
подшипник задней ступицы
Модератор: Николай Пименов
подшипник задней ступицы
други, у меня на новом ноуте пока не стоят ни motocraft ни другие программки для того чтоб посмотреть и определить код детали а из usa-auto я так и не понял как устроена задняя ступица... короче помогите с кодом детали подшипника ступицы заднего колеса.. я так и не понял он там вместе со ступицей или его можно поменять отдельно...короче help 

Mark VIII V8 4.6
Re: подшипник задней ступицы
я менял ступицу и подшипник, идут отдельно, подшипник запрессовывается в ступицу
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подшипник задней ступицы
Не "ступица", а кулак скорее. Неповоротный кулак.
Подшипник меняется запрессовкой. Кроме того, есть хитрости при разборке/сборке узла, нижние сайленты нужно затягивать в определенном положении, плюс если разбирать "в лоб" - выдернет полуоси из тыковки.
Подшипник настоятельно рекомендую Тимкен/Нэйшенал, №513058, с Рокавто.
Родной: E9DZ1215A, стОит каких-то запредельных 3,9 тысч, да ещё доставка...
Подшипник меняется запрессовкой. Кроме того, есть хитрости при разборке/сборке узла, нижние сайленты нужно затягивать в определенном положении, плюс если разбирать "в лоб" - выдернет полуоси из тыковки.
Подшипник настоятельно рекомендую Тимкен/Нэйшенал, №513058, с Рокавто.
Родной: E9DZ1215A, стОит каких-то запредельных 3,9 тысч, да ещё доставка...
Re: подшипник задней ступицы
Спасибо, Коль,
родной есть в exist и стоит всего 2000 р, а 513058 есть в канаде-моторс всего за 1000 р.
саленты затягиваются на машине стоящей на колесах, т.е. разгруженные - так ?
родной есть в exist и стоит всего 2000 р, а 513058 есть в канаде-моторс всего за 1000 р.
саленты затягиваются на машине стоящей на колесах, т.е. разгруженные - так ?
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подшипник задней ступицы
Не-а, всё гораздо сложнее...
При разборке, если вынуть верхний болт не подумав, то сайленты нижние раскручиваются на некоторый угол, тянут за собой полуось и вырывают её из тыковки. Чтобы поставить назад, потребуется новое пружинное колечко и скорее всего сальник (его порвет старым колечком). Поэтому перед этим отворачивается гайка ступичная (ступицу ещё держать чем-то надо будет от вращения), пристраивается съемник и начинаем выдавливать вал из подшипника. Как только он стронется (на полмиллиметра), вынимаем болт и одновременно с поворотом кулака вокруг нижней оси давим ось ступицы.
После такой процедуры кулак остановится в некоем положении, отличном от вертикали. Вот ставим метки, и в этом же положении потом затягиваем сайлены обратно (для удержания осей болтов понадобится ТОРКС на 50).
Также удобно заменить верхний сайлент (очень противно скрипит, когда изношен, и уж если разобрали...), те самые пружинки и сальники тыковки, перебрать полуоси на свежей смазке, можно также озаботиться внутренними сайлентами верхних рычгов с последующим развалом/схождением (кастера нет), который может плохо кончится из-за наглухо закисших болтов схода (которые только недавно появились совместимые, до этого приходилось брать Форд за немаленькую денежку). Также подлежат ревизии и замене при малейшем подозрении компенсаторы схода...
Короче, тронешь одно - столько всего в нагрузку поедет...
При разборке, если вынуть верхний болт не подумав, то сайленты нижние раскручиваются на некоторый угол, тянут за собой полуось и вырывают её из тыковки. Чтобы поставить назад, потребуется новое пружинное колечко и скорее всего сальник (его порвет старым колечком). Поэтому перед этим отворачивается гайка ступичная (ступицу ещё держать чем-то надо будет от вращения), пристраивается съемник и начинаем выдавливать вал из подшипника. Как только он стронется (на полмиллиметра), вынимаем болт и одновременно с поворотом кулака вокруг нижней оси давим ось ступицы.
После такой процедуры кулак остановится в некоем положении, отличном от вертикали. Вот ставим метки, и в этом же положении потом затягиваем сайлены обратно (для удержания осей болтов понадобится ТОРКС на 50).
Также удобно заменить верхний сайлент (очень противно скрипит, когда изношен, и уж если разобрали...), те самые пружинки и сальники тыковки, перебрать полуоси на свежей смазке, можно также озаботиться внутренними сайлентами верхних рычгов с последующим развалом/схождением (кастера нет), который может плохо кончится из-за наглухо закисших болтов схода (которые только недавно появились совместимые, до этого приходилось брать Форд за немаленькую денежку). Также подлежат ревизии и замене при малейшем подозрении компенсаторы схода...
Короче, тронешь одно - столько всего в нагрузку поедет...
Re: подшипник задней ступицы
Помню когда у меня подшипник провернуло, марк при езде так завывал, что собаки разбегались))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: подшипник задней ступицы
у меня ничего не воет, но вот при снятии заднего колеса заметил что полуось имеет небольшой вертикальный люфт относительно ступицы - почему и возникло подозрение о том что подшипник видимо разбился, думаю оба поменять и забыть - впереди то ступицы новые стоят...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подшипник задней ступицы
Ну это надо проверять не ручным способом, может, показалось. Для успокоения конечно можно и заменить, понадобится пресс, оправка, сухой лед и духовка 

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подшипник задней ступицы
Духовкой греем, сухим льдом охлаждаем - быстро оправкой вставляем. Бывало у америкосов, что удавалось без пресса обойтись.
Re: подшипник задней ступицы
Достаточно пресса из обычного сервиса
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подшипник задней ступицы
Навернулся правый передний верхний рычаг, который я менял относительно недавно 1,5 года назад., мевотек делает гавно, старый левый фордовый до сих пор ходит нормально. Заодно приговорили подшипники ступиц спереди. Заказал одну ступицу в экзисте, другую с рокавто, а также оба верхних рычага дорман, надеюсь у них качество получше. Заодно до весу клапан хх.
Что интересно, китайская ступица производителя со странным названием Hnng стоит в экзисте всего 1600, тогда как такие же в других местах идут уже от 3100. Даже с рокавто ступица от тимкен выйдет в 2300.
Что интересно, китайская ступица производителя со странным названием Hnng стоит в экзисте всего 1600, тогда как такие же в других местах идут уже от 3100. Даже с рокавто ступица от тимкен выйдет в 2300.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подшипник задней ступицы
Верхний рычаг - только Форд, все остальные долго не ходят. Ценник конечно злой, но альтернатив нет.
А вот эксперименты над ступицами вообще противопоказаны. Если тимкен практически оригинал, то вот китай - нах. Отвалившееся колесо вообще не возбуждает. Родные ступицы кстати кончились, всё, отъездились.
А вот эксперименты над ступицами вообще противопоказаны. Если тимкен практически оригинал, то вот китай - нах. Отвалившееся колесо вообще не возбуждает. Родные ступицы кстати кончились, всё, отъездились.