Транспортный налог
Re: Транспортный налог
Не ссы, прорвемся)))
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Да ковсему)))
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49114
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Транспортный налог
Ну почему же... Я меняю к лучшему то что в моих силах.. И не более тогоНиколай Пименов писал(а):Неконструктивно ты Дим рассуждаешь. Получается, что к лучшему здесь ты поменять что-либо не готов, ибо есть что терять, а улучшать демографическую ситуацию других стран готов. Лично выживание рулит. Вот потому что таких людей много - здесь так и будет болото, и ни черта не поменяется.
ПС. Я и сам уже лыжи смазываю. Но по вполне разумной причине - на баррикадах от меня толку нету, а в плавные методы уже не верю. Ну или по состоянию здоровья так сказать. Те кто в курсе поймут, о чем я.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
А создается впечатление, что готов плыть только по течению, ибо "есть что терять".
Вот например, пошлины вы загнули? А вот фиг вам, я мимо машину привезу. Налог заломили? Так у меня по документам вообще 2 литра будет (заместо 6,2). И только потому, что эти деньги мне нужнее, чем вам, и распоряжусь я ими конструктивнее, вместо того чтобы набивать кому-то карманы только потому что он на нужной должности (а не от простого желания нае..ать).
Вот например, пошлины вы загнули? А вот фиг вам, я мимо машину привезу. Налог заломили? Так у меня по документам вообще 2 литра будет (заместо 6,2). И только потому, что эти деньги мне нужнее, чем вам, и распоряжусь я ими конструктивнее, вместо того чтобы набивать кому-то карманы только потому что он на нужной должности (а не от простого желания нае..ать).
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Транспортный налог
Транспортный налог в Москве хотят повысить
О планах столичных властей увеличить ставки транспортного налога заявил директор столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников в интервью газете «Коммерсантъ». По его словам, «транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, сколько бы мы дорог ни построили, они будут забиты машинами. Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной».
В этом году власти уже утвердили некоторые меры, предполагающие новые сборы с автомобилистов. Так, в центре Москвы парковка становится платной. А с нового года резко повышается транспортный налог с роскошных машин мощностью 410 л.с. (ставка вырастает со 150 до 300 руб. за 1 л.с.). Но вот обложить высокими налогами простых автомобилистов власти пока не решались.
Например, сейчас владельцы машин до 100 л.с. платят по 7 руб. за силу. То есть, за Renault Logan 1.4 нужно отдавать всего 525 руб. в год. Правда, уже за Ford Focus 2.0 приходится платить по ставке 30 руб. за 1 силу – то есть 4500 руб. в год. Но и это пока не заставляет автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт. А высказанная господином Решетниковым мысль предполагает, что использование любых, даже бюджетных машин, не должно обходиться столь дешево.
О планах столичных властей увеличить ставки транспортного налога заявил директор столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников в интервью газете «Коммерсантъ». По его словам, «транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, сколько бы мы дорог ни построили, они будут забиты машинами. Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной».
В этом году власти уже утвердили некоторые меры, предполагающие новые сборы с автомобилистов. Так, в центре Москвы парковка становится платной. А с нового года резко повышается транспортный налог с роскошных машин мощностью 410 л.с. (ставка вырастает со 150 до 300 руб. за 1 л.с.). Но вот обложить высокими налогами простых автомобилистов власти пока не решались.
Например, сейчас владельцы машин до 100 л.с. платят по 7 руб. за силу. То есть, за Renault Logan 1.4 нужно отдавать всего 525 руб. в год. Правда, уже за Ford Focus 2.0 приходится платить по ставке 30 руб. за 1 силу – то есть 4500 руб. в год. Но и это пока не заставляет автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт. А высказанная господином Решетниковым мысль предполагает, что использование любых, даже бюджетных машин, не должно обходиться столь дешево.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Транспортный налог
Педики кругом одни.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Проблема изначально в градостроительной политике - если б "строителей" офисов изначально обязывали снабжать свои "творения" подобающим числом машиномест (подземных, 1й-2й этажи, прилегающие строения) - доброй половины проблемы бы не было. Но вся офисостройка начиналась в "дикие года", и такое требование никто и не думал выдвигать, ибо это деньги и немалые. Отдуваться теперь должны простые люди, как обычно в этой стране.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 20 авг 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Транспортный налог
да лана те, коль. я вот чой-то никуя не верю, что твой марк сильнее нагружает городскую инфраструктуру, чем тот же чпокус хетч. однако налоговая нагрузка у вас отличается на порядок
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Транспортный налог
Как транспортный налог (практически налог на собственность) может заставить пересаживаться на общественный транспорт? Вот сделать из средства передвижения роскошь — запросто! Получается, что слишком дешево обходится не использование, а владение, даже бюджетной машиной... Предлагаю просто прекратить продажи машин... совсем... Чего мелочиться?Fylhtq писал(а):Например, сейчас владельцы машин до 100 л.с. платят по 7 руб. за силу. То есть, за Renault Logan 1.4 нужно отдавать всего 525 руб. в год. Правда, уже за Ford Focus 2.0 приходится платить по ставке 30 руб. за 1 силу – то есть 4500 руб. в год. Но и это пока не заставляет автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт. А высказанная господином Решетниковым мысль предполагает, что использование любых, даже бюджетных машин, не должно обходиться столь дешево.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Игрок, ты поднимаешь тему о том, что ТРАНСПОРТНЫЙ налог должен как-то соотносится с нагрузкой на инфраструктуру (т.е. например быть пропорциональным весу)? Так никто и не спорит с этим. Только вот налог-то у нас не транспортный, а имущественный, на ВЛАДЕНИЕ неким материальным объектом, просто по-старинке называется транспортным... И в нарушение всех принципов (разумных) привязан к величине, не отражающей по сути ничего (и не меняющейся со временем).
Re: Транспортный налог
Во начо налоги идут:
Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по закрашиванию выделенных полос.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665254.shtml
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Транспортный налог
Причём на время. Осенью обратно наривать хотятТимохА писал(а):Во начо налоги идут:Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по закрашиванию выделенных полос.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665254.shtml
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Транспортный налог
Нарисуем - будем ездить
Одни выделенные полосы уберут, другие добавят
21.08.2012, 00:45 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5864 (191)
Текст: Светлана Батова
Столичные власти определились с дальнейшей судьбой выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщила "РГ" пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова, эксперимент признан успешным и до конца года на дорогах появится 11 новых выделенных полос и еще 7 планируются к открытию в 2013 году.
Это произойдет на Ленинградском шоссе (от Ленинградского проспекта до МКАД), на всем протяжении Большой Дорогомиловской улицы (в направлении к центру), на Профсоюзной (от улицы Гарибальди до МКАД) и Люблинской улицах (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта), Алтуфьевском (от Сигнального проезда до МКАД) и Варшавском (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) шоссе. Также выделенки появятся на отрезках: Большая Полянка - Большая Якиманка - Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД), проспект Андропова - улица Большие Каменщики (от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра), Дмитровское шоссе - Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка), Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта), проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года).
В то же время несколько выделенных полос, ранее запланированных к открытию, введены в эксплуатацию не будут. Линии разметки там демаркируют. Связано это с грядущими реконструкционными работами дорожной сети. Речь идет о всем протяжении Смоленской улицы и Красной Пресни, на Большой Дорогомиловской (в направлении от центра, начиная от Бородинского моста и до угла дома N 17 по Кутузовскому проспекту), Новослободской улице (от Вадковского переулка до ул. Лесной), проспекте Мира (от площади Рижского вокзала до Садового кольца).
А также на отрезках: проспект 60-летия Октября - Профсоюзная (от площади Гагарина до улицы Гарибальди) и Большие Каменщики - Новоспасский проезд (в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка). После того как на дорогах будут выполнены локальные мероприятия (обустроены заездные карманы для автобусов, разворотные площадки и т.д.), полосы, если в них возникнет необходимость, вернут.
http://www.rg.ru/2012/08/21/videlenki.html
Одни выделенные полосы уберут, другие добавят
21.08.2012, 00:45 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5864 (191)
Текст: Светлана Батова
Столичные власти определились с дальнейшей судьбой выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщила "РГ" пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова, эксперимент признан успешным и до конца года на дорогах появится 11 новых выделенных полос и еще 7 планируются к открытию в 2013 году.
Это произойдет на Ленинградском шоссе (от Ленинградского проспекта до МКАД), на всем протяжении Большой Дорогомиловской улицы (в направлении к центру), на Профсоюзной (от улицы Гарибальди до МКАД) и Люблинской улицах (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта), Алтуфьевском (от Сигнального проезда до МКАД) и Варшавском (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) шоссе. Также выделенки появятся на отрезках: Большая Полянка - Большая Якиманка - Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД), проспект Андропова - улица Большие Каменщики (от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра), Дмитровское шоссе - Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка), Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта), проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года).
В то же время несколько выделенных полос, ранее запланированных к открытию, введены в эксплуатацию не будут. Линии разметки там демаркируют. Связано это с грядущими реконструкционными работами дорожной сети. Речь идет о всем протяжении Смоленской улицы и Красной Пресни, на Большой Дорогомиловской (в направлении от центра, начиная от Бородинского моста и до угла дома N 17 по Кутузовскому проспекту), Новослободской улице (от Вадковского переулка до ул. Лесной), проспекте Мира (от площади Рижского вокзала до Садового кольца).
А также на отрезках: проспект 60-летия Октября - Профсоюзная (от площади Гагарина до улицы Гарибальди) и Большие Каменщики - Новоспасский проезд (в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка). После того как на дорогах будут выполнены локальные мероприятия (обустроены заездные карманы для автобусов, разворотные площадки и т.д.), полосы, если в них возникнет необходимость, вернут.
http://www.rg.ru/2012/08/21/videlenki.html
Re: Транспортный налог
Ох я подхуиваю
Мне вчера налог пришел на землю с домом в ближайшем Подмосковье, стоимостью от 10кислых.
Девяносто шесть рублей (96р 00коп.)
ТРИ БАКСА, ЕПТА
Меня, даж литр Дениелса на халяву веселил меньше.
Чой-то в этой стране не так...

Мне вчера налог пришел на землю с домом в ближайшем Подмосковье, стоимостью от 10кислых.
Девяносто шесть рублей (96р 00коп.)


Меня, даж литр Дениелса на халяву веселил меньше.
Чой-то в этой стране не так...
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!