провал

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

провал

Сообщение Motorcraft » 11 май 2012, 21:10

Доброго вечера. Сегодня поменял свечи и провода на марковке. фото прилагаю.
http://fotki.yandex.ru/users/mr-feoctis ... 42/?page=0
До сих пор не понимаю как машина заводилась и ездила на этом. До того как заменил был небольшой провал при резком нажатии на газ, стоя на месте. После замены провал стал ярко выражение. Иногда даже тухнет люстра на секунду. До этого ещё горел чек код 214 ошибка распредвала. Нид хелп что за фигня кто сталкивался и как это лечиться. Свечи моторкрафт провода стандарт.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: провал

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2012, 21:12

Так что, 214я ошибка куда делась-то? Или всё есть?
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: провал

Сообщение Motorcraft » 11 май 2012, 21:39

она так и есть но до замены свечей и проводов провал был меньше а щас больше.
Может ли это быть от того что зажигание тут автоматическое и "подстраивается" под свечи. И машина "привыкла" работать на дровяных свечах а сейчас просто идёт процесс аклиматизации???
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: провал

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2012, 22:23

Зазоры в свечках делал правильными?
Никакое зажигание под свечи не подстраивается, не надо фантазировать лишнего.
Ну так почини 214ю, потом дальше придумывать будешь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: провал

Сообщение Miha » 11 май 2012, 23:34

214 или сам датчик умер, что бывает редко. Или проводка, как было у меня, прозванивай проводку от "распределителя слабо тока". В моём случае был сломан провод непосредственно у датчика.
Провалы при нажатии акселератора: меня клапан хх, у меня тоже такое было. сам клапан мыть бесполезно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: провал

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2012, 23:49

На клапан оно тоже ругацца будет, только не просто считать коды, а те, что "на работающем двигателе".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: провал

Сообщение Miha » 12 май 2012, 09:14

Николай Пименов писал(а):На клапан оно тоже ругацца будет, только не просто считать коды, а те, что "на работающем двигателе".
Волшебный сканер на сервисе Димы, мне как раз и подсказал про ХХ.
Мой "маленький" сканер тоже такое может показать, т.к. делает тесты и на заведённом двс тоже.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: провал

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2012, 13:53

Для запуска любых тестов на Марках 93-95 (кроме считывания аналоговых параметров в реальном времени) требуется только проводок и инструкция... А для считывания аналога нужен преобразователь и программа на компьютере.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: провал

Сообщение GoaD » 12 май 2012, 14:10

Да вроде сканер тоже неплохо показывает текущие параметры при работе двигателя.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: провал

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2012, 14:23

Это у тебя показывает, у тебя ОБД-2, там всё по-другому.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: провал

Сообщение Motorcraft » 13 май 2012, 09:18

Хорошо а если это всё же датчику писец, то как вычислить левого распреда он или правого, или они одинаковые/или он один вообще? По идее если бы это был клапан ХХ он бы выбивал другую ошибку?
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: провал

Сообщение Miha » 13 май 2012, 09:55

Motorcraft писал(а):Хорошо а если это всё же датчику писец, то как вычислить левого распреда он или правого, или они одинаковые/или он один вообще? По идее если бы это был клапан ХХ он бы выбивал другую ошибку?
датчик там один стоит точно под ёмкостью с жидкостью для гур.
я не говорил что 214 ошибка это хх. сделайте тест на заведённой ам и там всё будет видно.
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: провал

Сообщение Motorcraft » 13 май 2012, 15:47

214 это ошибка датчика распредвала
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: провал

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2012, 16:23

Да, да, распредвала. Тебе же сказали где он, он один естественно, только детонации два датчика. И лямбд две.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: провал

Сообщение megabitsmol » 18 май 2012, 23:15

я менял клапан хх, изменились только холостые обороты, упали вроде с 900 до 600
и после этого начал ощущаться провал...
пишит ошибку 214
еще ощущается когда едешь накатом, слегка газ нажимаешь, небольшой ударчик... коробка после ремонта.
датчик распредвала купил но не успел поставить... дтп...
виню именно датчик!!
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Ответить