ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет. О чем кстати сказал Дима.
А если учесть что он сразу заглушил - так уйти вообще могло минимум.
Если прям так от перегрева, то могло только прокладку пробить и масло в антифризе должно быть.
А если учесть что он сразу заглушил - так уйти вообще могло минимум.
Если прям так от перегрева, то могло только прокладку пробить и масло в антифризе должно быть.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
А из чего мотор сделан? Тапкин, как по твоему цилиндры при перегреве сужаются или расширяются в диаметре?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Мотор из картона полюбому сделан:)
Ясное дело, что расширяются, только поршень расширяется сильней. Не знаешь чтоли что бывает когда мотор переегрется? Правильно, клинит его, и вот если продолжать ехать, то все там задерет.
Я лично перегревал с пробитой прокладкой и продолжал ехать, так как мне пофиг было, я знал что мотор уже в помои или под переборку. И на холостых он глох нафиг - клинило его.
Ясное дело, что расширяются, только поршень расширяется сильней. Не знаешь чтоли что бывает когда мотор переегрется? Правильно, клинит его, и вот если продолжать ехать, то все там задерет.
Я лично перегревал с пробитой прокладкой и продолжал ехать, так как мне пофиг было, я знал что мотор уже в помои или под переборку. И на холостых он глох нафиг - клинило его.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
У меня перегревался, но его не клинило, антифриз из под шлангов вырывался только.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Гоад, у тебя алюминевый блок, термодинамика чуток другая, несмотря на стальные гильзы. Плюс зазоры в поршневой конструктивно чуть разные бывают, есть моторы что клинит быстрее, а другие - позже.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Хм... Вообще где-то читал, что нормой считается довольно значительный угар масла при частых поездках на высоких скоростях (для Германии с их автобанами актуально). Что даже типа БМВ или Мерседес вроде как даже пишут в мануалах, что расход чуть ли литр на 1000 км при постоянном движении с высокой скоростью (то есть обороты далеки от холостых, и думаю, что температурный режим тоже) - это норма для их движков.Tapkin писал(а):Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
ЗНАЧИТЕЛЬНО выше холостых и обычной зоны рабочих оборотов. Температурный режим становится конечно жесче, но температура всё равно не превышает разумные пределы.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Надеюсь что это мой случай, из 1700км я 1400 летел по трассе, скорость не высокая,-100-120км в час, но почти все обгоны были на кикдауне, при этом переключение передач происходило почти в красной зоне тахометра. Короче давал движку просраться.Aerostar писал(а):Хм... Вообще где-то читал, что нормой считается довольно значительный угар масла при частых поездках на высоких скоростях (для Германии с их автобанами актуально). Что даже типа БМВ или Мерседес вроде как даже пишут в мануалах, что расход чуть ли литр на 1000 км при постоянном движении с высокой скоростью (то есть обороты далеки от холостых, и думаю, что температурный режим тоже) - это норма для их движков.Tapkin писал(а):Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
А вот и на марке у меня мотор клинило, когда весь антифриз выдавило нафиг
Но, как Николай подметил, на разных моторах по разному, да и у кого-то мотор уже убитый, что палец можно сунуть между цилиндром и поршнем, такой не заклинет, а только в самый раз будет 
А вообще ловля клина при вытекшим антифризе/перегреве вполне обычное явление. Если ехать на скорости, то можно например шатун порвать, можно раздрочить так цилиндры и поршни, что потом завести можно будет, если только масло налить для компрессии.
Да, на мерсе и бмв расход масло большой, если крутить - и это норма. И другие моторы, если крутишь, то жрут масло - и это норма.
Вот если становится расход литр на 100км, тогда уже не норма


А вообще ловля клина при вытекшим антифризе/перегреве вполне обычное явление. Если ехать на скорости, то можно например шатун порвать, можно раздрочить так цилиндры и поршни, что потом завести можно будет, если только масло налить для компрессии.
Да, на мерсе и бмв расход масло большой, если крутить - и это норма. И другие моторы, если крутишь, то жрут масло - и это норма.
Вот если становится расход литр на 100км, тогда уже не норма

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Ну а чего тогда ожидать? Если крутил мотор - конечно масло подъест. На каких там оборотах начинается красная зона?AlexRIV писал(а):Надеюсь что это мой случай, из 1700км я 1400 летел по трассе, скорость не высокая,-100-120км в час, но почти все обгоны были на кикдауне, при этом переключение передач происходило почти в красной зоне тахометра. Короче давал движку просраться.Aerostar писал(а):Хм... Вообще где-то читал, что нормой считается довольно значительный угар масла при частых поездках на высоких скоростях (для Германии с их автобанами актуально). Что даже типа БМВ или Мерседес вроде как даже пишут в мануалах, что расход чуть ли литр на 1000 км при постоянном движении с высокой скоростью (то есть обороты далеки от холостых, и думаю, что температурный режим тоже) - это норма для их движков.Tapkin писал(а):Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Красная от 6500 примерно, крутил до 6000 точно.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
раз все сухо,то скорее всего норма,просто поглядывать за уровнем.обычно при активном педалировании через сапун вылетает маслице во впускной коллектор
если интересно,сними шланг вентиляции картера,и посмотри есть ли там масло.
Я когда езжу на батином фоксе,сразу покупаю на доливку 1л
а так у него уровень до смены держится если я не катаюсь 

Я когда езжу на батином фоксе,сразу покупаю на доливку 1л


Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Ок, завтра проверю)seregaVSvision писал(а):раз все сухо,то скорее всего норма,просто поглядывать за уровнем.обычно при активном педалировании через сапун вылетает маслице во впускной коллекторесли интересно,сними шланг вентиляции картера,и посмотри есть ли там масло.
Я когда езжу на батином фоксе,сразу покупаю на доливку 1ла так у него уровень до смены держится если я не катаюсь
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Открутил впуск, внутри чисто и сухо, ни пылинки,- зимой разбирал и протирал.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
скорее всего просто естественный угар масла(когда последний раз щуп смотрели?)значит остальное в порядке-раз двиг сухой,свечи с впуском чистые,и выхлоп не сизый.ИМХО просто нужно контролировать чаще уровеньAlexRIV писал(а):Открутил впуск, внутри чисто и сухо, ни пылинки,- зимой разбирал и протирал.
