Lincoln Mark 8 95г.
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Ну у того, который выглядит идеально ты же видишь что нет вкладышей? Кстати, зачем там вкладыши, там усилия минимальные.
Искать на аглицком языке, начиная с Ебей (но там продадут только комплект), далее www.lincolnvscadillac.com (этот ресурс вообще рекомендуется к изучению поплотнее).
Искать на аглицком языке, начиная с Ебей (но там продадут только комплект), далее www.lincolnvscadillac.com (этот ресурс вообще рекомендуется к изучению поплотнее).
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Мне кажется проще/дешевле купить мотор в сборе и всё такие не вдаваться в такие тонкости и не пытаться лепить из говна пулю.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Lincoln Mark 8 95г.
На авто ру висит до сих пор за 50 мотор, купленный у сашка. На мустанг клубе щас продают мотор от марковки хотя это может быть он и есть.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Он же, не может быть 2 мотора на Марка одновременно в продаже.
Ка бы была в том моторе такая уверенность. Я понимаю, что Сашко совсем уж туфту не отдаст, но это всё же не перебранный вчера мотор.
Ка бы была в том моторе такая уверенность. Я понимаю, что Сашко совсем уж туфту не отдаст, но это всё же не перебранный вчера мотор.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Вот по поводу мотора я сейчас и думаю. Притащить одну голову с ебфя можно (почему-то продаются по отдельности только именно правые), но встанет это как минимум в 25к. Я еще вторую голову не смотрел, но если там аналогично, то комплект это уже - 50... А у нас в эту сумму можно и мотор поискать.
З.Ы. Тот что весит на автору - самый последний вариант, ибо только со слов хози там надо "Максимум сальники поменять, да прокладки под крышками головок, а то потеют. Плюс одна из катушек не работающая."
З.Ы. Тот что весит на автору - самый последний вариант, ибо только со слов хози там надо "Максимум сальники поменять, да прокладки под крышками головок, а то потеют. Плюс одна из катушек не работающая."
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Так, во-первых постели можно переточить. В ммеханике например. Это вовсе не проблема, если износ не сантиметр.
Навернео можно и валы поточить и к ним подогнать, но лучше уж новые распреды.
А мотору явно п-ц пришел, раз так задрались постели. Можно смело открывать низ и увидеть что колено изношено да еще и могли разок-другой кладыши менять без расточки.
Навернео можно и валы поточить и к ним подогнать, но лучше уж новые распреды.
А мотору явно п-ц пришел, раз так задрались постели. Можно смело открывать низ и увидеть что колено изношено да еще и могли разок-другой кладыши менять без расточки.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Mark 8 95г.
За 800 уе есть уже вообще новая голова в Рокавто. Значит, Ебей отставляем, переходим на LVC, вам же не новенькую отпидоренную надо, а в меру б/у в приличном состоянии.
А что там случилось - хз. Может, канал масляный какой засрался, и вал не смазывался вообще?
А что там случилось - хз. Может, канал масляный какой засрался, и вал не смазывался вообще?
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Я бы взял тот что на авто.ру, из двух собрал один, остатки - весь алюминий в цветмет, остальное про запас/на продажу.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Уже практически нашел головешки...Николай Пименов писал(а):За 800 уе есть уже вообще новая голова в Рокавто. Значит, Ебей отставляем, переходим на LVC, вам же не новенькую отпидоренную надо, а в меру б/у в приличном состоянии.
Очень на это похоже, ибо когда снимал вал, он настолько "въелся", что пришлось выбивать. Масла между ним и головой почти небыло. Второй (выпускной) был норм. Сегодня раскидаю вторую голову, посмотрим, че там...Николай Пименов писал(а):А что там случилось - хз. Может, канал масляный какой засрался, и вал не смазывался вообще?
А чем можно маслоканалы прочистить? Жижей какой или может воздухом продуть? У меня так то компрессор покрасочный есть, может вдуть на 4 атмосферах во все каналы?
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Мне при ремонте чистили все вот этим http://www.wurthmarket.ru/products/by_c ... /63/извели 5 жбанов по 500
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Mark 8 95г.
А ещё в тех местах, где каналы прямые, применяется ёршик.
В америции моется кипятком под давлением, иногда с предварительным замачиванием в жиже типа керосина с присадками.
В америции моется кипятком под давлением, иногда с предварительным замачиванием в жиже типа керосина с присадками.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Николай, подскажи пожалуйста, какие датчики рекомендованы к замене при перетряхе двигла?
Точно буду менять лямбды 2х (стояли две разные, хз откуда и когда последний раз менялись), Knock sensor 2х (оба оказались сломаными), клапан хх (были на него жалобы от старого хози). Понятно, что надо ошибки снимать, чтоб определиться со всеми датчиками, но может что-то еще можно поменять чисто профилактически? ЕГР?!?
Точно буду менять лямбды 2х (стояли две разные, хз откуда и когда последний раз менялись), Knock sensor 2х (оба оказались сломаными), клапан хх (были на него жалобы от старого хози). Понятно, что надо ошибки снимать, чтоб определиться со всеми датчиками, но может что-то еще можно поменять чисто профилактически? ЕГР?!?
Lincoln Mark VIII 1995
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Lincoln Mark 8 95г.
меняй все и датчик положения распреда и давления масла. Если есть вариант поставить их кому то на машину и проверить работают нет менять те которые мёртвые а так меняй всей, чтобы не получилось что скупой платит дважды тупой трижды а лох постоянно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Все - кардинально, но совершенно неоправдано. Меняем то, что труднодоступно потом - положения коленвала, детонации (нок-сенсоры те самые), давления масла. Остальное вполне доступно и потом, по мере снятия кодов неисправностей.
Систему ЕГР тщательно вычистить, продуть-промыть (не датчики! датчики только продуть, и не компрессором, а просто ртом) и собрать.
Систему ЕГР тщательно вычистить, продуть-промыть (не датчики! датчики только продуть, и не компрессором, а просто ртом) и собрать.