Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 13 июл 2012, 17:04

Согласен :)
Ну в течении недели любой ТК можно туда доставить. Или самому слетать :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2012, 17:05

Значит - 2 недели.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 13 июл 2012, 17:20

Когда машину покупал - сразу заметил. И ещё что селектор переключается оччень туго. Уровень в норме, консистенцию на запах проверю.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 13 июл 2012, 17:32

Думаю не критично. Да у меня тоже туго, а дело в самом селекторе.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 14 июл 2012, 01:04

"Нагуглил" на форуме, что проблема может крыться в "бублике". Это вообще что за термин? :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 июл 2012, 01:21

Сиречь гидротрансформатор. Заместо сцепления у обыччных машин. Цельное изделие, ремонтируется на стенде, варится аргоном + спецзапцацки. Гемор короче, проще крупноузловой заменой (благо на Марка обойдется порядка суммы на ремонт, не в разы дороже).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 14 июл 2012, 01:36

Так и подозревал, что это оно. Николай прям и днем и ночью (у нас уже 3.34) помогает! Респект и уважуха!
Так может в бублике трабл, или я нагоняю?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 июл 2012, 01:58

А вот тут не копенгаген, не автоматчик.
Николай потом дрыхнет до 13 Московского времени как сурок...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 14 июл 2012, 09:13

Нет, не в бублике. У тебя ведь вперед всё нормально.
Да и проблемы начинаются от утечки давления в нем, а назад ему не зачем блокироваться.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 18 июл 2012, 08:48

Сегодня машина удивила прям таки ах. На подъездах к офису начал тормозить перед светофором. Плавно. А у меня возьми и затрещи АБС. Тормозной путь, соответственно, получился больше, немного напрягся. Потом вроде нормально. Че эт за хрень?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 18 июл 2012, 09:35

Maxopka писал(а):Сегодня машина удивила прям таки ах. На подъездах к офису начал тормозить перед светофором. Плавно. А у меня возьми и затрещи АБС. Тормозной путь, соответственно, получился больше, немного напрягся. Потом вроде нормально. Че эт за хрень?
абс работает :D
Может там было сыро и лужа вот абс и сработал.
Понятие плавно тоже разное. Мне например на сухом асфальте ни разу не удалось на >40 км ч заставить работать абс. на влажном легко.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 18 июл 2012, 09:42

Miha писал(а):
Maxopka писал(а):Сегодня машина удивила прям таки ах. На подъездах к офису начал тормозить перед светофором. Плавно. А у меня возьми и затрещи АБС. Тормозной путь, соответственно, получился больше, немного напрягся. Потом вроде нормально. Че эт за хрень?
абс работает :D
Может там было сыро и лужа вот абс и сработал.
Понятие плавно тоже разное. Мне например на сухом асфальте ни разу не удалось на >40 км ч заставить работать абс. на влажном легко.
Чини тормоза значит. Страви воздух. Сорвать в блокировку, а значит и включить абс, явно должно быть можно.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 18 июл 2012, 09:43

Tapkin писал(а):
Miha писал(а):
Maxopka писал(а):Сегодня машина удивила прям таки ах. На подъездах к офису начал тормозить перед светофором. Плавно. А у меня возьми и затрещи АБС. Тормозной путь, соответственно, получился больше, немного напрягся. Потом вроде нормально. Че эт за хрень?
абс работает :D
Может там было сыро и лужа вот абс и сработал.
Понятие плавно тоже разное. Мне например на сухом асфальте ни разу не удалось на >40 км ч заставить работать абс. на влажном легко.
Чини тормоза значит. Страви воздух. Сорвать в блокировку, а значит и включить абс, явно должно быть можно.
это мне?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 18 июл 2012, 10:39

Ключевое слово - "должно" (быть можно). Не мешай машине ездить :)
У подобного эффекта может быть столько причин, что все и пеерчислить трудно. Навскидку: подыхающий датчик, воздух в системе (в т.ч. в гидроблоке), преждевременное срабатывание "подкачки" от провала педали в пол...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 18 июл 2012, 14:17

Николай Пименов писал(а):Ключевое слово - "должно" (быть можно). Не мешай машине ездить :)
У подобного эффекта может быть столько причин, что все и пеерчислить трудно. Навскидку: подыхающий датчик, воздух в системе (в т.ч. в гидроблоке), преждевременное срабатывание "подкачки" от провала педали в пол...
:D
Ну значит отключить абс и попробовать сорвать в блокировку.
Ответить