Размерность шин на T-Bird.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Размерность шин на T-Bird.

Сообщение Allexey » 09 май 2006, 20:52

В общем стал я счастливым обладателем птицы 88 года. На задней оси установлены шины 225/70/R15, спереди 205/65/R15. Смотрится в общем то совсем неплохо, сзади размерчик самое оно, да еще покрышка с белой полосой, но их надо менять, резина лысая. И только я собрался менять, как увидел наклеку на стойке:
XR7 - 225/60/R15
TurboCupe - 225/60/R16
ALL - 215/70/R14 :shock:
Такое устанавливать вообще не приемлимо, я и так думал, что маловаты колесики, а тут вот такая инфа нарылась. Что будет если везде установить 225/70/R15? У меня полностью электронная панель приборов, насколько трудно будет ее откорректировать, и нужно ли?

--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 11 май 2006, 12:51

225/70/R15 спереди задевают внутри. :( Может кто нибудь подскажет, какой стандартный вылет на T-Bird? Хотелось бы еще уточнить крепление болтов, я правильно понимаю, что оно 4x100?

PS. Прошу простить за чайниковские вопросы, но документацию пока что найти не удается.

--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 май 2006, 14:08

Allexey писал(а):225/70/R15 спереди задевают внутри. :( Может кто нибудь подскажет, какой стандартный вылет на T-Bird? Хотелось бы еще уточнить крепление болтов, я правильно понимаю, что оно 4x100?

PS. Прошу простить за чайниковские вопросы, но документацию пока что найти не удается.

--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 11 май 2006, 22:22

Silver писал(а):
Allexey писал(а):225/70/R15 спереди задевают внутри. :( Может кто нибудь подскажет, какой стандартный вылет на T-Bird? Хотелось бы еще уточнить крепление болтов, я правильно понимаю, что оно 4x100?

PS. Прошу простить за чайниковские вопросы, но документацию пока что найти не удается.

--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
Неудачный пример. У него 88г там возможно другое все. Вроде даже 4 болта, а не 5.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 май 2006, 10:59

любитель Фордов писал(а): Неудачный пример. У него 88г там возможно другое все. Вроде даже 4 болта, а не 5.
Согласен. Неудачный. Взял бы вот сам и подсказал, тем более ты на птицах собаку съел :)

Поискал на 1988 год ...
Действительно четыре ... 4х4.25" (4x108мм)
http://www.ackerwheel.com/wheels/genpag ... &year=1988

Стандартом шёл R14 причём мне почему-то попадается 205/70/R14
http://www.tirerack.com/tires/OptionalT ... toModClar=

Опционально был и R15 на него шины 225/60/R15
http://www.tirerack.com/tires/OptionalT ... toModClar=
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 12 май 2006, 13:16

Silver писал(а):
любитель Фордов писал(а): Неудачный пример. У него 88г там возможно другое все. Вроде даже 4 болта, а не 5.
Согласен. Неудачный. Взял бы вот сам и подсказал, тем более ты на птицах собаку съел :)

Поискал на 1988 год ...
Действительно четыре ... 4х4.25" (4x108мм)
http://www.ackerwheel.com/wheels/genpag ... &year=1988

Стандартом шёл R14 причём мне почему-то попадается 205/70/R14
http://www.tirerack.com/tires/OptionalT ... toModClar=

Опционально был и R15 на него шины 225/60/R15
http://www.tirerack.com/tires/OptionalT ... toModClar=
Спасибо!!! Именно четыре болта (точнее шпильки или точнее гайки) :) Ссылочки просто то что надо! Похоже придется остановится на 225/60/R15.

--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 15 май 2006, 18:00

я ставлю на лето: спереди 215/75 R15, сзади 235/75 R15 ничего нигде не цепляет, на зимней очень часто цепляюсь за полицейских в деревне и это с полной остановкой на них, уроды их сделали очень высокими.
зимой была спереди 205/75, сзади 215/75.
погрешности в скорости и размера и изменение клиренса тут калькулятор:
http://www.bodry-wheels.spb.ru/index.ph ... p=73037620

При таком изменении угла атаки, машина вгрызается в асфальт на скорости 160-180, лучше чувствует руля, чем на одинаковом размере.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 15 май 2006, 18:11

ну на счет вгрызается это еще вопрос, аэродинамика неведанная штука, а у меня на Cougar 5.0L 1992 стояли 225/70R15 по моемому такая хрень получается высокий и выгляди как грузовик в общем несуразно, кстати ничего не цепляло и клиренс джиповский

сечас 215/65R15 получше но все равно высокая резина спортивному купе не к лицу :cry: :cry: :cry:

надо диск увеличивать а высоту резины уменьшать

а на счет резины и взаимозаменяемости, калькулятор тебе указали, на ashina.ru тоже есть
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 15 май 2006, 18:18

Asmodey писал(а):я ставлю на лето: спереди 215/75 R15, сзади 235/75 R15 ничего нигде не цепляет,
...
зимой была спереди 205/75, сзади 215/75.
..
john_driver писал(а):ну на счет вгрызается это еще вопрос, аэродинамика неведанная штука, а у меня на Cougar 5.0L 1992 стояли 225/70R15 по моемому такая хрень получается высокий и выгляди как грузовик в общем несуразно, кстати ничего не цепляло и клиренс джиповский

сечас 215/65R15 получше но все равно высокая резина спортивному купе не к лицу :cry: :cry: :cry:
:!: Вы сейчас человека (который Allexey на тандере 1988)
совсем запутаете :lol:

Не забывайте, что у него предыдущего поколения птичка :), там ДРУГИЕ размерности !!!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 15 май 2006, 18:25

Лёх,привет, я дал калькулятор! чтоб человек мог посмотреть изменения.
там можно плясать будь здоров в размерностях.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 15 май 2006, 18:29

все вопросы по взаимозаменяемости в калькуляторе решаются а базовые размерности есть на стойке, так что проблем никаких, а остальное относиться к тому как человеку лично нравиться, высоко надежно, но неустойчиво или наоборот :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 15 май 2006, 19:00

я высоту подбирал исходя из дорожных условий где мне приходится ездить. возмжоно на низкой резине (стандартной) не имело значение изменение угла атаки, когда машина выше - изменяется дорожный просвет, соответственно устойчивость падает. методом проб и ошибок можно получть туже устойчивость углом атаки, но тут есть свои но - увеличивается сопротивление воздуха за ним расход бензина, за счёт того что резина большая расход уменьшается, увеличивая максимальную скорость, но уменьшая ускорение. в общем нужно пробовать как машина себя ведёт на дороге и подбирать для себя оптимальное соотношение.
к примеру 4 колеса 235/75 R15 относительно 205/70 R15 дают разницу в расходе на трасе около 1-2л, и изменения в скорости + ~10км/ч, т.е. спидометр показывает меньше, но устойчивость - как корова на льду, на резких спусках цеплялись подкрылки.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 15 май 2006, 19:23

это конечно ты прав, но не идет ему высокие покрышки, у тебя же спорт купе или что это я имею ввиду твой Тандер, ну а против условий не попрешь можно долго спорить :evil:

а преимущество спора в том что каждый остается при своем мнении :lol: :lol:

главное человек все понял и уже занимается рассчетами :roll:
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 15 май 2006, 20:22

Ого, спасибо за ссылочку по калькулятору шин, я тут пытался посчитать ручками, около часа карандаш грыз :) , а все оказалось проще. По поводу большой шины. Сам T-Bird (88 года) машинка не маленькая (пять с лишним метров в длину как никак), если ее поднять на подъемник и человек незнающий зайдет под днище то без раздумий скажет что это джип (дважды такое на станции слышал - V8 + огроменная коробка + два глушака + нехилый кардан). ИМХО большие колеса ему идут, и идет именно широкая высокая шина типа дрегстер. Пытался вперед засунуть 225/70/R15, вывернул руль и внутри оставалось ну меньше сантиметра точно (в итоге забраковал), возможно нужно действительно 205 пробовать вместо 225, так даже правильнее наверно... В общем пока завис в раздумьях...

--
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 15 май 2006, 20:28

ну попробуй не 225\70 а 215\65 как у меня
а вообще конечно если ему идут дрегстерные колоса, то надо поменять диски с вылетом поменьше а там и резина станет пошире
Ответить