Протюнил коробку по известному мануалу...
Модератор: Николай Пименов
Протюнил коробку по известному мануалу...
Рассверлил сепараторную пластину, поколдовал с аккумуляторами 1-2, 2-3 передачи.
Поменял поршни указанных передач на новый дизайн(предыдущий и вправду говно, менять всем при переборке), есть в наличии на полежаевской.
Выбрал средний вариант, переключать стало быстро и довольно таки жестко. Результат мне нравится. Т.к. я люблю нажать, надоело постоянно коробку ремонтировать, надеюсь теперь нескоро сломается.
Хотя после разбора этой коробки фрикционы практически не погорели. А 1-2 переключение начало глючить - думаю всё дело в резинках аккумуляторов, уж больно хреновая конструкция, новый дизайн лучше.
Поменял поршни указанных передач на новый дизайн(предыдущий и вправду говно, менять всем при переборке), есть в наличии на полежаевской.
Выбрал средний вариант, переключать стало быстро и довольно таки жестко. Результат мне нравится. Т.к. я люблю нажать, надоело постоянно коробку ремонтировать, надеюсь теперь нескоро сломается.
Хотя после разбора этой коробки фрикционы практически не погорели. А 1-2 переключение начало глючить - думаю всё дело в резинках аккумуляторов, уж больно хреновая конструкция, новый дизайн лучше.
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
а я отказался от этого тюнинга в последний момент - долго обсуждали это с мастером, взвешивали за и против... вообщем отказался и тоже доволен - коробка щас переключается практически незаметно - летит как катер - мне тож нравится...
если этот комплект кому нужен могу отдать по себестоимости

если этот комплект кому нужен могу отдать по себестоимости

Mark VIII V8 4.6
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
А что у тебя комплекте? Сверла чтоли?)
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
не... я думал ты вот про это - TRANSGO SK®AODE 4R70W TRANSMISSION SHIFT KITTapkin писал(а):А что у тебя комплекте? Сверла чтоли?)

там в мануале помимо того что ты дырке сверлишь в плате еще и пружинки со штырьками меняешь
http://www.ebay.com/itm/TRANSGO-FORD-TR ... 930wt_1163
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
Аккумуляторы меняются без переборки если что, кроме того замена 1-2 (или 2-3) аккумулятора была по отзыву (или что-то в таком духе) даже. При замене понадобяться сами аккумуляторы и их пружины (по 2 штуки), а также рекомендуются крышки, всего по 4 детали на аккумулятор.
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
Есть просто два разных вида тюнинга: jmod и другие, в том числе трансгоу (как у меня). Тапкин я так понял как раз jmod сделал. Железки брал в транспатс? Я там покупал присадку для коробки.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
Присадку говоришь... Деньги-то на новый ремонт коробки есть? 

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
Это проверенная присадка от любгард, увеличивает стабильность масла. Но я ее так и не залил пока.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
Никаких проверенных присадок не бывает, бывает свежее масло.
Не, тебе на самом деле мало ремонта коробки и капиталки мотора? Повтора хочется?
Не, тебе на самом деле мало ремонта коробки и капиталки мотора? Повтора хочется?
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
я так понял что если просто дырки просверлить... то долго она не протянет - меняется характер работы и гидроблока для чего и нужны все эти деталюшки от трансго... впрочем как говорится время покажет - может и все будет хорошо
- но я делать не стал в итоге - ща машина едет как яхта 


Mark VIII V8 4.6
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
Почем зря не делал. Те клапана и пружинки для исправления ошибок(включения драйва, для 3-4 передачи клапан с пружиной), но вовсе не для жесткости переключения. У меня не было - но вообще хорошо бы.
Для жесткости рассверловка сепараторной и замена пружин в аккумуляторе.
Еще у тебя в комплекте пружины для аккумуляторов, но настоящие спортсмены вообще нижние пружины
Я выкинул одну, у меня еще две разных коробки есть на запчасти, я с них подобрал нужные пружинки. На 1-2 передачу наверх самую мощную и короткую, вниз самую дохлую, по факту чуть-чуть мягче чем вообще без нижней пружины. 2-3 выкинул вообще.
Крышка новая нужна только для аккумулятора 1-2, для аккумулятора 2-3 крышка просто кусок железа - новая не нужна. Итого 3 детали, 1500р - замена обязательна.
А долго она может не прожить, если перестарался со 2-3 передачей, а механический диод не поставил новой модели. И если твою пружину не поставил и с 3-4 перестарался.
Goad: Да, в транспартс, из мне известных единственная контора где есть почти все что надо. В остальных кроме фрикционов нечего ловить.
Вообще переключения 1-2-3 могут быть или мягкие или жесткие, т.е. скорость переключения. И от всяких пружинок в мозгах ничего не меняется с тем, как коробка сломается.
И еще не рекомендуется дрыгая ручкой d-2-1 во время движения, вроде на коробах до 98 года. Может твой кит эту проблему тоже решает.
Для жесткости рассверловка сепараторной и замена пружин в аккумуляторе.
Еще у тебя в комплекте пружины для аккумуляторов, но настоящие спортсмены вообще нижние пружины

Крышка новая нужна только для аккумулятора 1-2, для аккумулятора 2-3 крышка просто кусок железа - новая не нужна. Итого 3 детали, 1500р - замена обязательна.
А долго она может не прожить, если перестарался со 2-3 передачей, а механический диод не поставил новой модели. И если твою пружину не поставил и с 3-4 перестарался.
Goad: Да, в транспартс, из мне известных единственная контора где есть почти все что надо. В остальных кроме фрикционов нечего ловить.
Вообще переключения 1-2-3 могут быть или мягкие или жесткие, т.е. скорость переключения. И от всяких пружинок в мозгах ничего не меняется с тем, как коробка сломается.
И еще не рекомендуется дрыгая ручкой d-2-1 во время движения, вроде на коробах до 98 года. Может твой кит эту проблему тоже решает.
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
Да, в ките вроед есть возможность дергать передачи на ходу. Я вот думаю, что будет если одновременно с китом сделать еще и jmod?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
Еще раз повторюсь. Инструкцию я конечно не читал, но...
В ките исправляются проблемы клапанной плиты, что я описал(включения драйва, слабость клапана 3-4 передачи, возможность дергать 1-2-д на ходу). Также там сюда по фото есть сверла для сепараторной и пружины аккумуляторов. Так что ничего не мешает совместить исправление проблем и ускорить переключения.
В ките исправляются проблемы клапанной плиты, что я описал(включения драйва, слабость клапана 3-4 передачи, возможность дергать 1-2-д на ходу). Также там сюда по фото есть сверла для сепараторной и пружины аккумуляторов. Так что ничего не мешает совместить исправление проблем и ускорить переключения.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...
Ох доисправляетесь. Хотя от чистого J-мода и замены плунжеров 1-2 и 2-3 ещё никто не умер.
Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Вот и я не вижу проблем. Просто увеличились дырки, уменьшился ход аккумулятора => скорость переключения возросла.
=> Меньше нагрев, меньше расход фрикционов, но больше нагрузка на железные части коробки.
В худшем случае грозит еще одним съемом коробки
