Еще один Mark
Модератор: Николай Пименов
Re: Еще один Mark
Вот с этим полностью согласен, что переводить не стоит. Иначе течь или переборка.
Ну я с 5в40 заводился при -39 и аккумулятором почти убитым. Но на перебранном моторе с пониженной степенью сжатия.
Ну я с 5в40 заводился при -39 и аккумулятором почти убитым. Но на перебранном моторе с пониженной степенью сжатия.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
Эээ, не то, я именно про Марка, а ты другое что-то заводил похоже.
Автор топика сказал, что был полусинт. Значит, на нем и оставаться.
Автор топика сказал, что был полусинт. Значит, на нем и оставаться.
Re: Еще один Mark
Я тоже про марка.
Re: Еще один Mark
конечно инженеры форда хуже тебя знаю параметры двс вот и пишут всякую ересь для мираTapkin писал(а):Рекомендации форда относятся к прошлому веку. Более хороший индекс вязкости никак не может навредить мотору.

замена цепей и прокладок верхней части мотораTapkin писал(а):А зачем вскрывал, если состояние такое хорошее?:)
Re: Еще один Mark
Причем тут хуже? Они рекомендуют 5в20, а я заливаю более хорошее 5в40 и всего-то.
Если рекомендуют на люстру вести проводом 1.5кв.мм., а ты проведешь 2.5кв.мм., хуже чтоли станет?
Если рекомендуют на люстру вести проводом 1.5кв.мм., а ты проведешь 2.5кв.мм., хуже чтоли станет?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
5W40 - не более хорошее, оно тупо другое.
Синтетики как мы как-то выясняли, в этих моторах сроду не было, то масло, что прописано Фордом - синтетик бленд, а не фул синтетик. А синтетик бленд - это как раз полусинт.
Сечение проводов менять можно далеко не везде - есть такое понятие, как расчет предохранителей по КЗ кабеля (проводов), если по расчету получается 1,5 - столько и должно быть, иначе при КЗ не так сработает защита там где надо.
Синтетики как мы как-то выясняли, в этих моторах сроду не было, то масло, что прописано Фордом - синтетик бленд, а не фул синтетик. А синтетик бленд - это как раз полусинт.
Сечение проводов менять можно далеко не везде - есть такое понятие, как расчет предохранителей по КЗ кабеля (проводов), если по расчету получается 1,5 - столько и должно быть, иначе при КЗ не так сработает защита там где надо.
Re: Еще один Mark
Да, другое. Но более вязкое масло на горячую мотору не повредит никак, или есть возражения? Тем более что у мотора уже зазоры увеличенные.
Не было, что вовсе не означает что оно противопоказано мотору. Главное проблема при переходе, что у синтетики моющие свойства сильнее - а значит вся грязь вымоется и может застрять где-нить либо сальники потечь.
Контраргумент силен, теперь такой же применительно к мотору
Именно по вязкости, синтетика - полусинтетика ясно - выяснили.
Не было, что вовсе не означает что оно противопоказано мотору. Главное проблема при переходе, что у синтетики моющие свойства сильнее - а значит вся грязь вымоется и может застрять где-нить либо сальники потечь.
Контраргумент силен, теперь такой же применительно к мотору

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
Противопоказано - нет конечно. Сраз после серьезной капиталки, или если перешли на синт пока относительно новый незасранный был. А вот так посреди (эксплуатации) - потенциальных проблем больше, чем профита от синта.
Контраргумент был приведен для того, чтобы аналогию для иллюстрации своей мысли люди выбирали тщательнее. ТолщЕЕ не всегда лучше
Номинально более вязкое может не попасть в нужном количестве в какой-нибудь узел, где износ незначителен (по конструктивным причинам) - вот про мотор. Он же не равномерно изнашивается, а в зависимости от нагрузки на трущуюся пару. Зазор в цилиндропоршневой группе увеличивается по износу быстрее, чем в каком-нибудь ненагруженном узле. Да и маслонасос рассчитан гонять горячее масло вязкостью 30, а не 40, 50 или 60 - давление соответственно будет чутка меньше нормы.
Контраргумент был приведен для того, чтобы аналогию для иллюстрации своей мысли люди выбирали тщательнее. ТолщЕЕ не всегда лучше

Номинально более вязкое может не попасть в нужном количестве в какой-нибудь узел, где износ незначителен (по конструктивным причинам) - вот про мотор. Он же не равномерно изнашивается, а в зависимости от нагрузки на трущуюся пару. Зазор в цилиндропоршневой группе увеличивается по износу быстрее, чем в каком-нибудь ненагруженном узле. Да и маслонасос рассчитан гонять горячее масло вязкостью 30, а не 40, 50 или 60 - давление соответственно будет чутка меньше нормы.
Re: Еще один Mark
Про синт я уже написал что согласен, в старый мотор лить что лили.
А вот тут неправда ваша. Давление на масле вязкостью 40,50,60 будет выше чем при вязкости 30(до срабатывания клапана давления естессно)! Т.к. 40,50,60 гуще 30, а значит через все зазоры уходит сложнее, в т.ч. зазоры маслонасоса.
Ну не пройти куда-то масло может лишь в теории. Все же 40,50,60 не будет гуще в 100 раз чем 30. А вот вязкость холодного и горячего на порядки отличается даже без минусовых температур. А уж при минус 30-40 и подавно. И на все это рассчитаны каналы. И маслу все-равно под давлением придется идти, при любой разумной густоте, а куда в каком количестве определяется отношением ширины каналов.
А вот тут неправда ваша. Давление на масле вязкостью 40,50,60 будет выше чем при вязкости 30(до срабатывания клапана давления естессно)! Т.к. 40,50,60 гуще 30, а значит через все зазоры уходит сложнее, в т.ч. зазоры маслонасоса.
Ну не пройти куда-то масло может лишь в теории. Все же 40,50,60 не будет гуще в 100 раз чем 30. А вот вязкость холодного и горячего на порядки отличается даже без минусовых температур. А уж при минус 30-40 и подавно. И на все это рассчитаны каналы. И маслу все-равно под давлением придется идти, при любой разумной густоте, а куда в каком количестве определяется отношением ширины каналов.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
Кроме раздачи масла по каналам бывает ещё обрызгивание маслом и работа в масляном тумане.
А насчет что давление будет больше или меньше - это как плавание в сиропе - он гуще, но от него легче отталкиваться. Обратная утечка меньше, но втягивать масло сложнее. Понятно, что на уровне +- полногтя. Итого вывод: 40 не сильно отличается от 30. А вот 20, 50 и т.п. - уже как бы не надо. Если учесть, что родная рекомендация 5W20, то 5W30 как раз и будет вполне достаточно гуще, а такое есть полусинт, которое и надо лить после полусинта. А 5W40 - это синт уже, полусинтов таких по пальцам пересчитать, и те не везде и не все настоящие (подделки...). 10W - не рассматриваем, ибо речь про круглогодичное масло.
А насчет что давление будет больше или меньше - это как плавание в сиропе - он гуще, но от него легче отталкиваться. Обратная утечка меньше, но втягивать масло сложнее. Понятно, что на уровне +- полногтя. Итого вывод: 40 не сильно отличается от 30. А вот 20, 50 и т.п. - уже как бы не надо. Если учесть, что родная рекомендация 5W20, то 5W30 как раз и будет вполне достаточно гуще, а такое есть полусинт, которое и надо лить после полусинта. А 5W40 - это синт уже, полусинтов таких по пальцам пересчитать, и те не везде и не все настоящие (подделки...). 10W - не рассматриваем, ибо речь про круглогодичное масло.
Re: Еще один Mark
Ну обрызгивание думается мне будет при любом на нормальном масле примерно одинаковое.
Там труба входная диаметром что надо. Но на разных моторах у меня было по разному. Наверное 93 году мелкая труба, а дальше пошла более толстая или наоборот - не помню. На форд рейсниг хай вольюм насосе толстая труба. Врятли эта труба может существенный вклад внести.
Мотор у меня держит давление на холодную(летом +30) секунд 5 после заглушения(лампочка давления не загорается), на прогретую сильно меньше. Так что холодное и качаться то почти не надо:) Хотя конечно это на заглушенном уже моторе, на рабочем давление быстрее упадет.
Ну а в результате верно. 5в30 полусинтетика, ибо другое не найти. Если лить синтетику, то 5в40. 5в20 в жигули.
Там труба входная диаметром что надо. Но на разных моторах у меня было по разному. Наверное 93 году мелкая труба, а дальше пошла более толстая или наоборот - не помню. На форд рейсниг хай вольюм насосе толстая труба. Врятли эта труба может существенный вклад внести.
Мотор у меня держит давление на холодную(летом +30) секунд 5 после заглушения(лампочка давления не загорается), на прогретую сильно меньше. Так что холодное и качаться то почти не надо:) Хотя конечно это на заглушенном уже моторе, на рабочем давление быстрее упадет.
Ну а в результате верно. 5в30 полусинтетика, ибо другое не найти. Если лить синтетику, то 5в40. 5в20 в жигули.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
В результате длинного бодалова пришли к тому же, с чего начали (правда, высказанному как постулат) - 5W30 полусинт (у него сейчас был полусинт, а не синтетика).
Кстати, у человека именно 93 (трубка может быть тонкой, хоть и не влияет, но всё равно стрем, сами же поменяли на утолщенную потом).
Кстати, у человека именно 93 (трубка может быть тонкой, хоть и не влияет, но всё равно стрем, сами же поменяли на утолщенную потом).
Re: Еще один Mark
Я лишь был против 5в20 абсолютно - убийство старого мотора. И остался при мнении, что лить что лили (полусинтетика - синтетика), иначе возможен смыв грязи. А если лить синтетику, то меньше 5в40 абсолютно не резонно. Я бы лил и 5в50, но разница будет минимальна на перебранный мотор, а цена... А вот на ушатанный мотор я бы лил 5в50 всвязи с увеличенными зазорами если синтетика.
Я то поменял всвязи с установкой нового насоса, куда только толстая труба подходит.
Я то поменял всвязи с установкой нового насоса, куда только толстая труба подходит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Еще один Mark
То твоя замена, у автора пока что у Ильи было.
5W20 точно идет лесом, устарело это.
5W20 точно идет лесом, устарело это.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Еще один Mark
Молодец,Тапкин!Всё правильно изложил и по вязкости,и по применимости,и по поведению при разных температурах.Мало кто действительно понимает,что обозначают эти две загадочные цифры.Прав и в том,что чем шире диапазон,тем стабильнее характеристики.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе