да точно щас глянул свой заказ-наряд там стоит AGSF32PMНиколай Пименов писал(а):АГСФ-32Ц - это "Коппер", т.е. медь. А платиновые - Моторкрафт АГСФ-32ПМ.
А вот сторонние не надо, время экспериментов ещё не пришло.
Еще один Mark
Модератор: Николай Пименов
Re: Еще один Mark
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
Ну вот, а то глюки какие-то, я точно покупал и ставил ПМ, и они были платиновые...
Re: Еще один Mark
Народ, какое масло любит Марк? (моторное) и кол-во? Промывать стоит? Если да, то чем?
Lincoln Mark VIII 1994г
Re: Еще один Mark
5w20 5w30 синтетика\минералка смотря на чем ездил марк ранее. Заправочный объем около 5 литров. Главное использовать качественное масло и регулярно его менять. Промывать НЕ надо.Sly75 писал(а):Народ, какое масло любит Марк? (моторное) и кол-во? Промывать стоит? Если да, то чем?
Последний раз редактировалось Miha 12 июл 2012, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Еще один Mark
свежее минеральное 5w30, промывать не стоит ибо последствия непредсказуемыSly75 писал(а):Народ, какое масло любит Марк? (моторное) и кол-во? Промывать стоит? Если да, то чем?

Mark VIII V8 4.6
Re: Еще один Mark
5в20 летом для старого мотора... Вы, батенька, извращенец. Если есть нормальные масла, ну на кой черт лить в20? При нагреве жиже воды будет, с учетом уже увеличившихся зазоров - давление так себе.
Лить хуже 5в40 - гробить мотор.
Единственное, если лили минералку, то хорошая синтетика может дать течь сальников.
Я литров 6 влил с учетом релокейшн кита, двух фильтров и масляного радиатора.
Лить хуже 5в40 - гробить мотор.
Единственное, если лили минералку, то хорошая синтетика может дать течь сальников.
Я литров 6 влил с учетом релокейшн кита, двух фильтров и масляного радиатора.
Re: Еще один Mark
это рекомендации фордаTapkin писал(а):5в20 летом для старого мотора... Вы, батенька, извращенец. Если есть нормальные масла, ну на кой черт лить в20?
ДВС всегда ездил на 5w30, последние несколько лет использую Castrol SLX. Вскрытие моего двс показало очень хорошее состояние.Tapkin писал(а): Лить хуже 5в40 - гробить мотор.
Re: Еще один Mark
Рекомендации форда относятся к прошлому веку. Более хороший индекс вязкости никак не может навредить мотору.
А зачем вскрывал, если состояние такое хорошее?:) Тут дело не только в индексе, но и в пробеге, регулярности замен, стиле езды. Если ездить, как столетняя бабка и масло раз в тысячу менять, да еще и выше +20 и меньше -10 не выезжать, то можно с любым индексом лить, если не ТНК.
А зачем вскрывал, если состояние такое хорошее?:) Тут дело не только в индексе, но и в пробеге, регулярности замен, стиле езды. Если ездить, как столетняя бабка и масло раз в тысячу менять, да еще и выше +20 и меньше -10 не выезжать, то можно с любым индексом лить, если не ТНК.
Re: Еще один Mark
летом конечно лучше повяже типа 10w40 зимой 5w30, сейчас синтетика кендал 5w30 с двумя литрами масла bp 5w40 

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
Все такие умные мотористы, а такую пургу несут, что хоть уши затыкай...
5W30, 5W40 круглогодично, никакой сезонности.
Полусинт, минерал или синт - смотря что залито ранее. От минералки на полусинт можно попробовать, на синт - ни в коем случае (возможна неожиданная капиталка мотора). Слезать с синта тоже не стоит, если он уж там.
Емкость системы 5,7 литра. Маслофильтр замена обязательно. Промывка - по вкусу, но нужно делать это с умом, не промывочным маслом уж точно.
СКАЙП! А то счас навертишь...
5W30, 5W40 круглогодично, никакой сезонности.
Полусинт, минерал или синт - смотря что залито ранее. От минералки на полусинт можно попробовать, на синт - ни в коем случае (возможна неожиданная капиталка мотора). Слезать с синта тоже не стоит, если он уж там.
Емкость системы 5,7 литра. Маслофильтр замена обязательно. Промывка - по вкусу, но нужно делать это с умом, не промывочным маслом уж точно.
СКАЙП! А то счас навертишь...
Re: Еще один Mark

Спор как всегда возникает от непонимания что такое индекс вязкости.
А он всего лишь индекс вязкости. И более густое горячее масло, как и более жидкое холодное никак не могут повредить двигателю. Соответственно 5в50 никак не будет хуже 10в30.
А то что форд рекомендовал 20 лет назад... Да и мотор не новый, масло погуще ему точно не помешает. И рекомендации эти означают лишь то, что не нужно хуже заливать.
А про сезонность неправда. Если летом можно залить 10Wчего-то там. То в -40 просто напросто не завести мотор на таком масле. И зимой температура прогретого мотора и масла все же пониже, чем летом. Но лично я лью 5w40 круглый год, 5w50 бессмысленного дорого будет, а так бы лил его.
Про промывку согласен, промывочное масло ни в коем случае. А добавку к маслу осторожно, в зависимости что там раньше с мотором творили.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
Вот потому и дрейфуем в сторону полусинта да минералки, что они погуще.
"Можно" и "нужно" - разные вещи. Можно - да, Нужно - нет.
Температура прогретого мотора на стоящем автомобиле одинаковая круглогодично. Но стоит тронутья - и всё, зимой понятно холоднее.
5В30, повышенной базовой вязкости круглый год - всё в ажуре. При -35 заводился, но стоял в гараже, так что вряд ли реально так остыл.
"Можно" и "нужно" - разные вещи. Можно - да, Нужно - нет.
Температура прогретого мотора на стоящем автомобиле одинаковая круглогодично. Но стоит тронутья - и всё, зимой понятно холоднее.
5В30, повышенной базовой вязкости круглый год - всё в ажуре. При -35 заводился, но стоял в гараже, так что вряд ли реально так остыл.
Re: Еще один Mark
мы тут опять эту старую тему поднимаем, десять раз одно и тоже. было уже гдето обсуждение
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Еще один Mark
1)Никогда минералка не будет гуще на прогретом моторе!
Вторая часть индекса вязкости отвечает за густоту на прогретом, вот где вы видели чтобы у минералки хотя бы 40 было, а уж больше и тем более? А у синтетики и 50 и 60 есть.
2) Нагрузка на мотор в движении.
3)5!в30 конечно заведется зимой, будь хоть минералка эта хоть синтетика, хоть манная каша с такой вязкостью. Вот налил бы 10в30 или 10в40 все, уже не завелся бы(ну или намного тяжелее было бы). А вот как 5в30 может быть ПОВЫШЕННОЙ ВЯЗКОСТИ мне неясно... 5в30 и есть 5в30, это и есть вязкость.
Вторая часть индекса вязкости отвечает за густоту на прогретом, вот где вы видели чтобы у минералки хотя бы 40 было, а уж больше и тем более? А у синтетики и 50 и 60 есть.
2) Нагрузка на мотор в движении.
3)5!в30 конечно заведется зимой, будь хоть минералка эта хоть синтетика, хоть манная каша с такой вязкостью. Вот налил бы 10в30 или 10в40 все, уже не завелся бы(ну или намного тяжелее было бы). А вот как 5в30 может быть ПОВЫШЕННОЙ ВЯЗКОСТИ мне неясно... 5в30 и есть 5в30, это и есть вязкость.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
Теоретически - да, типа одинаковые. Но есть нюансы...
Например такой, что мотор, сейчас работающий на полусинте переводить на синт не стоит.
5В30 не заведется, если -35 жахнет на открытой стоянке. А 0В30 - можно попробовать. Но это уже синт онли.
Например такой, что мотор, сейчас работающий на полусинте переводить на синт не стоит.
5В30 не заведется, если -35 жахнет на открытой стоянке. А 0В30 - можно попробовать. Но это уже синт онли.