В продолжении темы коробки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Vision » 28 июл 2012, 21:30

Tapkin писал(а):Еще раз посмотрел...
105 миль( т.е. примерно 170км/ч) - 4000 оборотов на 3ей и 2700 на 4ой.
Так что же мешает до 200 разогнаться на 3ей?
разум :D
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2012, 22:07

Слушай, родной, а у тебя в тыковке какая передача? Число передаточное?
У Марков было 3,07 на базовом и 3,27 на ЛСЦ. Походу у тебя 3,07...Это чисто математически дает на 3й на 6000 250, чего не добится.
Кстати, почитал ещё раз: Ген1 впуск оптимизирован от холостых до 5500, крутить до 6000 (и далее) его особого смысла нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 28 июл 2012, 22:23

А какая разница какое передаточное? Да хоть 1, хоть 150. Я же скорость смотрю по приборке, а не мент мне её измерил.
А датчик оборотов стоит на моторе, скорости на выходе из коробке, т.е. оба ДО диффера и главной пары. Отсюда какая бы пара не была, показания приборов не изменились бы, реальная скорость конечно была бы другая.
Ну наверное 3.07, кто нахрен менять то станет. Наверное 250 не добиться - мощности не хватит. Попробовать бы, что там выйдет, да негде.
Ясное дело, что на 5500 максимальная мощность, но опять же мощность на 6000 3ей передаче может оказаться больше чем 4000 на 4ой, отсюда смысл (возможно, кривые мощности не сравнивал).
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2012, 22:33

А в том, что если передаточное в тыкве не совпадает с передаточным шестеренки датчика скорости, будет врать.
А если передаточное разное, то на одной и той же измеренной скорости будем иметь разную нагрузку на колеса (от попыток тащить тушку с разной фактической скоростью) и это дело увидит блок управления и чего-нибудь предпримет. Меняет же он подачу бензина при движении в горку с той же скоростью (на круизе например), когда нагрузка увеличивается.
Это я про 5500 к тому, что выше 5500 на предельных передачах (3-4) крутить - только хуже станет. А не про момент переключения.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 28 июл 2012, 23:01

Я эти цифры привел к тому, что на 3ей при 180 будет 6000, 200 на 3ей не достигнуть и т.п.
Ясно что нагрузка будет разная и приборка будет, например, показывать 250, а реальная скорость будет 200.
Я вовсе не хочу сказать, что марк поедет те 250.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2012, 23:08

Да уже хз что будет. Потому что во-первых, я ничего не тестил (коробка штатная, только меркон 5й и плунжер 1-2 с пружинами меняный согласно реколлу), а во-вторых, я честно говоря не очень понимаю, что же мы обсуждаем (с учетом тюнинга некоторых товарисчей :) ). Если мы о том, как ДОЛЖНО быть, то это надо просто на ам.форумах пошукать, всё уже сделано до нас.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Tapkin » 28 июл 2012, 23:21

Лично я вначале показал что я сделал с коробкой и какой получился результат.
Дальше просто завязалось много разных споров :)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение GoaD » 28 июл 2012, 23:26

Коля любит всех обспорить переспорить :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В продолжении темы коробки

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2012, 23:34

Коля любит быть правым, там, где соображает хоть что-то (или начитался умных людей).
Изображение
Изображение
Ответить