот мотор уже делали и прекрасно его знают, 10 лет он отъездил пока я сам не накосячил.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: полиуритановые детали

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2012, 15:31

За 10 лет уже всё забыли напрочь - это раз. 80 только за работу выглядит неадекватом - это два. Экономия она не в отданной сумме выражается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: полиуритановые детали

Сообщение Miha » 04 май 2012, 16:41

Николай Пименов писал(а):80 только за работу выглядит неадекватом - это два.
+ много
я отдал за работу 40 к р, но мне делали ещё много чего помимо замены цепей
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: полиуритановые детали

Сообщение GoaD » 04 май 2012, 16:50

Ну тебе тока крышки скидывали, а не мотор дефектовали.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить