Мужики вот какая непонятка
При нажатии педальки в пол резкий ступор ,скорость идёт в набор и клоц усрались
Что интересно ,если ехать не на драйве ,а на 2 скорости ,летит как ракета без запинаний
Не приказала ли долго жить перебранная АКП?
Топливная система чистая ,фильтра и всё остальное поменяно
Разгон на Марке
Модератор: Николай Пименов
Разгон на Марке
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Владельцы Lincoln Mark VIII
описание типа "и клоц усрались" конечно очень информативно и понятно, да.
Но вообще пауза при резком нажатии на газ будет конечно, автомат малясь задумчивый всё же. Но вот какая нормально, а какая уже плохо - это сложно.
Но вообще пауза при резком нажатии на газ будет конечно, автомат малясь задумчивый всё же. Но вот какая нормально, а какая уже плохо - это сложно.
Re: Разгон на Марке
При резком нажатии происходит отсечка набора скорости (провал)
Если набирать скорость со 2 передачи и переключится на Drive нет никаких провалов!
Если набирать скорость со 2 передачи и переключится на Drive нет никаких провалов!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Re: Разгон на Марке
а что говорит диагностика акпп и двс?
Re: Разгон на Марке
Мастер который перебирал АКП говорит она тут не при чём!
А вот диагностику двс,я йух его знает ,где и как её сделать...
А вот диагностику двс,я йух его знает ,где и как её сделать...

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Разгон на Марке
Люди. Ну вы блин даете.
Провал - это значит мотор потерял связь с колесами, т.е. разомкнут гидротрансформатор совсем. Гидротрансформатором управляют мозги, когда они видят, что обороты мотора (требуемые педалькой газа) явно превысят возможности колес с учетом текущей передачи, и происходит размыкание. Затем гидроблок переключается на ступень вниз (кикдаун же!) и вновь соединяется с мотром, который к тому времени накрутил себе ой-ой-ой оборотов, и готов выдать поток крутящего момента/мощности, который и попадает на колеса, да ещё и через передачу с приличным передаточным числом (что уменьшит обороты, но прибавит момент). А вот размер паузы при кикдауне, через сколько до блока управления доходит, что без смены передачи не обойтись и начинает процедуру кикдауна с разрывом мощности некоторой длительности, достаточной для переключения фрикционов на передачу ниже - это уже сложнее. Кому-то кажется, что она большая, кто-то помнит про "тормозную коробку" и не требует мгновенных реакций, а кто-то вдруг замечает, что пауза сия что-то удлинилась уже сверх всякой меры. А может после зимы, когда было не до кикдаунов, кажется что пауза огромна, а на самом деле такая и была оченью.
И вот тут начинаетсяэмпирика, "мне кается" и так далее, а это лес, в котором можно остаться навсегда.
Провал - это значит мотор потерял связь с колесами, т.е. разомкнут гидротрансформатор совсем. Гидротрансформатором управляют мозги, когда они видят, что обороты мотора (требуемые педалькой газа) явно превысят возможности колес с учетом текущей передачи, и происходит размыкание. Затем гидроблок переключается на ступень вниз (кикдаун же!) и вновь соединяется с мотром, который к тому времени накрутил себе ой-ой-ой оборотов, и готов выдать поток крутящего момента/мощности, который и попадает на колеса, да ещё и через передачу с приличным передаточным числом (что уменьшит обороты, но прибавит момент). А вот размер паузы при кикдауне, через сколько до блока управления доходит, что без смены передачи не обойтись и начинает процедуру кикдауна с разрывом мощности некоторой длительности, достаточной для переключения фрикционов на передачу ниже - это уже сложнее. Кому-то кажется, что она большая, кто-то помнит про "тормозную коробку" и не требует мгновенных реакций, а кто-то вдруг замечает, что пауза сия что-то удлинилась уже сверх всякой меры. А может после зимы, когда было не до кикдаунов, кажется что пауза огромна, а на самом деле такая и была оченью.
И вот тут начинаетсяэмпирика, "мне кается" и так далее, а это лес, в котором можно остаться навсегда.