ТЕСТ ДРАЙВ

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2012, 14:40

Добавлю: также как Бехи Х-серии никогда близко не подойдут к управляемости классических легковых БМВ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 28 май 2012, 19:36

:P :P :P
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение gasgas » 30 май 2012, 13:48

Покатался на Q7 4,2 дизель-нормально бежит, а есть ещё 6,0 дизель, должен вообще хорошо ехать, может его затестить?
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Nekkro » 30 май 2012, 13:50

gasgas писал(а):Покатался на Q7 4,2 дизель-нормально бежит, а есть ещё 6,0 дизель, должен вообще хорошо ехать, может его затестить?
Это сыпучее гавно. :)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение gasgas » 30 май 2012, 13:54

У знакомых две 4,2 бенз и дизель, жалоб нет
Да и на фоне туарега кмк ок
Ну а по теме аа, вот новая Дюранга очень ок!
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Nekkro » 30 май 2012, 13:56

gasgas писал(а):У знакомых две 4,2 бенз и дизель, жалоб нет
Да и на фоне туарега кмк ок
Пусть они поездят чуток. У меня статистика печальная весьма. Про Туарег - да, хороших отзывов не было в принципе.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2012, 14:04

Технически от Туарега Ку7 недалеко ушла, может просто чутка покачественнее собрано.
Новая Дюранга имеет проблемы со ввозом, кроме того, не отличается от ГЧ почти ничем, кроме внешнего вида.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 03 июн 2012, 11:13

видел новую Дюранго рядом с новым Грандом, выглядит уныло и очень низко передний бампер. Мне вообще не понравилось, даже тестить не было желания.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 03 июн 2012, 11:13

6.0 Q7, по отзывам не стоит своих денег и не едет на заявленное.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Quadra » 03 июн 2012, 11:28

лысый джо писал(а):видел новую Дюранго рядом с новым Грандом, выглядит уныло и очень низко передний бампер. Мне вообще не понравилось, даже тестить не было желания.
И это говорит владелец самого унылого и уродливого авто в линейке Доджа? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но такие утверждения для меня смешны.
Последний раз редактировалось Quadra 03 июн 2012, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22951
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение игрок » 03 июн 2012, 14:42

дим, ну бампер там действительно низко. не так, как в новом экспе, но все же низко. по крайней мере, я на тест-драйве его оборвал :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение El'Dorado » 03 июн 2012, 14:44

новая дюранга внешне супер просто! лучше гранда на голову (имхо)..
про вторую дюрангу промолчу, плюс к Квадре.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dima » 03 июн 2012, 14:48

лысый джо писал(а):видел новую Дюранго рядом с новым Грандом, выглядит уныло и очень низко передний бампер. Мне вообще не понравилось, даже тестить не было желания.
А где дают потестить новую дюрангу?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Nekkro » 03 июн 2012, 16:39

El'Dorado писал(а):новая дюранга внешне супер просто! лучше гранда на голову (имхо)..
про вторую дюрангу промолчу, плюс к Квадре.
Новая Дюранга красива, факт. Но 2,7 миллиона за комплектацию с V6... а Нэвики новые уже за 4 ляма перешагнули... я отказываюсь понимать это ценообразование.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Николай Пименов » 03 июн 2012, 18:03

Как же: вместо ввозной пошлины - утилизационный сбор (который для многолитровок больше урезанных процентов раза в 2-2,5). Плюс бакс уже 34 рупия. Плюс Дюранги, что ввозяться, вроде как серые (Хруслер говорил, что вроде Дюранги только для внутреннего рынка), а серые машины (включая Нэвик) вообще получаются дороже белых в этой стране...
Изображение
Изображение
Ответить