Американ Ауто на газу????
- Ulas
- Любитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:07
- Откуда: Москва, Северо-Запад
- Контактная информация:
Американ Ауто на газу????
Подскажите пожалуйста, почем газовое оборудование и его установка (качественная) на 5.7 TBI ???
"+" и "-", будет ли утеря в мощности, экономичность, ну вобщепм поделитесь кто чем могёт???????
"+" и "-", будет ли утеря в мощности, экономичность, ну вобщепм поделитесь кто чем могёт???????
CADILLAC - это не средство передвижения, а ЧАСТЬ ТЕЛА!!!
__________________________________________________
Был Cadillac Fleetwood Brougham 1993, 5,7 TBI
__________________________________________________
Был Cadillac Fleetwood Brougham 1993, 5,7 TBI
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Ну в общем выскажу свое мнение
Не очень затея, я понимаю хочется сэкономить, но
1. потеря мщности, хотя при таком литраже не так заметно я думаю будет
2. Октановое число газа как минимум больше 100 единиц,
а у тебя ну пусть 9.3 и расчитан на 92 максимум 95 бензин, не вдаваясь в тонкости работы ДВС не хорошо, весь потенциал горючего пока не сожмешь не получиться.
Если я не ошибаюсь скорость его горения падает и оно сгорает частично в выпускном коллекторе и соответственно повышается термическая нагрузка на выпускной клапан....сам понимаешь он долго не протянет
3. Есть не мало примеров как газовые газели а точнее их владельцы сэкономив на топливе тратятся на ремонт, а чаще замену всей головки прегреваются они
а у тебя их две да и не дешевые.......
4. ну и наконец такие мелочи как меньше места в багажнике и повышенная вероятность взрыва автомобиля при утечке, соответсвенно еще одна система за которой нужен уход....
Но я думаю пункты 2 и 3 самы весомые
а там кто может по другому думает и тебе решать


Не очень затея, я понимаю хочется сэкономить, но
1. потеря мщности, хотя при таком литраже не так заметно я думаю будет

2. Октановое число газа как минимум больше 100 единиц,
а у тебя ну пусть 9.3 и расчитан на 92 максимум 95 бензин, не вдаваясь в тонкости работы ДВС не хорошо, весь потенциал горючего пока не сожмешь не получиться.
Если я не ошибаюсь скорость его горения падает и оно сгорает частично в выпускном коллекторе и соответственно повышается термическая нагрузка на выпускной клапан....сам понимаешь он долго не протянет

3. Есть не мало примеров как газовые газели а точнее их владельцы сэкономив на топливе тратятся на ремонт, а чаще замену всей головки прегреваются они

а у тебя их две да и не дешевые.......
4. ну и наконец такие мелочи как меньше места в багажнике и повышенная вероятность взрыва автомобиля при утечке, соответсвенно еще одна система за которой нужен уход....
Но я думаю пункты 2 и 3 самы весомые
а там кто может по другому думает и тебе решать



Если ещё не читали - рекомендуюUlas писал(а):Пасиб, буду думать![]()
Но надо еще мнения послушать, мож у кого на газу машинка, поделится опытом эксплуатации
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=1061
там Вам мнений на 7 страниц

ЗЫ
наберитесь терпения и прочитайте целиком,
там кроме флуда ржача есть интересные мнения и доводы как за так и против
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
4. ну и наконец такие мелочи как меньше места в багажнике и повышенная вероятность взрыва автомобиля при утечке, соответсвенно еще одна система за которой нужен уход....
+++Эксперты АДАК(немецкий автоклуб) провели ряд тестов и выяснилось, что авто на газу менее взрыво-пожароопасно, чем на бензине. За год один раз съездил на диагностику ГБО, почистили газовый фильтр и сказали, что с оборудованием всё ОК! Изредка (примерно раз в месяц) сливаю конденсат путем откручивания болтика на редукторе.Вот и всё обслуживание...
PS Забудьте вы газовые такси времен развитого социализма!
Техника движется вперед! У меня на ГБО стоит 4 клапана предотвращающие утечку! Ни в машине, ни рядом с ней газом не пахнет.
+++Эксперты АДАК(немецкий автоклуб) провели ряд тестов и выяснилось, что авто на газу менее взрыво-пожароопасно, чем на бензине. За год один раз съездил на диагностику ГБО, почистили газовый фильтр и сказали, что с оборудованием всё ОК! Изредка (примерно раз в месяц) сливаю конденсат путем откручивания болтика на редукторе.Вот и всё обслуживание...
PS Забудьте вы газовые такси времен развитого социализма!

Техника движется вперед! У меня на ГБО стоит 4 клапана предотвращающие утечку! Ни в машине, ни рядом с ней газом не пахнет.
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
john_driver писал(а):Ну в общем выскажу свое мнение![]()
Не очень затея, я понимаю хочется сэкономить, но
1. потеря мщности, хотя при таком литраже не так заметно я думаю будет![]()
2. Октановое число газа как минимум больше 100 единиц,
а у тебя ну пусть 9.3 и расчитан на 92 максимум 95 бензин, не вдаваясь в тонкости работы ДВС не хорошо, весь потенциал горючего пока не сожмешь не получиться.
Если я не ошибаюсь скорость его горения падает и оно сгорает частично в выпускном коллекторе и соответственно повышается термическая нагрузка на выпускной клапан....сам понимаешь он долго не протянет![]()
3. Есть не мало примеров как газовые газели а точнее их владельцы сэкономив на топливе тратятся на ремонт, а чаще замену всей головки прегреваются они![]()
а у тебя их две да и не дешевые.......
4. ну и наконец такие мелочи как меньше места в багажнике и повышенная вероятность взрыва автомобиля при утечке, соответсвенно еще одна система за которой нужен уход....
Но я думаю пункты 2 и 3 самы весомые
а там кто может по другому думает и тебе решать![]()
![]()
да фигня это про ремонт ГБЦ и все такое сам ездил на газели на газу 2 года проехал 160000км и не каких проблем при пробеге 300км в день экономил в месяц 10000 рубликов вот и думайте а износ двигателя уменьшаеться за счет 100 процентного сгорания и не оставляет нагар на клапанах и в прочих местах ., Я и сам сейчас хочу перевести свой линколь на наз и не париться с расходом денег из кармана
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот для Газели такое устройсво подходит,ее действительно даже газом не испортишь...p.denis писал(а):да фигня это про ремонт ГБЦ и все такое сам ездил на газели на газу 2 года проехал 160000км и не каких проблем при пробеге 300км в день экономил в месяц 10000 рубликов вот и думайте а износ двигателя уменьшаеться за счет 100 процентного сгорания и не оставляет нагар на клапанах и в прочих местах ., Я и сам сейчас хочу перевести свой линколь на наз и не париться с расходом денег из кармана
А вот первое что сломается на линкольне это Лямбды,потом осыпятся католизаторы,и на приборке поселится вечная надпись Проверь Двигатель....позже перестанут нормально на бензине работать инжектора,но это тоже мелочи,да и температура горения газа выше,тоже не в счет....хотя смотря как к машине относится,вообщем то из любого авто при желании можно сделать ведро с гайками....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
при пробеге 300км в день экономил в месяц 10000 рубликов
+++++++++
А можно расчет?
вот и думайте а износ двигателя уменьшаеться за счет 100 процентного сгорания
++++++++++
Прям 100%? Как узнали?
и не оставляет нагар на клапанах и в прочих местах .,
++++++++++
А можно расписать метод появления нагара в зависимости от топлива?
Я и сам сейчас хочу перевести свой линколь на наз и не париться с расходом денег из кармана
++++++++
Примерный расклад экономии можно?
+++++++++
А можно расчет?
вот и думайте а износ двигателя уменьшаеться за счет 100 процентного сгорания
++++++++++
Прям 100%? Как узнали?
и не оставляет нагар на клапанах и в прочих местах .,
++++++++++
А можно расписать метод появления нагара в зависимости от топлива?
Я и сам сейчас хочу перевести свой линколь на наз и не париться с расходом денег из кармана
++++++++
Примерный расклад экономии можно?
а что там расчитывать посчитай стоимость газа и бензина при этом расход газа на 1-3 литра больше (как отрегулируеш если потупей то я выходил бензина 17 и газа17 а если порезвей то на 2 литров больше , можно отрегулировать что будет ехать быстрей чем на бензине но расход 25воти думай как тебе больше нравиться ездить) и считай твой пробег и цену., а что касаеться двигателя то газ в отличии от бензина не оставляет нагара на клапанах ,поршневой группе и тех же свечах чем и увеличиваеться ресурс двигателя. Dima ЧТО КАСАЕТЬСЯ ЛЯМБОВ ,КАТАЛИЗАТОРОВ И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НА БЕНЗИНЕ ТО ПЛЮНЬ ТОМУ В ГЛАЗА КТО ТЕБЕ ЭТУ ХУ*НЮ СКАЗАЛ У МЕНЯ 2 ЗНАКОМЫХ ЕЗДИЮТ НА ЛИНКОЛЬНЕ НА ГАЗУ МОТОР 5Л. УЖЕ ГДЕТО ПАРУ ЛЕТ И НЕ ПАРЯТЬСЯ ЛЯМБЫ РАБОТАЮТ , КАТАЛИЗАТОР НЕ ОСЫПАЛСЯ , И НА БЕНЗИНЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Знаешь уважаемый,у меня свой сервис по американцам,и на все прелести использования газа насмотрелся лично,глупо покупать авто с большим мотором чтоб потом пытаться экономить на топливе,нужно жить по средствам....p.denis писал(а):а что там расчитывать посчитай стоимость газа и бензина при этом расход газа на 1-3 литра больше (как отрегулируеш если потупей то я выходил бензина 17 и газа17 а если порезвей то на 2 литров больше , можно отрегулировать что будет ехать быстрей чем на бензине но расход 25воти думай как тебе больше нравиться ездить) и считай твой пробег и цену., а что касаеться двигателя то газ в отличии от бензина не оставляет нагара на клапанах ,поршневой группе и тех же свечах чем и увеличиваеться ресурс двигателя. Dima ЧТО КАСАЕТЬСЯ ЛЯМБОВ ,КАТАЛИЗАТОРОВ И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НА БЕНЗИНЕ ТО ПЛЮНЬ ТОМУ В ГЛАЗА КТО ТЕБЕ ЭТУ ХУ*НЮ СКАЗАЛ У МЕНЯ 2 ЗНАКОМЫХ ЕЗДИЮТ НА ЛИНКОЛЬНЕ НА ГАЗУ МОТОР 5Л. УЖЕ ГДЕТО ПАРУ ЛЕТ И НЕ ПАРЯТЬСЯ ЛЯМБЫ РАБОТАЮТ , КАТАЛИЗАТОР НЕ ОСЫПАЛСЯ , И НА БЕНЗИНЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
Если нет возможности кормить Линкольн,значит нужно купить что то более экономичное,а про внутренее устройство двс объяснять мне не нужно,поверь кое что понимаю...
Эх жаль что машины не ездят на соломе,а то какая экономия получится...
Последний раз редактировалось Dima 07 июн 2006, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6