Cougar'92: "смычки" в трансмиссии

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Cougar'92: "смычки" в трансмиссии

Сообщение FSV » 21 май 2006, 01:30

Исходно 5-ти литровый Кугар с автоматом 1992-го года.
Заметил такую вещь:
когда после ускорения отпускаешь газ (т.е. двигатель немного подтормаживает, а машина хочет по инерции ехать дальше), в трансмиссии слышен четкий стук... ну как будто там что-то типа обгонной муфты срабатывает. И на кузов передается вполне ощутимый удар. Особенно это заметно на Overdrive-режиме.
Что это? Чем чревата езда без внимания к этой проблеме? Сколько может стоить устранение?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 11:30

Если я не ошибаюсь, это похоже на переключение на повышенную передачу, так как автомат понимает сброс газа как переход к режиму качения, а переключаются они у нас действительно странно :roll:

кстати это все было сразу :lol: :lol:
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 23 май 2006, 00:48

Не брат, переключение передач вверх и вниз это совсем другая история. Их ни с чем не спутаешь.
Тут же совершенно явно похоже на.. скажем, осевой люфт (если я правильно выразился...) где-нибудь в трансмиссии. Ну например, как если бы кардан крутился 15 градусов свободно и потом только приходил в зацепление с хвостовиком.
То что было с самого начала я знаю, но может оно прогрессирует? Что-то кажется оно явнее стало.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 май 2006, 16:48

FSV писал(а):Не брат, переключение передач вверх и вниз это совсем другая история. Их ни с чем не спутаешь.
Тут же совершенно явно похоже на.. скажем, осевой люфт (если я правильно выразился...) где-нибудь в трансмиссии. Ну например, как если бы кардан крутился 15 градусов свободно и потом только приходил в зацепление с хвостовиком.
То что было с самого начала я знаю, но может оно прогрессирует? Что-то кажется оно явнее стало.
Со слов сложно понять...но скорее всего это внутренние повреждения трансмисии,а черевато это ее ремонтом...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 24 май 2006, 17:40

в общем FSV пора задуматься о ките для коробки :roll: , два зайча сразу :lol: :lol:
Ответить