
А вот интересно...
А вот интересно...
Я конечно понимаю, что это совсем не в тему, но может все таки кто нибудь выскажется по поводу этого экземпляра, 2.5 л. 170 л.с., вот не знаю почему но нравится мне она, единственная совковая машина, по моему мнению, к которой можно относится уважительно, если конечно немного довести до ума, или я крупно ошибаюсь 

- Вложения
-
- f08a9b65.jpg (151.95 КБ) 4027 просмотров
-
- 29296490.jpg (125.76 КБ) 4027 просмотров
-
- 5feb69ba.jpg (108.97 КБ) 4028 просмотров
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А вот интересно...
А вопрос то в чем? Она 16000 стоила ОКУЕТЬ.GaaS писал(а):Я конечно понимаю, что это совсем не в тему, но может все таки кто нибудь выскажется по поводу этого экземпляра, 2.5 л. 170 л.с., вот не знаю почему но нравится мне она, единственная совковая машина, по моему мнению, к которой можно относится уважительно, если конечно немного довести до ума, или я крупно ошибаюсь
А так волга она и есть волга. С мощностью наверняка врут.
В тему народная мудрость.
"Волга мООдаком комплектуется на конвеере.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Хорошая, но не доведённая (как всегда) до ума машинка, которую пытались продавать за нереальные деньги. А так - к Волгам у меня вообще отношение очень тёплое... 

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Re: А вот интересно...
Просто если захотеть, то и совковую машину мажно сделать довольно привлекательную, с организацией у нас проблемы, деньги, идут то кому нибуть в корман, то вообще на ветер, только не на организацию грамотного производства, а что касается 16000, то на авто.ру такую же, но 2005 года продают за 10000любитель Фордов писал(а):А вопрос то в чем? Она 16000 стоила ОКУЕТЬ.GaaS писал(а):Я конечно понимаю, что это совсем не в тему, но может все таки кто нибудь выскажется по поводу этого экземпляра, 2.5 л. 170 л.с., вот не знаю почему но нравится мне она, единственная совковая машина, по моему мнению, к которой можно относится уважительно, если конечно немного довести до ума, или я крупно ошибаюсь
А так волга она и есть волга. С мощностью наверняка врут.
В тему народная мудрость.
"Волга мООдаком комплектуется на конвеере.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Вижу живьём постоянно (возит вояку из соседнего дома).... что сказать, дизайн для совкомобиля более чем революционный, очень красиво, хотя проглядываются невооруженным глазом линкольновские нотки (особенно вид сзади с фальшь-выштамповкой под колесо... привет Lincoln-Mark
)
А теперь о грустном, вы видели что от них остается спустя всего 2-3 года эксплуатации
это полный привет, они гниют со страшной силой в самых неожиданных местах... у той что я наблюдаю уже во всю дымит двигатель, а место её парковки можно легко найти по масляным-тосольным ЛУЖАМ и т.д. + хром облез всего за один год.

А теперь о грустном, вы видели что от них остается спустя всего 2-3 года эксплуатации



HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Да, грусно конечно, когда то, еще в советские времена, когда я был еще маленьким, у меня было много разных каталогов американцев, именно тогда я понял, что полноценный автомобиль, автомобиль с большой буквы- это исключительно американский автомобиль, но тогда о владении американцем можно было только мечтать , поэтому я мечтал о более реальном-вот вырасту и куплю себе Волгу-ГАЗ 24, покрашу верх в белый цвет, а низ в красный, и получится что то похожее на американца середины 60-х годов, с тех пор я и не могу позволить себе совсем уж обсирать Волгу, всетаки мечта моего детства...М писал(а):Вижу живьём постоянно (возит вояку из соседнего дома).... что сказать, дизайн для совкомобиля более чем революционный, очень красиво, хотя проглядываются невооруженным глазом линкольновские нотки (особенно вид сзади с фальшь-выштамповкой под колесо... привет Lincoln-Mark)
А теперь о грустном, вы видели что от них остается спустя всего 2-3 года эксплуатации![]()
![]()
это полный привет, они гниют со страшной силой в самых неожиданных местах... у той что я наблюдаю уже во всю дымит двигатель, а место её парковки можно легко найти по масляным-тосольным ЛУЖАМ и т.д. + хром облез всего за один год.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Не надо идтить против течения .... не надо из волги делать машину ... тем более американскую. У тебя ж были "хорошие идеи" - найти раритет и сделать из него МАШИНУ ... а уж за 10 - 15 денег ... выйдет просто ласточка - на всю москвуGaaS писал(а):Да, грусно конечно, когда то, еще в советские времена, когда я был еще маленьким, у меня было много разных каталогов американцев, именно тогда я понял, что полноценный автомобиль, автомобиль с большой буквы- это исключительно американский автомобиль, но тогда о владении американцем можно было только мечтать , поэтому я мечтал о более реальном-вот вырасту и куплю себе Волгу-ГАЗ 24, покрашу верх в белый цвет, а низ в красный, и получится что то похожее на американца середины 60-х годов, с тех пор я и не могу позволить себе совсем уж обсирать Волгу, всетаки мечта моего детства...

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- KrAIII
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
- Откуда: ЮВАО Столицы РФ
- Контактная информация:
Дорогие мои!!!
Я думаю что все мы не меньше меня патриоты и все когдато мечтательным взглядом провожали черные волги.....
НО СЕЙЧАС ВСЕ, БУКВАЛЬНО ВСЕ пО другому!!!!
Я был таким патриотом, что мог любого переубедить, что лучше волги(тогда она была у отца и соответственно являлаось лучшей машиной во всем мире...) нет машины!!! Но газ уже давно приобрели "крутые денежные кошельки" и что.... вот они то ее вторыми то и слили(первыми наше государство слило газ 14 "чайка") и сейчас будут "воять" там крайслеры БЕЗ МОТОРОВ!!!
Суть: хочешь волгу...(эта мне тоже очень понравилась дизайнерскими решениями) покупай и юзай.... но это мертвая машина!!! И при всем при этом не Эспана Сюиза и даже не Бъюик(ну нравится она мне) или Паккард, а мертво рожденный "совок" - у тебя реально будет раритет через 30-50 лет...
НО ЛИБО ТЫ БУДЕШЬ ОБЛАДАТЬ МАШИНОЙ ЛЕГЕНДОЙ, ЛИБО У ТЕБЯ БУДЕТ ПРОСТО РАРИТЕТ...ИМХО
ДЛЯ СПРАВКИ: в музее АЗЛК стоит куча москвичей не увидевших свет ни в конвеерном производстве ни в ВС, клево на это посмотреть...инженерная мысль как ни как, но это посто музейные экспонаты...
А вот феррари, та же Эспана Сюиза или тот же Мустанг, конца каких нибудь 50-х.... это рулез....Может что то и поменяется конечно со временем, но хотелось бы чтоб наш родной автопром просто умер и все(сам за него болел очень сильно, пока не поработал на ЗиЛе...:-( просто плачу...:-( задумки как всегда может и хорошие-это голый энтузиазм, но и его рубит все: от исполнения, до не желания вкладываться в перспективную разработку....
П.С. не инженеры-конструкторы правят этим миром...
но и не только одни водители управляют автомобилями...
Не стоит связываться с этой волгой, разве что законверсировать кузов этого автомобиля, как дань нашим дизайнерам воплотившим свою идею в жизнь.... т.к. начинка там...все плохо короче... до сих пор запор - единственная машина бывшего союза+нынешнего СНГ+России, имеющая НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ВСЕХ КОЛЕС!!!
Я думаю никому не надо рассказывать про "+-ы", управляемость и комфорт...данной конструкции, а у этой волги, если ошибаюсь-поправьте, заложенно было одно а остался мост сзади!!! Все, больше ну не могу... и хочется и колется.... зачем ты так:-))))
У тебя на аватаре хороший джип, купи мотик, и больше тебе не нужно париться... А чтоб произвести впечатление на людей, так для этого есть Бъюики, Кадилаки Эльдорадо вконце концов...:-)))
П.П.С. Задел за живое....ЭХ МАЛАДЭЦ!!! Но НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ...
Я думаю что все мы не меньше меня патриоты и все когдато мечтательным взглядом провожали черные волги.....
НО СЕЙЧАС ВСЕ, БУКВАЛЬНО ВСЕ пО другому!!!!
Я был таким патриотом, что мог любого переубедить, что лучше волги(тогда она была у отца и соответственно являлаось лучшей машиной во всем мире...) нет машины!!! Но газ уже давно приобрели "крутые денежные кошельки" и что.... вот они то ее вторыми то и слили(первыми наше государство слило газ 14 "чайка") и сейчас будут "воять" там крайслеры БЕЗ МОТОРОВ!!!
Суть: хочешь волгу...(эта мне тоже очень понравилась дизайнерскими решениями) покупай и юзай.... но это мертвая машина!!! И при всем при этом не Эспана Сюиза и даже не Бъюик(ну нравится она мне) или Паккард, а мертво рожденный "совок" - у тебя реально будет раритет через 30-50 лет...
НО ЛИБО ТЫ БУДЕШЬ ОБЛАДАТЬ МАШИНОЙ ЛЕГЕНДОЙ, ЛИБО У ТЕБЯ БУДЕТ ПРОСТО РАРИТЕТ...ИМХО
ДЛЯ СПРАВКИ: в музее АЗЛК стоит куча москвичей не увидевших свет ни в конвеерном производстве ни в ВС, клево на это посмотреть...инженерная мысль как ни как, но это посто музейные экспонаты...
А вот феррари, та же Эспана Сюиза или тот же Мустанг, конца каких нибудь 50-х.... это рулез....Может что то и поменяется конечно со временем, но хотелось бы чтоб наш родной автопром просто умер и все(сам за него болел очень сильно, пока не поработал на ЗиЛе...:-( просто плачу...:-( задумки как всегда может и хорошие-это голый энтузиазм, но и его рубит все: от исполнения, до не желания вкладываться в перспективную разработку....
П.С. не инженеры-конструкторы правят этим миром...
но и не только одни водители управляют автомобилями...
Не стоит связываться с этой волгой, разве что законверсировать кузов этого автомобиля, как дань нашим дизайнерам воплотившим свою идею в жизнь.... т.к. начинка там...все плохо короче... до сих пор запор - единственная машина бывшего союза+нынешнего СНГ+России, имеющая НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ВСЕХ КОЛЕС!!!
Я думаю никому не надо рассказывать про "+-ы", управляемость и комфорт...данной конструкции, а у этой волги, если ошибаюсь-поправьте, заложенно было одно а остался мост сзади!!! Все, больше ну не могу... и хочется и колется.... зачем ты так:-))))
У тебя на аватаре хороший джип, купи мотик, и больше тебе не нужно париться... А чтоб произвести впечатление на людей, так для этого есть Бъюики, Кадилаки Эльдорадо вконце концов...:-)))
П.П.С. Задел за живое....ЭХ МАЛАДЭЦ!!! Но НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ...
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Да про Волгу, я так ради интереса спросил, конечно я её ни собираюсь покупать, не переделовать, лучше американцев машины для жизни никто не делает, недаром же есть поговорка- на европейских машинах передвигаются, на американских- отдыхают. А что касается Эльдорадо, то это следующая моя машина, я несколько фоток уже скидывал на ветке "по поводу экономичности", скину и здесь-Кэдди Эльдорадо 75 г.в. 8,2L 360 л.с.KrAIII писал(а):Дорогие мои!!!
Я думаю что все мы не меньше меня патриоты и все когдато мечтательным взглядом провожали черные волги.....
НО СЕЙЧАС ВСЕ, БУКВАЛЬНО ВСЕ пО другому!!!!
Я был таким патриотом, что мог любого переубедить, что лучше волги(тогда она была у отца и соответственно являлаось лучшей машиной во всем мире...) нет машины!!! Но газ уже давно приобрели "крутые денежные кошельки" и что.... вот они то ее вторыми то и слили(первыми наше государство слило газ 14 "чайка") и сейчас будут "воять" там крайслеры БЕЗ МОТОРОВ!!!
Суть: хочешь волгу...(эта мне тоже очень понравилась дизайнерскими решениями) покупай и юзай.... но это мертвая машина!!! И при всем при этом не Эспана Сюиза и даже не Бъюик(ну нравится она мне) или Паккард, а мертво рожденный "совок" - у тебя реально будет раритет через 30-50 лет...
НО ЛИБО ТЫ БУДЕШЬ ОБЛАДАТЬ МАШИНОЙ ЛЕГЕНДОЙ, ЛИБО У ТЕБЯ БУДЕТ ПРОСТО РАРИТЕТ...ИМХО
ДЛЯ СПРАВКИ: в музее АЗЛК стоит куча москвичей не увидевших свет ни в конвеерном производстве ни в ВС, клево на это посмотреть...инженерная мысль как ни как, но это посто музейные экспонаты...
А вот феррари, та же Эспана Сюиза или тот же Мустанг, конца каких нибудь 50-х.... это рулез....Может что то и поменяется конечно со временем, но хотелось бы чтоб наш родной автопром просто умер и все(сам за него болел очень сильно, пока не поработал на ЗиЛе...просто плачу...
задумки как всегда может и хорошие-это голый энтузиазм, но и его рубит все: от исполнения, до не желания вкладываться в перспективную разработку....
П.С. не инженеры-конструкторы правят этим миром...
но и не только одни водители управляют автомобилями...
Не стоит связываться с этой волгой, разве что законверсировать кузов этого автомобиля, как дань нашим дизайнерам воплотившим свою идею в жизнь.... т.к. начинка там...все плохо короче... до сих пор запор - единственная машина бывшего союза+нынешнего СНГ+России, имеющая НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ ВСЕХ КОЛЕС!!!
Я думаю никому не надо рассказывать про "+-ы", управляемость и комфорт...данной конструкции, а у этой волги, если ошибаюсь-поправьте, заложенно было одно а остался мост сзади!!! Все, больше ну не могу... и хочется и колется.... зачем ты так:-))))
У тебя на аватаре хороший джип, купи мотик, и больше тебе не нужно париться... А чтоб произвести впечатление на людей, так для этого есть Бъюики, Кадилаки Эльдорадо вконце концов...))
П.П.С. Задел за живое....ЭХ МАЛАДЭЦ!!! Но НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ...
- Вложения
-
- 693188_3_full.jpg (58.48 КБ) 3930 просмотров
-
- 693188_1_full.jpg (67.88 КБ) 3930 просмотров
-
- 347863_1_full.jpg (89.7 КБ) 3930 просмотров
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Самая любимая советская машина - Волга ГАЗ 24 баржа 71 г.в.(по-моему такой год или 76).
Мечта: купить Шевроле Каприс с LT1, взять с него раму со всеми агрегатами, переварить, перекроить кузов "баржи", одеть его на раму каприса и запихнуть в нее каприсовский салон. Получится такая советская шеви нова. Зделать бы ей еще кузов хардтоп без центральной стойки.....эх
Мечта: купить Шевроле Каприс с LT1, взять с него раму со всеми агрегатами, переварить, перекроить кузов "баржи", одеть его на раму каприса и запихнуть в нее каприсовский салон. Получится такая советская шеви нова. Зделать бы ей еще кузов хардтоп без центральной стойки.....эх
Cougar 30th Anniversary