Поставил новый рулевой кардан...
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Как почему? Потому что каждая мини-емкость (между лопатками ротора) "разряжается" в выпускную трубку по очереди, а не непрерывно. Выходным клапаном служит лопатка и выпускное отверстие, в момент открытия в выпуск следующей межлопаточной зоны идет небольшой скачок давления. Он существенно меньше, чем у поршневых насосов, но есть. Почти совсем нет у шестеренчатого насоса. Удаляется совсем при помощи ресивера, другого способа пока не придумали.
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Поставили мне седня новые рычаги верхние, ступицы передние и этот самый карданчик. Могу сказать что теперь рулится легко и непренужденно, даже свободно одной рукой)) Ничего в руль не отдает, гидрач у меня вообще еле слышно как ворочает и то когда руль до упора. Руль стал отзывчивым меньше люфта, правда криво стоит, прямо едет только в положении 5 градусов, надо будет поправить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Одной рукой и должно рулится. До упора и должно быть слышно, в виде предупреждения что "хорош давить".
Поправляется сход-развалом вообще-то.
Рычаги (верхние особенно) ставили по уму, или как в России?
Поправляется сход-развалом вообще-то.
Рычаги (верхние особенно) ставили по уму, или как в России?
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Сход развал будет само собой, когда еще резинки продольного рычага поменяю (сегодня банально в гараже забыл их), а там просто надо карданчик на пару зубцов повернуть. По уму это как?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поставил новый рулевой кардан...
А вот не факт, что карданчик надо повернуть! И уж точно не на пару - один макс.
По уму - это затягивается на положении, соответствующем нагруженной подвеске, и конкретно верхний рычаг тянется гайками из моторного отсека, а ни в коем случае не болтами из колесной ниши.
По уму - это затягивается на положении, соответствующем нагруженной подвеске, и конкретно верхний рычаг тянется гайками из моторного отсека, а ни в коем случае не болтами из колесной ниши.
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Ну если верхний рычаг оригинал (ТРВ), я покупал в упаковке муг, то его без разницы как тянуть. Центральную часть можно хоть 100 раз повернуть вокруг своей оси. Соответственно от проседающей подвески не умрет. А если что другое то да, только на нагруженной.
Насчет гаек это *опа. Так неудобно только форд мог сделать, хрен чем туда подлезешь, но нужно. Если протянуть болтами, то открутится наверняка.
Насчет гаек это *опа. Так неудобно только форд мог сделать, хрен чем туда подлезешь, но нужно. Если протянуть болтами, то открутится наверняка.
Re: Поставил новый рулевой кардан...
рычаги дорман, затягивали уже на нагруженной подвеске
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Вот не надо сказок про повороты, и над родным издеваться нельзя.
Тянуть в принципе пофиг с какой стороны, но если тянуть болтами - провернется сайлент. А так затянуть можно любой частью - что болтом, что гайкой.
Неудобно - факт. Но больше всего проблем с водительской стороны задняя гайка - тормозной цилиндр мешает.
Затягивали на нагруженной - это понятно, а чем тянули? Болтом изнутри или гайкой снаружи (с моторного отсека)?
Тянуть в принципе пофиг с какой стороны, но если тянуть болтами - провернется сайлент. А так затянуть можно любой частью - что болтом, что гайкой.
Неудобно - факт. Но больше всего проблем с водительской стороны задняя гайка - тормозной цилиндр мешает.
Затягивали на нагруженной - это понятно, а чем тянули? Болтом изнутри или гайкой снаружи (с моторного отсека)?
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Ну какие сказки? У меня он был в руках, крутить можно сколько угодно, пробовал. Соответственно никакой нулевой точки нет. Как он устроен не знаю - не разбирал.
Отъездил уже тысяч 20 точно, может и больше, причем не экономя, пока на нормально.
А вот остальное не крутится, строго на нагруженной надо затягивать. А вот болтом хрен нормально затянешь, а уж на нагруженной вообще неясно как это сделать.
Да уж, тормозной цилиндр - самая *опа.
А вот дорман это зря, говно еще то, можно уже заказывать нормальные.
Отъездил уже тысяч 20 точно, может и больше, причем не экономя, пока на нормально.
А вот остальное не крутится, строго на нагруженной надо затягивать. А вот болтом хрен нормально затянешь, а уж на нагруженной вообще неясно как это сделать.
Да уж, тормозной цилиндр - самая *опа.
А вот дорман это зря, говно еще то, можно уже заказывать нормальные.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Нагруженная - не значит реально загруженная, это просто положение рычагов, пневмостойка при этом может отсутствовать - и тяни сколько влезет.
Может фордовый и крутится, но тем не менее тянется гайкой без поворота сайлента сразу в нужном положении. Ну положено так, им виднее, они это рОдили (конструкцию).
Нормальные в коробках Муг кончились, только у самого форда, а там дорого немеряно, вот и экономит народ.
Может фордовый и крутится, но тем не менее тянется гайкой без поворота сайлента сразу в нужном положении. Ну положено так, им виднее, они это рОдили (конструкцию).
Нормальные в коробках Муг кончились, только у самого форда, а там дорого немеряно, вот и экономит народ.
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Да это то понятно, как только найти нужное положение не загрузив?
Потому как болт сложно нормально затянуть, а за гайку проще, у неё и размер больше. Только подлезать неудобно.
Ну дорман это совсем говно, я вот купил пыльники на суппорта, за год все нафиг потрескалось.
Потому как болт сложно нормально затянуть, а за гайку проще, у неё и размер больше. Только подлезать неудобно.
Ну дорман это совсем говно, я вот купил пыльники на суппорта, за год все нафиг потрескалось.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Очень просто! Берете домкрат и подставляете под нижний рычаг (подушка как мы помним снята, а рычаги и поворотный кулак просто накинуты друг на друга без затяжки, типа черновой сборки). Затем одеваем диск (без резины - так легче) и поднимаем сборку в положение нуля подвески (которое как известно измеряется рулеткой от края крыла до низа диска). Диск снимаем. Вот вам положение подвески на загруженном авто.
С каких пор стало сложно тянуть болт за шестигранную головку - это уж я не знаю.
А пыльники на суппорта вообще не показатель, с вашей манерой езды там нештатные нагрузки
С каких пор стало сложно тянуть болт за шестигранную головку - это уж я не знаю.
А пыльники на суппорта вообще не показатель, с вашей манерой езды там нештатные нагрузки

Re: Поставил новый рулевой кардан...
Сложна процедура 
Проще поставил на землю и тяни сколько влезет.
Мелкая там головка, если подушку не ставить то можно тянуть, а иначе туда головка не лезет.
Ну а сзади что? Там нагрев уж явно меньше переда. К тому же родные да, порвались, но даже за 15 лет нифига резина не потрескалась.

Проще поставил на землю и тяни сколько влезет.
Мелкая там головка, если подушку не ставить то можно тянуть, а иначе туда головка не лезет.
Ну а сзади что? Там нагрев уж явно меньше переда. К тому же родные да, порвались, но даже за 15 лет нифига резина не потрескалась.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Если менять чисто врехние рычаги - то да, муторно. А если и так вся подвеска перетряхается - пофиг. Подушку кстати так и так снимать.
Нагрев там тоже о-го-го. И пыльник - о чем речь? О пыльниках направляющих или самого поршенька? Поршенька греется будь здоров.
Нагрев там тоже о-го-го. И пыльник - о чем речь? О пыльниках направляющих или самого поршенька? Поршенька греется будь здоров.
Re: Поставил новый рулевой кардан...
Поршенька. Ну там и резина не презервативная должна быть.
Как и сказал оригинал не трескался, просто порвался.
Как и сказал оригинал не трескался, просто порвался.