Протюнил коробку по известному мануалу...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Сообщение Николай Пименов » 09 июл 2012, 16:08

Скорость переключения возросла=возросли динамические нагрузки, в т.ч. на фрикционы и на прочие детали, включая заднюю подвеску... Жесткие переключения это зло.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Сообщение Tapkin » 09 июл 2012, 21:40

А вот совсем не так. Нагрузка на фрикционы упала! Свернуть их ну никак не выйдет, а их стирание и подгорание происходит как раз в момент переключения, и чем оно дольше длится - тем больше нагрузка.
А вот нагрузка на железо коробки, заднюю подвеску, шрусы, диффер конечно возросли.

И вовсе не зло - везде свои плюсы и минусы. Ты же не будешь спорить, что если нажимать на марке регулярно в пол, то коробкае очень быстро кончается?
А кончаются фрикционы - подгорают стираются. Вот чтобы такого не было и нужны пожесче переключения.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Сообщение Николай Пименов » 09 июл 2012, 21:58

У фрикционов есть зубики, которые не любят ударов, т.е. речь не о фрикционном материале конечно. Я думаю также, что даже при быстрых переключениях и такой манере езды коробка (а то и ещё что) всё равно "кончатся" довольно быстро.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Сообщение Tapkin » 09 июл 2012, 22:58

Ну ударов ведь откровенных нет, просто быстрее. И люфтов у зубов быть не должно. Считаю нереальным срез зубов, а такие прецеденты бывали? Естессно если фрикционы не горелые, но срезало?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Сообщение Николай Пименов » 09 июл 2012, 23:02

Преценденты бывали...за бугром. И фрикционы горелые, и зубчики - и всё от гонок "тапка в пол". Ну не переносит их эта коробка ну никак, и всё тут.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Сообщение Tapkin » 10 июл 2012, 09:13

Горелые то ясно фрикционы. А вот зубчики... Если начнут гореть фрикционы, то их ведет - тут и зубы может срезать. А если не сгорели - то врятли.
Короче проверим результат :)
Ответить