В продолжении темы коробки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Vision » 22 июл 2012, 13:01

убийцы коробок :D хватит над машинами издеваться :cry:
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Maxopka » 22 июл 2012, 13:16

Теперь мне стало ясно почему у Тапкина такой ник :)
Мне довелось топнуть в пол раза 3-4 всего. Не знаю, может это особенность моей машины, но в момент кик-дауна КПП мне как ломом по машине хреначит при экстренном переключении "вниз"
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2012, 13:18

как ломом - это удар такой, или ускорение такое дикое или что? Слова какие-то странные там подобрались, после "ломом"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Maxopka » 22 июл 2012, 13:23

"как ломом" - это если взять руками лом и долбануть снизу по КПП. Для сидящего в этот момент в салоне эффект будет примерно такой. Ускорением там и не пахнет :( Только вонь маслом в салоне. Когда уже придут запчасти :(
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2012, 13:25

Вот это - опоры. Потому что при кикдауне усилия там о-го-го, и всё колбасит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение GoaD » 22 июл 2012, 14:20

Прикольно когда едешь ну допустим 100 потом кнопочку овердрайв отключаешь, толчко какбудто на тормоз нажал, марк резко замедляется и обороты дико растут.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2012, 14:22

Ну а чего ты хотел, принудительно переключается с 4й на 3ю, а гидра (сцепление внутри) не размыкается - получается торможение двигателем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 22 июл 2012, 14:23

Посмотрел сегодня обороты...
2500 оборотов на 3ей = 100км/ч
2000 оборотов на 4ой = 125км/ч

6000+ на 200км/ч на 4ой явно не пахнет.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2012, 14:43

И тем не менее, при разгоне до 200 почему-то получается 6000. И вряд ли он на 3й это делает - там предел 180 чисто механический.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 22 июл 2012, 14:52

Ну меня не получалось. Вот автоматом он по-моему как раз на 180 щелкает на 4 передачу, а если овердрайв отрубать, то едет дальше.
Короче как-нить посмотрю поточнее что там выходит.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2012, 14:56

Вообще, сняв зеркала и ограничитель (в т.ч. по оборотам) на бонневиле Марковку говорят до 260 разгоняли стоковую (условно стоковую конечно), с приседанием подвески исесенно. Но на серийке всё равно на 200 ограичитель оставили, ибо нефиг.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Maxopka » 22 июл 2012, 15:02

Вспомнил тут случай - с товарищем ездили за грибами, обратно по трассе в темноте уже ехали. На моей еще тогда камри V40 с 2,4 л. 200 идет только в путь, пришлось даже дальний не выключать, чтобы не лезли люди в левую полосу. А тут V8. Вы сравните зеркала на Марке и лопухи на Камри.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 22 июл 2012, 15:12

Не, ну у тебя же там V40 было :) :) :)
Тут можно было все 600 идти :)
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Maxopka » 22 июл 2012, 15:18

:lol: а новая камри v50 :lol: там и 700 не за горами :lol:
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 28 июл 2012, 21:20

Еще раз посмотрел...
105 миль( т.е. примерно 170км/ч) - 4000 оборотов на 3ей и 2700 на 4ой.
Так что же мешает до 200 разогнаться на 3ей?
Ответить