ГУР

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

ГУР

Сообщение filosoff » 06 май 2012, 19:36

Сел, завел, рулевое не сдвинуть, в бачке пузырение, ни шумов, ничего, до этого жидкость не уходила, как так то без предупреждения насос умер?это нормально?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ГУР

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2012, 20:23

Насос, насос. Там всё остальное ок-нет? Ремень, шланги, рейка? Попробуй приподнять передок и при работающем моторе поворхать рулем хорошенько - может воздуха насосало где, пробку выгонишь и польется через то место, откуда воздух в системе.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГУР

Сообщение filosoff » 07 май 2012, 02:08

ок, попробую,да в том и дело что все нормально было, не текло, не свистело.А на втором движке посмотрел у шкива насоса люфт с милиметра три туда сюда, это нормально?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ГУР

Сообщение Николай Пименов » 07 май 2012, 02:45

Не то чтобы нормально, но вот так изнашивается подшипник, приходится с этим жить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: ГУР

Сообщение патапкин » 07 май 2012, 06:56

у меня мм 6 наверно ходил а потом сначала в одну сторону перестал работать через пару дней в другую
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: ГУР

Сообщение Tapkin » 07 май 2012, 10:09

Люфт там будет в любом случае, так сделан насос и ничего в этом срашного нет.
Если в бачке пузыри-значит откуда-то подсос 100% или не было уровня.
Насос сразу не умирает прям вот в 1 день. Тут либо наглотался откуда-то воздуха, либо вся жидкость в говне и клинит клапан. Думаю жидкость ниразу не менялась. Советую попробовать промыть систему, вполне возможно что всё заработает, у меня так было.
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГУР

Сообщение filosoff » 07 май 2012, 13:03

действительно жидкость похожа на удобрения какие то, а че туда лить то что чтоб карму не попортить?
мне тоже кажется слишком внезапная кончина, уж как нибудь насос бы дал знать что устал.
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: ГУР

Сообщение патапкин » 07 май 2012, 13:04

сначала слить а потом декстрон залить
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: ГУР

Сообщение Tapkin » 07 май 2012, 13:16

Слить все это говно, потом нужен напартник. Обратку в ведро, а в бачок лить жидкость, пока напарник крутит рулем быстро туда сюда.
И пока не станет из обратки чистая жидкость идти. Потом залить и через недельку еще раз повторить процедуру.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: ГУР

Сообщение Tapkin » 07 май 2012, 13:17

А залить туда людой красный атф, по 100р за литр.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ГУР

Сообщение Николай Пименов » 07 май 2012, 14:02

Ну да, Меркон который. Или промывку устроить "жидкостью для гур" от ХайГира или СтепАпа, а вот через недельку при повторе - уже Меркон.
Изображение
Изображение
Ответить